Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda Concerto+5
Honda Concerto
 
Honda Vigor+3
Honda Vigor
 
Honda Concerto+0
Honda Concerto
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Такие разные "японцы"!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

HONDA CIVIC

Все машины принадлежат к сектору C европейского автомобильного рынка, который все чаще называют гольф-классом. Все — "коренные японцы". (И это, скорее, совпадение, а не само собой разумеющийся факт, ибо компания Nissan собирает модели Micra, Primera и Patrol на своих заводах в Англии и Испании. Пятидверная Honda Civic делается в Англии. Mitsubishi производит в Голландии седаны и хэтчбеки Carisma. Наконец, 5-дверная Toyota Corolla нового поколения с будущего года тоже будет выпускаться в Англии.)

  

Объявления:


$10600
2003 г., Воронеж, пробег 128000, цвет: Серебристый
 
Купить или продать Toyota Corolla
 
$6400
1998 г., Москва, пробег 220000, цвет: зеленый металлик
 
Купить или продать Honda Civic
 
Mitsubishi Lancer Mitsubisi Lanser 1.5$90000
1991 г., Москва, пробег 130000, цвет:
 
Купить или продать Mitsubishi Lancer
 
$7500
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 138000, цвет: синий металлик
 
Купить или продать Nissan Almera
 

По нашему мнению, шансы на победу в этом состязании примерно равны: все автомобили с кузовом седан имеют двигатели объемом 1,3—1,4 литра и механические 5-ступенчатые коробки передач.

Автомобиль отмечает в этом году четвертьвековой юбилей: впервые модель Civic появилась в 1972 году. С тех пор выпущено более 10 миллионов машин с таким названием, а нынешний Civic — представитель уже шестого поколения этих машин.

Honda Civic выпускается с 1995 года на заводе Сузука в Японии (4-дверный седан и 3-дверный хэтчбек), в Свиндоне, Англия (5-дверный "европейский" хэтчбек), в США (2-дверное купе) и в Южной Африке (седан и 3-дверная модификация). К нам поставляются машины из Японии: 3-дверный хэтчбек и седан. И вот-вот начнется продажа английских машин. Наши покупатели больше жалуют седаны.

Вариантов двигателя три: 1,4-литровый мощностью 90 л. с., 1,5-литровый мощностью 114 л. с. и 160-сильный мотор объемом 1,6 литра (см. АР № 13—14, 1997).

Проектируя машину, японцы создали специальную команду, которая занималась изучением пожеланий владельцев автомобилей Honda Civic предыдущего поколения. Японские покупатели составили "список пожеланий и замечаний" из 31 позиции. Американцы обошлись 30 пунктами, а европейцы были недовольны 26 "узкими местами" машины. Разработчики попытались учесть запросы покупателей всех континентов, и вот что из этого вышло.

Внешность

Экстерьер удивляет и разочаровывает одновременно. Самым ярким элементом внешности является фирменная решетка радиатора вкупе с огромными "пучеглазыми" фарами. Им Civic обязан своей индивидуальностью и узнаваемостью. Кроме того, большие фары делают автомобиль визуально больше и солиднее: даже водители иномарок частенько расступаются, поймав в зеркале заднего вида "взгляд" этой машины.

Honda неплохо смотрится и сбоку — спасибо низкому капоту, большому углу наклона лобового стекла и динамичной линии багажника. В этом ракурсе легко узнаются "фамильные" черты модели Civic. А вот сзади Honda, увы, безлика: здесь действительно подходит собирательное выражение "автомобиль с Востока".

Безусловный плюс — относительно большие размеры машины: длина 4,46 метра!

Интерьер

Салон также оставил двоякое впечатление.

С одной стороны, Civic может похвастать вместительностью. Большая длина машины и колесная база в 2630 мм позволили с должным комфортом разместить и сидящих спереди, и задних пассажиров: расстояние от коленей до спинки переднего сиденья позволяет вольготно чувствовать себя даже рослым людям. В зоне головы теснее, но это еще не раздражает. Так что даже дальние поездки не покажутся утомительными.

