Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda Cr-v+1
Honda Cr-v
 
Honda Orthia+0
Honda Orthia
 
Honda CRX+6
Honda CRX
 
» PRO-MOTORS » Honda » Honda S2000

Обсуждение Honda S2000

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Lucian
Охуительная тачка!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-07-2008

Рома.
А я в нее не влажу,махонькая.Обидно.
» ответить    полезно  
    бесполезно 01-06-2008

Некто
Машина просто супер устраивает меня по всем параметрам!!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-05-2008

ШЕФ
НАХУЯ ТЕБЕ 2 ПЛОСКОМОРДЫЙ ОТДАЙ МНЕ ОДНУ
» ответить    полезно  
    бесполезно 03-02-2008

жека
машина супер! Уменя сейчас такая и я доволен ею.
» ответить    полезно  
    бесполезно 16-09-2007

Сергей
Чё она стоит?
» ответить    полезно  
    бесполезно 27-06-2007

Максик
ят !
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-05-2007

Алина
Я б себе такую некупила б.
» ответить    полезно  
    бесполезно 02-11-2006

джас
машина супер! кто боиться мотоциклов покупай s2000- 4колесый байк!
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-10-2006

SKYLINE
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 07-09-2006

рома
я купил таких две штуки
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-07-2006

CblH
Самый быстрый нетурбированный (!) авто в мире.
» ответить    полезно  
    бесполезно 03-07-2006

Аркадий
Уважаемые Хондаводы! На прошлой неделе похитил у друга на 4 дня S2000 - не могу удержаться от впечатлений. Пролетел на ней больше 1000 км и могу заявить следующее - бешеный аппарат, мотоцикл на 4 колесах! В инструкции указано - включите 2 передачу при 92!!!! км/ч.Что и делал. Коробка - скорости переключал пальцами, даже кисть двигать не приходилось, настолко короткий ход. Двигатель - рев после 6000 оборотов вызывает состояние оргазма, да простят меня дорогие дамы, при 9200 вонзаем след.скорость и так бесконечно.... Повороты проходил по очень интересной траектории - не наклоняясь, в критический момент блокировка дифференциала подкидивает корму в нужном направлении без того, чтобы вызвать у водителя холодный пот. Сиденя - великолепная боковая поддержка. Приборы - дело вкуса и привычки - все понатно, ядовитый красный цвет, глаза не устают (в отличие от Ауди или БМW). Теперь о том, что происходило с другими участниками движения, надеявшимиса на то, что и у них быстрая машина.1 - Мазда МХ 5 - не понимаю,неужели люди НАСТОЛЬКО не знают, с кем имеют дело??? На крутом вираже, кот. я прошел на 90 км/ч Мазда погнавшись за мной погибла - мужик вылетел на встречный бордюр, сломал переднюю ступицу, о диске и не говорю. Посочувствуем! Далее, клиент нр.2 - Ауди ТТ Турбо. Где то 200 км/ч держался, отставал слегка, когда у мена загорелась цифра 272 - не было никого в заеркале. На заправке встретив бедного Шумахера, на его вопрос - а сколько лошадей у тебя? посоветовал ему купить МАШИНУ. Нр.3 - Мерцедес 500 SL - быстрая машина, НО до 250 - тут-то мы от него и уехали. МОТОЦИКЛЫ шугал!!!! Они, бедолаги, наложив в штаны, с трудом держались на своих пулях 260, но недолго, ВСЕ ушли направо.Расход топлива - от 8 до 12 л, расход масла отсутствует, расход резины - зависит от настроения. Одна глупость -омыватель фар - кнопка находится в подлокотнике -последствие - помыл машину, сел, разогнался, включил 6 передачу, и на тебе, фонтан, едем мыться по новой. ЛОКТЕМ вклучается!!! На новой модели, слава богу, перенесли кнопку. Последнее - у какой машины есть еще более злобная физиономия? Удачи всем
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Наталья
Мы искали нечто, что могло бы стать парадно-выходным автомобильчиком для молодой, искушенной в управлении авто, девушки.


Лимит средств был известен, предпочтения будущей владелицы тоже, и мне, секретарю, сопровождавшей шефа, ничего не оставалось, как кропотливо перебирать аукционные карты в поисках подходяшего варианта. Искали Прилюд.


