Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda Cr-v+1
Honda Cr-v
 
Honda City+2
Honda City
 
Honda Legend+0
Honda Legend
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Созрела! (Honda CR-V’ 04)

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Фары, задние фонари, бамперы – новые. Круглые противотуманки вместо прежних трапециевидных и пара брусьев в облицовке радиатора вместо одного. Легкосплавные диски щеголяют обновленным рисунком с тонкими спицами. А в салоне? Изменена обивка. Число циферблатов на приборной панели сократилось с четырех до трех. Кнопки управления CD-ресивером, вынесенные на руль, превратили его в "мультируль". Значительно усовершенствован комплекс средств безопасности. Наконец-то появилась система стабилизации VSA (Vehicle Stability Assistant), причем сразу "в базе". Четыре опционные шторки составили компанию стандартным фронтальным и боковым подушкам. Для машин с механической КПП предложен круиз-контроль.

  

Объявления:


Honda Cr-v Honda CR-V Executive Leather$40000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Executive$38850
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Elegance$33800
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Comfort$31900
2008 г., Москва, пробег 0, цвет:
 
Купить или продать Honda Cr-v
 

В таком виде Honda CR-V предстала перед посетителями Парижского автосалона 2004 года. Спустя всего три года после начала производства популярный легкий внедорожник подвергся фэйслифтингу, а заодно – и техническому апгрейду. В механизм подключения задних колес внедрен дополнительный кулачковый модуль, призванный повысить быстродействие и плавность перехода на полный привод, а также передавать на заднюю ось больший крутящий момент. Но главное нововведение россияне оценить не смогут. Даже если бы была такая возможность, все равно не оценили бы. Я говорю о великолепном 140-сильном турбодизеле 2.2 CDTi от Аккорда, который гарантированно обеспечит прирост европейских продаж.

Ну а мы до дизелей пока не доросли. К счастью, и бензиновые двигатели у Honda Motor отменные. Как, например, этот, двухлитровый, с системой изменения фаз i-VTEC и системой управления впускными клапанами VTC. Мотор тихий, эластичный, активный "на верхах", правда, с некоторым дефицитом крутящего момента в самом "низу". Коробка передач работает по-хондовски четко, ходы рычага невелики. Тормоза эффективны, хотя их приводу не достает "прозрачности". В адрес управляемости замечаний и вовсе не возникло – все как на легковом автомобиле, причем на хорошем легковом автомобиле. Проблем при пересадке с компактного хэтчбека на такой внедорожник точно не возникнет.

Внедрение системы стабилизации можно только приветствовать. Мало того что это штука реально полезная, так она еще служит средством в конкурентной борьбе. Не секрет, что до сей поры часть покупателей делали свой выбор в пользу тойотовской модели RAV4 из-за наличия подобной системы (под обозначением VSC) и отсутствия ее у CR-V.

Это уже даже и не средство передвижения, а будто часть тебя самого – настолько все здесь органично и закончено.

Внутри Honda изменилась мало. Если и изменилась, то без ущерба для своей повседневной практичности. Как всегда внутри можно найти достаточно места для людей – в виде широких и удобных сидений – и для поклажи – в виде всевозможных карманов, полочек, боксов и, конечно же, солидного багажника, который обладает еще и съемным раскладным столиком для веселых семейных пикников. При всем желании нет возможности обойти вниманием пятую дверь с ее умением фиксировать любой угол открытия, а также отдельно поднимающимся стеклом. Продумано устройство заднего сиденья: обе его части двигаются вперед-назад и регулируются по углу наклона спинки.

Сильной стороной CR-V всегда был интерьер – по причине присутствия в нем дизайна. Дизайна не бесспорного, однако, по меньшей мере, запоминающегося. Ранее здесь доминировала центральная консоль, визуально укрепленная рычагом стояночного тормоза слева и мощным поручнем справа. В ходе рестайлинга японцы взялись за приборы. Отдав безоговорочное лидерство спидометру, они пристроили внизу черно-серый дисплей бортового компьютера, в котором первую скрипку играет электронный указатель мгновенного расхода топлива. Такая вещь, именуемая "эконометр", – только в аналоговом исполнении – до недавних времен украшала, а вернее, перегружала приборные панели автомобилей марки BMW. Стоило немцам отказаться от нее по причине полной бессмысленности, как – вот те на! – японцы тут как тут. Но на CR-V "эконометр" не имеет смысла вдвойне: мало того что он раздражает постоянным "шевелением", так еще и "шевеление" это происходит с задержками, не успевая за резко нажатой педалью газа. Игрушка.

Чего не скажешь о самой CR-V. Машина эта вряд ли очень красива, но привлекает она не внешностью, а рациональностью. Дружелюбна, функциональна, легка характером. К тому же принадлежность брэнду Honda обещает редкие визиты на сервис – только для плановых ТО. Констатирую: CR-V созрела, расцвела и готова своим ароматом заглушить запах других цветов.

АВТОГРАФИЯ

Премьера - октябрь 2001

Модернизация - осень 2004

Кузов - универсал

Двигатели - 2.0-2.4 л (140-160 л.с.)

Производство - Япония, Великобритания

Ожидаемая замена - 2005/06

Текст: Леонид Клюев

Фото: Всеволод Коновалов

Читайте далее:

Чем Ford Escape лучше лидера продаж Honda CR-V?
По дороге в Суздаль
Месяц с CR-V
Идентификация Honda
Игра на понижение
CR-V
Японская практичность
АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
КРОСС КЛАСС
Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем
Как по паркету
Поджарка из сакуры
Honda CR-V 2.4
Подорожник
Нужен кроссовер до $40 000
Пенсионер
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
ПЯТЬ БАЛЛОВ
Битва самураев
Путь самурая
Безумству храбрых
ГЕН ТАКСОНОГОСТИ
«Параллельный» Crossover
ЯПОНСКАЯ ДИЕТА
Король паркета
Honda CR-V: новый взгляд на жизнь
Городской стиляга
Созрела! (Honda CR-V’ 04)
Там где кончается паркет.
Freelander и компания.
Не кайфом единым...
Игра нюансов.
Дамы - по «Хондам»!
Toyota RAV4, Honda CR-V.
Маленькие друзья настоящих женщин.
Внедорожник не для грязи.
Два подхода.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceink

может ли кто поделиться пошаговой инструкцией по снятию-установки коробки м4ма на цивик ек2

Доброго времени суток господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca02...

» Ответить...
НИКОЛАЙ

На сервисе Хонда проверили ошибку и сказали, что катализатор умер. Предложили заменить за 1200 еното...

просверли 3 отверстия в фильтре должно помочь

» Ответить...
babanyukv

анекдот: Гаишник останавливает водителя: - Нарушаете! Ваши права. Водитель дает какую-то книжиц...

Ха-ха. Улыбнуло) ____________________ http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Созрела! (Honda CR-V’ 04)»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Gilmanton Iw NH news | Gilsum NH news