Высокая и мощная черная передняя панель тоже недвусмысленно намекает: ты находишься в серьезном автомобиле! Нет претензий и к панели приборов: циферблаты не перегружены, и их показания легко считываются.

Рулевое колесо удачного сечения, его так и хочется взять в руки, а при необходимости можно отрегулировать угол наклона рулевой колонки.

Но картину портят некоторые огрехи по части эргономики. Так, с виду удобное сиденье водителя не обладает достаточной боковой поддержкой, а его подушка коротковата. Не лучшим образом организовано управление микроклиматом: оригинальный на первый взгляд коктейль из подсвечивающихся кнопок и ползунков на деле потребовал к себе излишнего внимания. Нужно время, чтобы разобраться с этим хозяйством.

Электронные часы плохо справляются со своей главной задачей: плоское стекло нередко бликует, а в солнечный день красные цифры с места водителя просто не видны.

И все же Civic уже успел оставить впечатление более дорогой машины, чем конкуренты.

Как будто в табели о ранках Honda стоит на полступеньки выше. А еще — Honda "заводит", словно это спортивный автомобиль.

В движении

Хондовский двигатель объемом 1396 куб. см и мощностью 90 л. с. легко укладывает на лопатки троих конкурентов.

До 4000 об/мин моторчик "ровный", тяговитый, но особой прытью не блещет. Но если перейти на темпераментный режим движения, когда обороты двигателя переваливают за 4500 об/мин, то Honda обретает отменную резвость, а стрелка тахометра легко приближается к семитысячной отметке.

К активной езде подстегивают короткие хода рычага и четкое включение всех передач. Правда, своеобразный подбор передаточных чисел немного охлаждает пыл: первая и вторая передачи "короткие", а вот третья и четвертая растянуты. При этом пятая передача совсем не "тяговая", а экономичная, и при таком бодром моторе ее хочется использовать только за городом.

Поражает отточенность работы тормозной системы — мы не нашли, к чему придраться.

А сложно ли этого горячего японского скакуна удержать в узде?

Увы, иногда Civic ведет себя словно необъезженный жеребец. Этот автомобиль обладает самой низкой чувствительностью рулевого управления из всех четырех машин — вяло реагирует на повороты руля.

В крутых поворотах, когда другие машины требуют порота руля на 120—140 градусов, Civic уже "запрашивает" перехват рук — иначе велик риск вывалиться за пределы намеченной траектории. Но этот недостаток в какой-то мере компенсируется минимальными запаздываниями на действия рулем и отменными сцепными свойствами шин Bridgestone SF 237 (175/70 R13).

Покрышки так хорошо держат дорогу, что поначалу мы даже растерялись: передние брызговики уже вовсю скребут по асфальту (настолько велик крен кузова), а Honda едет словно по рельсам!

Несмотря на отмеченные недостатки, мы бы назвали Civic маленьким японским BMW или Alfa Romeo. Эта машина позволяет почувствовать себя гонщиком (хотя бы при движении по прямой) даже со скромным мотором объемом 1,4 литра!

Подвеска, шумы, вибрации

Все машины на разбитых дорогах Москвы и Подмосковья повели себя по-разному.

Civic поначалу произвел впечатление "мускулистого" автомобиля, и главную роль в этом сыграла мощная подвеска передних колес на поперечных рычагах — как на больших автомобилях.

Но не успели мы порадоваться, как заметили, что подвеска пасует перед пологими волнами. Виновата ее короткоходность: зачастую подвеска просто не может "отработать" наши "трамплины".

Не лучшим образом Civic преодолевает швы и стыки. Они слишком назойливо передаются на кузов.

Уровень шума мы измеряли профессиональным оборудованием фирмы Bruel&Kjаer. Результаты сведены в таблицу. А вот вибронагруженность оценивали экспертным методом. Honda оказалась сильно вибронагруженной. Правда, вибрации эти скорее напоминали о спортивном задоре машины. Уже на холостых оборотах салон слегка потряхивает, и в этом можно уловить намек на широкие фазы газораспределения. И во время езды появляются неприятные вибрации на основных органах управления.