Время шло, ничего интерестного, и тут прибегает босс и настырно тащит меня на стоянку...





Она стояла на самой дальней площадке, у самого выезда к небольшому ездовому полю.


Сомнения. Муки выбора. Куда все делось? Шеф смотрел влюбленными глазами на эту малышку.


Подошел, обвел рукой крыло и, казалось, оценивал не машину, но породистого скакуна, держась на расстоянии, максимально близком к обузданному, но не покоренному жеребцу. "Шеф! За эти деньги можно три Прил..." - кредитка уже была в руках дилера.


Небыло слов, вопросов, небыло никаких осмотров, тестов, ничего характерного при покупке машины.


Шеф только попросил оформить все побыстрее.





Через полчаса я подгоняла под себя ковшеобразное кресло, регулировала зеркала, изучала кнопочки, стрелочки, ящички для мелочей - привыкала к игрушке, и конечно, немного завидовала той незнакомке.


Обнаружила, что руль никак не регулируется, а ходы сидения позволяют лишь немного приблизить посадку к "легковому типу" . Спорткар начинается с посадки. Понятно.





"Поехали?" - спросил босс - "Попробуем". И темносиняя красавица, нареченная "Мечтой" понесла нас вперед...


Да как!!! Восторг сменялся удивлением, а после - восхищением. Крошечная Хонда проявляла чудеса собранности, цельности, дарила ощущение той гармонии и ясности откликов, которых не хватает как раз при первом знакомстве с машиной подобного класса. К ней не пришлось привыкать ни минуты - это невероятно. Усевшись в кресло и начав движение, ты невольно ожидаешь чего угодно, а Эска, словно канонически воспитанная японка - предсказуема, чиста и честна.


И так-же загадочна: не создана для скоростей меньше 140, но шумна уже при 120 - и ты прощаешь ей это незадумываясь, обороты меньше 4000 - тишина - "позвольте, я вам не пони!" а выше - вулкан страсти и извержение хищного рыка, и ты ласкаешь им слух.


Она провоцирует, тонко, незаметно, каждую секунду, и она этому обучена - кропотливо, обстоятельно, до мелочей. Высшая школа! И она простит и исправит мелкую ошибку, но серьезно предупредит за невнимательность и непочтенное, несерьезное отношение. Терпеливая и строгая училка! Даже на предельной скорости оставляет время подумать, а потом спрашивает придирчиво!





Четыре сотни километров промелькнули к исходу дня. Усталость? Ничуть. Незаметно промелькнули, как и небыло их вовсе.Хотелось продолжать и продолжать.





Признаюсь: у меня случился роман. С "Мечтой".


Да простит меня Леди!


» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Артем
Заранее прошу прощения за грамотность т.к. уже 4-ый год живу и обучаюсь в штатах.


Со скуки пришла идея почитать о своем авто, которым владею уже год, но приличного отзыва в ру нете так и не нашел. Больше всего отзывов было на этом сайте, да и те не насыщенные.


До этого имел Toyota Solara 1999(автомат) и Nissan 300zx 1995(мех).


Итак начнем.


Покупка.


Хотел двухместную спортивную машину игрушку, хотя родители не одобряли. Но так как кредит оформлял на себя с родителями спорил не долго. Молодеж в Америке ездит в основном на :BMW Z4 и вообще BMW в Америке очень популярна. Audi TT никому не рекомендую, TT среди конкурентов проигрывает во многом. Nissan 350z и еслиб не судьба, то наверно ездил бы сейчас на ней, т.к. машина очень хорошая, да и по мощней S2000, удивило в ней отсутствие бардачка. Infiniti G35 (Stock) очень похожа на Nissan 350, но чуть дороже и менее мощная, да еще и автомат. Смотрел Mazda RX8 с роторным движком, но он мне не понравился. Шума много, а толку мало. Даже смотрел Mazda Roadster или MX5 для европы, до сих пор смешно. Забыл, машина должна была быть без турбины, не знаю как сказать, короче долговечность двигателя с турбо гораздо ниже. Объездил около 7 салонов. Уже представлял, как буду гоняться на своем 350z, но предложили прокатиться на Honda S2000. Иногда посматривая гонки Indy Car (Это что-то типа Formula 1, только для Америки) заметил, что большинство гоночных машил именно этой марки. Да и вообще Хонда и Acura имеет очень хорошую репутацию в Америке за их двигатели, а именно за систему (VTEC). Вообщем решил прокатиться. Прокатился, вышел из машины и пошел оформлять кредит. Отплату производил через (Pay Pal).