MITSUBISHI LANCER

Это самый маленький автомобиль Mitsubishi, который официально поставляется в Россию. Машина появилась в Европе в конце 1995 года, а к нам попала годом позже. Такая нерасторопность объясняется просто: дистрибьютеры стремились максимально подготовить машину к российским условиям эксплуатации. В результате Lancer получил увеличенный клиренс, более мощные генератор и стартер, дополнительную антикоррозионную обработку кузова, воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров (редкая вещь на машинах такого класса!), брызговики за всеми колесами и другое оснащение.

Lancer поступает на наш рынок только с кузовом седан и только с одним вариантом двигателя — объемом 1299 куб. см и мощностью 75 л. с. Коробка передач — либо 5-ступенчатая механическая, либо "автомат".

Внешность

Опровергая поговорку про вкус и цвет, мы почти единодушно сошлись на том, что Mitsubishi Lancer обладает самой утонченной, изысканной внешностью. Автомобиль радует глаз ладными пропорциями и элегантными линиями. Правда, Lancer — это практически точная "масштабная" копия своего старшего брата по имени Carisma. Но для маленького автомобиля это скорее достоинство, чем недостаток.

Визуально Lancer кажется меньше не только своих конкурентов, но и нашей "девяносто девятой". Это не совсем так: Lancer и Corolla имеют одинаковую длину (4295 мм), а отечественный седан короче на 75 мм. А вот утверждение, что "снаружи больше, чем внутри" — увы, не про Lancer. Обрадовав нас большим багажником (420 литров), Lancer огорчил тесным салоном.

Интерьер

Ладная передняя панель "звучит" в унисон с элегантной внешностью Если водительское сиденье отрегулировать под человека среднего роста, то сзади уже житья не будет: колени сразу запросят пощады, а ступни окажутся под гнетом подушки переднего сиденья. Процесс посадки-высадки задних пассажиров тоже оставляет желать лучшего.

Зато Lancer обошел всех по уровню отделки салона. Во всем чувствуется продуманность и вкус.

Водительское сиденье радует отменной боковой поддержкой и тремя регулировками, включая изменение высоты подушки (за это отвечает рычажок слева от сиденья). Но подушка сиденья немного коротковата, а наклон ее слишком мал — и потому водитель время от времени съезжает с нее вперед, к рулю.

Органы управления удобны. Расстраивает разве что тонкая, невыразительная пластмассовая баранка.

Lancer — единственный автомобиль, не имеющий тахометра на панели приборов, однако все зависит от комплектации.

Нам достался Lancer в самом простом исполнении GLi, но даже в этой версии он оснащен кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, регулятором положения фар и центральной блокировкой замков дверей.

Отметим рычаг переключения передач. Он удачно расположен, а его короткие хода понравятся любому водителю. В то же время четкостью переключений Lancer не блещет.

В движении

Дилеры как-то рассказывали нам, что, покупая Lancer, каждый второй спрашивает: "сделает" ли эта машина со светофора нашу "девятку"? Вопрос закономерный. Во-первых, большинство владельцев небольших иномарок раньше ездили именно на вазовских переднеприводных машинах. Во-вторых, это автомобили одного класса (сектор С европейского автомобильного рынка). Так вот, будьте спокойны.

Даже со скромненьким 1,3-литровым моторчиком Lancer "сделает" любой серийный отечественный автомобиль. Ему даже впору тягаться на равных со своими коллегами, имеющими более "объемистые" моторы. И все же с точки зрения любителя скоростного вождения Lancer — самый неинтересный автомобиль в нашей компании.

Но не будем забывать о спокойных водителях! Lancer порадует их весьма легким троганьем с места и мягкими, нежными откликами на действия педалью акселератора. В этом автомобиле нет никакой грубости. И те, кто привык к плавной, размеренной езде, наверняка предпочтут Lancer более норовистым машинам.

Не вызвала восторгов и управляемость. Все реакции машины по-прежнему мягки и удобны, но порою уж слишком они вялые. Большие крены кузова, запаздывания на действия рулевым колесом... К этой неторопливости добавляется малоинформативный рулевой привод. На этой машине лучше не выпендриваться. Во всяком случае, в "предельных" поворотах.

А как дела с тормозами? Здесь все в лучшем виде. Единственное, чего чуть-чуть недостает, — информативности педали тормоза.

Подвеска, шумы, вибрации

С точки зрения плавности хода Lancer оказался самым комфортным из всей четверки, но... В подвеске появилась "американистость": велика вертикальная раскачка на пологих волнах. При этом автомобиль жестко и шумно проходит мелкие неровности, вздрагивая всем "телом".

В то же время Lancer не утомляет водителя вибрациями на органах управления.

Несмотря на то, что на холостых оборотах двигателя почти не слышно (однажды из-за этого мы даже попытались запустить уже работающий мотор, тахометра ведь нет), замеры шума на ходу огорчили — Lancer оказался самым громким.

NISSAN ALMERA

Этой машине от роду два года. Дебют состоялся осенью 1995 года. Almera заменила собой популярнейшую модель Nissan Sunny.

Сейчас Almera — бестселлер компании Nissan в России. За семь месяцев этого года продано 1014 машин! А это 43% от общего объема продаж через официальных дилеров фирмы Nissan.

Гамма кузовов включает 4-дверный седан и 3- и 5-дверный хэтчбеки. Вариантов двигателей четыре: бензиновые объемом 1,4 литра (87 л.с.), 1,6 литра (99 л.с.), 2 литра (143 л.с.) и 2-литровый 75-сильный дизель.

Внешность

Вот он, типичный японский автомобиль! Вроде бы все на месте, и по отдельности каждый элемент кузова неплохо смотрится, но "собираешь" все целиком — и получается этакая осредненная азиатская машина. (Куда выигрышнее смотрится Almera с кузовом хэтчбек: задняя часть не в пример выразительнее седана!)

Впрочем, многие покупатели ищут "хороший, но не слишком приметный автомобиль", и для них Almera — то, что нужно.

Интерьер

Просторный, светлый и удобный салон. Но здесь та же беда: нет изюминки, взгляду не за что ухватиться.

Из-за заметно наклоненной вперед подушки сидеть не слишком удобно: все время сползаешь вперед. К тому же нет и намека на боковую поддержку спины.

Рулевое колесо такое же тоненькое, как у Mitsubishi, а вот комбинация приборов выглядит предпочтительнее из-за наличия тахометра. Зато рычаг и привод коробки передач безупречны. Отличные избирательность и четкость!

Хорошее впечатление оставило заднее складывающееся сиденье. Пассажиры чувствуют себя там весьма комфортно. В первую очередь это касается коленей: обтирать свежевыглаженными брюками спинку переднего сиденья уже не придется.

В движении

Насладившись хондовским мотором, мы, честно говоря, боялись, что все остальные машины не "поедут". Не тут-то было!

Nissan поехал. Хотя и без спортивного задора. Моментная характеристика мотора — с небольшим подхватом на "верхах", а главное, что двигатель не требует к себе никакой адаптации, никакого привыкания! Просто сел — и поехал. Коль хочешь двигаться плавно и размеренно, то включай пятую передачу хоть на 60 км/ч — и Almera уверенно покатит в выбранном направлении. Хочется быстрее — включи передачу пониже, и нет проблем. Вот только "раскручивать" мотор приходится чуть дольше, чем хотелось бы.

По части управляемости Almera хоть и без изыска, но ведет себя очень достойно.

В штатных режимах автомобиль очень надежен и послушен. Жизнь водителю осложняет лишь слишком активный сервоусилитель, почти лишающий необходимой обратной связи, но это проявляется в основном при быстром прохождении крутых поворотов. И потому с ростом боковых ускорений автомобиль все больше "отделяется" от водителя.

Жаль, ведь Almera по части управляемости "настроена" неплохо, она живенько, без сюрпризов реагирует на все команды водителя. В этом, конечно, немалая заслуга задней подвески с механизмом Скотта-Рассела. Эх, сюда бы менее активный усилитель руля, и тогда...