Вообщем все по порядку.


Двигатель.


Атмосферный объемом 2.2 л. 241 л.с. Впечатление такое, что под капотом два двигателя. До 6000rpm простой и тихий, но после 6000 машина просто взрывается и рагоняется с ошелмительной скоростью выдовая при этом оглушающий рев, после которого желание ездить на других машинах полностью отпадает. Кстати звук чем-то напоминает мотоциклетный. Первые дни он мне даже снился во сне. Двигатель крутиться до 9000rpm, а на старых крутился до 9200rpm. Специально приобрел 2004 г. т.к. 1999-2003 имели объем 2.0 л. и плохо тянули на низких оборотах. Кстати это один из недостатков этой машины, 2.2 тянет чуть получше. Машина требует определенных навыков от водителя. Чтобы разогнать машину максимально быстро нужно ловко обрашаться с коробкой и держать обороты не ниже 6000rpm, чтоб система VTEC не выключалась. Вообщем доводишь до 9000rpm, переключаешь на вторую, где обороты падают до 6000rpm и так до бесконечности. Все это приходит с опытом. В паспорте написано, что разгоняется до 60-ти миль за 6.2, но сам разгонял за 5.5. Засикал с другом несколько раз. Максимальную скорость не выжимал. Максимум, что сделал 240км\ч, дальше страшно. В это время на тахометре было 7000rpm, значит можно больше. Есть видео, где чувак разгоняет до 281км\ч, но думаю он или с горки ехал, или машина у него была (Supercharged) т.е. с переделаным движком или с турбиной.


Трансмиссия


Механическая, 6-ти ступеньчатая с очень коротким ходом. Никогда до этого не встречал такую каробку доведенную почти до совершенства. Первую скорость можно переключать на скорости 90км\ч, а 6-ую можно включить на скорости 45км\ч.


Подвеска


Не знаю о ней много, но знаю, что она независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Это я вычитал из интернета. Знаю, что дорогу держит обалденно. Крены практически отсутсвуют. Жестковата, но не до придела. Клиренс 15 см. Вообщем подвеской доволен вплоне. В ней недостатков не замечал.


Салон


Салон этой машины называется (Cockpit). Салон кожаный, довольно простой, без излишеств. Полный электро пакет. Бардачка тоже нет, но есть большой бардачок между сидениями. Есть кнопка стартера (Start Engine) к которой я так привык, что нажимаю ее даже в Тойоте мамы, которой естественно в Тойете нет. Крыша матерчитая с стеклянным окном заднего вида, которое к сожалению очень мало (недостаток). Крыша не поднимется и не опустится пока не поднимишь ручной тормоз. Багажник маленький. Влезут в него максимум 4 системных блока. Магнитола обыкенная, скрыта за стальной пластинкой + две колонки. Играет прилично, только с закрытой крышей, а так шум ветра мешает.


Резина


Bridgestone низкопрофильная, летняя.


Rims(Диски)


17 дюймов заводские.


Оптика


Биксенон


Вывод


Люблю свою малышку до безумия, чего и вам желаю. О своей покупке не жалею ни секунды. Вожу машину с улыбкой на устах. Думаю, что машина с трудом выдержит нашу суровую зиму. В Росси такую надо иметь 2-ой или 3-ей машиной. Кому интересно, то стоимость ее состовляет в Европе 55000$, а в Америке 35000-33000$ + 3 года гарантии или 60000 миль. Думаю правельней будет пригнать ее из Америки. Насчет качества волноваться не стоит т.к. собирают S2K в Японии на одном заводе вместе с праворульками. Каким будет мой следующий авто? Если честно, понятия не имею. Не знаю, что может заменить мне этот.


Вот и все. Если возникнут вопросы, то скидывайте мне на мыло (Sagattan@mail.ru). Фото не моей машины, но моя на 100% такая же. Узнал о плохой премете из нескольких отзывов с этого сайта.