Подвеска, шумы, вибрации

Подвеска хорошо справляется как с большими волнообразными неровностями, так и с мелкими стыками и ямками, не утомляя шумовым сопровождением. При этом нет и намека на раскачку кузова. И хотя Almera показалась нам немного шумнее, чем Toyota, двух остальных участников теста Nissan оставил далеко позади.

Но с ростом скорости начинает надоедать излишне подробное повторение профиля дороги. К тому же Almera слишком бесхитростно "пропускает" вибрации на руль, рычаг передач, педали и пол кузова.

Жаль, ведь Almera по части управляемости "настроена" неплохо, она живенько, без сюрпризов реагирует на все команды водителя. В этом, конечно, немалая заслуга задней подвески с механизмом Скотта-Рассела. Эх, сюда бы менее активный усилитель руля, и тогда...

TOYOTA COROLLA

Самый молоденький автомобиль в нашем квартете. Продажи начались в июле-августе этого года в Англии, Германии, Франции, Италии, Испании и в России. Автомобиль разработан на платформе предыдущего поколения этой модели (см. АР № 15, 1997).

Это уже восьмое поколение самых популярных машин, а первая Corolla появилась в 1966 году.

Вариантов кузова четыре: седан, 3- и 5-дверные хэтчбеки и универсал.

Гамма двигателей включает бензиновые моторы с впрыском топлива объемом 1,3 литра (88 л. с.) и 1,6 литра (109 л. с.). Есть 2-литровый дизель мощностью 71 л. с. Кроме того, в Россию будут поставлять машины с 1,3-литровым 12-клапанным карбюраторным двигателем мощностью 75 л. с.

Есть три варианта отделки. Базовый называется Linea Terra (Линия Земли). Более дорогой именуется Linea Luna (Линия Луны). "Лунное" исполнение легко отличить по хромированной решетке радиатора. Кроме того, есть модификация G6, отличающаяся передним и задним спойлерами, 6-ступенчатой КПП, спортивными сиденьями и циферблатами приборов с красной оцифровкой.

В нашем распоряжении оказался 88-сильный седан Linеa Terra.

Внешность

Corolla может смело похвалиться самым экстравагантным дизайном.

Хотя машина полностью разрабатывалась в Японии, без пожеланий европейцев здесь не обошлось. В Бельгии работает фирменная дизайн-студия компании Toyota, которая занималась изучением пожеланий потенциальных покупателей из Европы. Затем "пакет предложений" отправили на восток, и в результате японцы подготовили три разные версии машины: для поставок на местный рынок, в США и в Европу. В Россию экспортируется европейский вариант.

Самый интересный элемент дизайна — это, конечно, фары. Четыре кругляша смотрятся и дерзко, и наивно одновременно. Нет, это не копирование стиля автомобилей Mercedes Е-класса! Ведь четырехглазую мордочку придумали еще в 1993 году именно японцы — вспомните купе Toyota Celica. Поэтому, когда два года назад Европа заболела "Е-классовой" болезнью и восторгалась четырехглазым творением дизайнеров компании Mercedes-Benz, японцы, видимо, недоумевали: "Да что здесь особенного? Наша четырехглазая Celica уже несколько лет выпускается, и мы не делали из этой мухи большого японского слона!"

Новая Corolla может нравиться или не нравиться, но главный результат достигнут: автомобиль притягивает внимание, заставляет людей обернуться.

Интерьер

По отделке салона Toyota проигрывает своим землякам. Ее интерьер заметно проще, "пластмассовее" и, главное, он разительно отличается от бросающейся в глаза внешности, в первую очередь, отсутствием индивидуальности. При этом салон машины удобен и функционален, а посему получает твердую "четверку".

Corolla оказалась явным лидером по части эргономики рабочего места водителя. В этом автомобиле даже весьма рослый европеец не почувствует себя ущемленным. К тому же здесь хорошее распределение веса тела на сиденье, удобная боковая поддержка и достаточный запас пространства над головой.

Ладони с удовольствием обхватывают в меру "пухлую" (пусть и "синтетическую") баранку, а ноги мгновенно находят четыре педали ("четвертая" — это очень удобная площадка для отдыха левой ноги). Все вроде бы простенько, но очень функционально. Глянешь на комбинацию приборов — и сразу же находишь необходимую информацию. Регулируешь направление и температуру воздушных потоков — и мгновенно разбираешься в четкой символике ручек-кругляшей. Собрался включить первую передачу — и рычаг сам ложится тебе в руку... Словом, придраться не к чему.

А вот сзади уже не так приятно, как на передних сиденьях. Toyotа тесна. Колени задних пассажиров мигом упираются в спинки передних сидений. И пусть вас не вводят в заблуждение три подголовника на заднем сиденье: более или менее комфортно там можно находиться только вдвоем. Впрочем, в этом вопросе все наши "японцы" похожи.

И еще один минус: Toyota оказалась единственной машиной, где не складывается заднее сиденье для перевозки длинномерных грузов! Справедливости ради надо сказать, что более дорогие модификации машины снабжены складывающимся по частям сиденьем. Так что если надумаете покупать эту машину, обратите особое внимание на конструкцию заднего сиденья!

В движении

Toyota Corolla поспокойнее, чем Honda Civic. Но никакого чувства ущербности перед другими участниками движения нет. Просто подбор передаточных чисел располагает к спокойной езде.

Моментная характеристика мотора ровная, без "подхвата" на верхах. Но ежели от души "наступить" на газ, то тойотовский мотор не ударит в грязь лицом и охотно поборется с одноклассниками.

Хороша Corolla и по части управляемости. Удобные реакции машины в штатных режимах движения прекрасно сочетаются с поведением автомобиля в острых ситуациях. Никаких сюрпризов! Здесь всего в меру: удобная чувствительность, минимальные запаздывания на управляющие действия, небольшие крены и очень информативная работа сервоусилителя.

Единственная ложка дегтя — "грязный" руль, передающий на руки водителя все мелкие неровности. В остальном — кайф! Особенно — на извилистой дороге. Машина отменно слушается руля, четко реагирует на сброс или добавление газа. Зачастую траекторию движения в повороте корректируешь только газом: нажал посильнее — автомобиль плавно сместился наружу поворота, сбросил — поехал внутрь. Возникающие при этом скольжения столь мягки и прогнозируемы, что даже движение на пределе превращается в удовольствие.

Подвеска, шумы, вибрации

Corolla очень плавно, без нервозности преодолевает волнообразные неровности. При этом в большинстве случаев подвеска не утомляет излишней раскачкой кузова или чрезмерно подробным повторением профиля дороги. Toyota неплохо справляется и с мелкими кочками и выбоинами. Впрочем, тем же отличалась и Corolla предыдущего поколения.

Corolla оказалась и самой тихой из всех машин

РЕЗЮМЕ

Больше всего мы поразились тому, что все четыре автомобиля оказались такими разными! И несмотря на то, что в этой нелегкой борьбе наметились и лидеры, и аутсайдеры, мы не можем запросто разделить машины на плохие и хорошие. Каждая из них интересна по-своему и предназначена для определенной категории покупателей.

Honda Civic стоит чуть в стороне от своих более "ширпотребовских" земляков. Однако это справедливо лишь для некоторых потребительских свойств машины. Да, это самый скоростной автомобиль, у него неплохая эргономика, удобный и вместительный салон. Но такой "лихой" двигатель требует более отточенных характеристик управляемости. У дилеров Civic с 1,4-литровым мотором стоит $19600 (включая "растаможку").

Mitsubishi Lancer ладен и внутри, и снаружи. Если бы еще дизайнерские и эргономические достоинства были подкреплены столь же "интеллигентной" настройкой ездовых свойств... Розничная цена машины — $17996. Именно Lancer мы бы смело порекомендовали современным деловым женщинам, которые ценят в автомобиле прежде всего удобство и комфорт.

Nissan Almera при весьма высоком "ездовом" уровне слишком простоват внешне, да и салон и не впечатляет. Но автомобиль удобен, и является, на наш взгляд, отличным кандидатом на роль как служебного, так и семейного автомобиля. Розничная цена в комплектации GX — $17300.