Удачи на дорогах и счатливого нового года!

» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Дмитрий
После получения номеров сразу поехал из Владивостока в Хабаровск.


Ехал ночью, в туман по сырому асфальту.


В S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту хонду можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом.


Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль на строго отмеренный угол, тогда она стоит на дороге, тоесть надо себе верить и верить ей, иначе снос задней оси и волчком по дороге.


Мне сразу вспомнились круги нарезанные на картодроме, траектории и прочая колцевая хрень.


На импрезе я мог позволить себе практически любую вольность на трассе, а тут пришлось напрягаться, средняя скорость была зачительно ниже.


Моя хонда стандартная, оганичитель до 180-ти км/ч, быстрее разогнаться не получилось. Мотор легко крутится до 9000 об/мин, при 3000 на 6-й передаче это 90 км/ч. Импреза ехала 250 км/ч уверенно, по хонде ощущение такое, что до 240 точно поедет (это еще впереди).





Самый главный параметр спортивной машины это расход бензина, чем меньше она жрет, тем спортивнее :)


Ладно, про расход:


100 км/ч крыша закрыта, 8,5 литров на сотню


100-120 км/ч крыша убрана, чувствую около 15-ти литров.


150-180 км/ч с закрытой крышей около 15-ти литров.


На кольцевой трассе, бака хватило на 150 кругов, это 180 км на 45-ти литрах. Дополнительный расход две задних покрышки в лохмотья (пытался дрифтовать).





Научился держать машину в заносе газом, стал увереннее ее чувствовать. На асфальте если ехать по правильной траектории, субъективное мнение, что субара отдыхает, проверим еще.





Короче, если есть возможность купить, надо покупать, но кайф от вождения S2000 можно поймать только после тренировок.


Но есть другой вариант, когда ты опускаешь крышу вау эффект гарантирован :), мажоры оценят.





Сегодня дождь, оставил машину на стоянке с неплотно закрытым окном, и вот с мокрой задницей пишу этот пост :)





Особенность авто в отличие от переднеприводных, сосредотачиваться приходится на педали газа, вариант Открыто-Закрыто не проходит.


Задние стойки сдались после трех трамплинов, они работают, но на старте колеса начали подпрыгивать на асфальте, буду менять на бельштайны.





Машина на стандартных стойках весьма комфортна, клиренса в 13 см хватает, но иногда кромками порогов чиркаю на изломах грунтовой дороги.





Шума на ходу много, но магнитофон нормально слышно, даже с открытой крышей.


На 100 км/ч в дождь можно ехать с открытым верхом, вода не попадает.





Багажник нормальный (MR-S просто посасывает).





400 метров по секундомеру едет за 14,3 . пробег 40.000 км





колеса перед 205/55/16, зад 225/50/16.


ABS работает грамотно, отключать не стал, хотя обычно это делаю сразу, тормоза информативны, легко можно грузить морду перед поворотом, руль выше всяких похвал.





Ограничения по габаритам водителя:


рост до 185 см, вес до 130 кг (но тут уже тесновато).


Есть вариант выкинуть сидения, сидеть на полу и управлять машиной вполне комфортно, тогда думаю и 2х метровый прниша поместится.





p/s:


Девкам нравится :)


» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006


  • Характеристики Honda S2000
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Николай

    всем привет!приобрел на днях хонду аккодр 89г с мотором а20а...вроде все работает,вот только обороты...

    У меня есть свежий движок A20A!Если нужны запчасти на двигатель,кузов обращайтесь,кстати на этот дви...

    » Ответить...
    Reallyman1

    подскажите как снять передний бампер на хонда цивик аэродэк 1998г

    Иди в СТО, может помогут. --------------------- http://toptree.ru/puer/puer-shen

    » Ответить...
    ARMAN

    Произвел замену двигателя B20A на B20A8. Поменяли колечки, двигатель в идеале, еще хона заводская на...

    вот и у меня такая же проблема, кто нам поможет?

    » Ответить...

    Обсуждение Honda S2000. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda S2000 | История Honda | Рейтинг Honda
    ADS: Arkoma OK news | Arnett OK news