Toyota Corolla по сумме качеств выходит в лидеры, что в какой-то мере закономерно: ведь это новичок. Интригующая внешность, невыразительный, но функциональный интерьер, хорошие ездовые свойства. Но Corolla тесновата для задних пассажиров. В зависимости от комплектации и оснащения Corolla продается за $16900—19900.

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

М. КАДАКОВ

Фото М. Кадакова

Комментарии к фотоматериалам:

1. Almera GX имеет регулируемую рулевую колонку и электроприводы наружных зеркал.

2. В комплектации GX автомобиль Nissan Almera оснащен электрическими стеклоподъемниками в передних дверях.

3. В быстрых поворотах Almera ведет себя отлично. Сюда бы еще более информативное рулевое управление...

4. Салон нам показался скучным, но с точки зрения "бесстрастной" эргономики все сделано на очень высоком уровне.

5. На центральном тоннеле — удобный ящик для мелких вещей.

6. "Кругляш" изменяет угол наклона подушки сиденья.

Высший балл в номинации "управляемость" получила новая Toyota Corolla. Очень послушная машина!

Читайте далее:

Евро Азия
Обновление
Lancer 4WD: заявка на лидерство
Honda Civic
Honda Civic
Сивка-Бурка, или С Новым годом
Honda Civic. От 653 000 руб.
Желания и возможности
Пытка холодом
Civic раз, Civic два…
Kugelblitz
ШАР
ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ
РАВНОВЕСИЕ
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
Внешняя агрессия
С собственным «Я» - большие проблемы
Кредит доверия
Двое из ларца
Lancer Evolution IX: Японская «зажигалка»
ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
ФЛАКОН АДРЕНАЛИНА
Нужен автомобиль для жены до $25000
Битва титанов
Седаны широкого потребления
На правах кумира
Двойной дебют
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
Компромисс
НАЙДИ ЧЕТЫРЕ ОТЛИЧИЯ
В КРОССОВКАХ УДОБНЕЕ
Девятый виток
Победная злость
Гражданин мира
2 тысячи за свежесть
Рубаха-парень
Все правильно сделали
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Все дело в деталях
Мир вашему дому
Урок японского
Hatch grand back
Автомат-вагон
Шаг вперед
Изменение формата
Second-hand: HONDA CIVIC ОТ 10.000$
TOYOTA COROLLA.
Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0.
Последнее «прости»...
Toyota Corolla.
Nissan Almera: 100000 километров.
Nissan Almera: 75 тысяч километров.
Nissan Almera: 50000 км.
Полноприводный десант.
Mitsubishi Lancer.
Среди тысячи озер.
Японская зажигалка.
Honda с вариатором.
Ваше слово, товарищ Colt!
Такие разные "японцы"!
Honda Civic: смена ориентации?
Конец всех ограничений.
Базовые ценности.
Новое – друг хорошего.
В Калашный ряд...
Скажи мне, кто твой конкурент...
Перевод с японского.
Холодная истина.
Скромное обаяние бестселлера.
Civic окреп духом.
Lancer: назад в будущее.
Honda особого назначения.
Самая главная Toyota.
Гольф класс без гольфа.
Евразия.
Мирные агрессоры.
Хэтчбек для мегаполиса.
Матримониальный интерес.
Совсем другой Civic.
«Ниссан» под дождем.
Почём пол-литра японского?
Священная «Королла».
«Гражданка» переоделась.
«Формула» на каждый день.
«Короллевская» знать.
“Королла” в Российской империи.
Зажечь и не обжечься.
Валентин и Валентина.
Преждевременное омоложение.
Счастье среднего класса.
Гроза стритрейсеров.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceqng

может ли кто поделиться пошаговой инструкцией по снятию-установки коробки м4ма на цивик ек2

Здравствуйте дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218...

» Ответить...
эльмира

неисправности хонды

Купила автомобиль HONDA Accord 4D, через полгода эксплуатации при пробеге в 33000 км. в период гаран...

» Ответить...
Reallyman1

Иди в СТО, может помогут. --------------------- http://toptree.ru/puer/puer-shen

http://toptree.ru/puer/puer-shen

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Такие разные "японцы"!»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Angela Lindvall | Angelina Jolie