Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda Cr-v+1
Honda Cr-v
 
Honda NSX+3
Honda NSX
 
Honda Orthia+0
Honda Orthia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Гражданин мира

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Honda Civic последнего, седьмого, поколения стал другим. Изменения в дизайне и конструкции явно пошли ему на пользу. Недаром в двухтысячном этот Civic признан в Японии «Автомобилем года».

  

Объявления:


$6400
1998 г., Москва, пробег 220000, цвет: зеленый металлик
 
Honda Civic Fastback V$5000
1995 г., Москва, пробег 237000, цвет: красный
 
$19500
2008 г., Москва, пробег 41000, цвет: серебрянный
 
$1
1993 г., Москва, пробег 100, цвет: черный
 
Купить или продать Honda Civic
 

В переводе с английского civic значит «гражданский». За 28 лет более 13 миллионов автомобилей этой модели получили «гражданство» во многих странах мира. На чем основана столь долгая любовь покупателя к японской малолитражке? На практичности и надежности, а также на благородном привлекательном облике и кураже в характере — чертах, ставших визитной карточкой Honda Civic.

Новый Civic намерен завоевать сердца еще большего числа «избирателей».

В результате опроса владельцев автомобилей предыдущего поколения выяснилось, что многие «сивикоманы» хотели бы видеть салон более объемистым. Вняв пожеланию потребителей, но не поступившись компактностью модели, разработчики лишь незначительно увеличили ширину и высоту автомобиля, оставив длину и колесную базу прежними. Границы салона были раздвинуты за счет сокращения объема моторного отсека (благодаря новой передней подвеске, новому усилителю руля и пр.). В результате Civic оказался самым просторным в «гольф-классе», обставив таких серьезных оппонентов, как Volkswagen Bora и Ford Focus. Кстати, мы ведем речь о седане. Civic (Ferio, как его величают в Японии) с кузовами хэтчбек и купе появится позже.

Спереди прирост сантиметров не слишком бросается в глаза, зато сзади свободу ощущаешь по-настоящему — всем телом. В сравнении с предыдущей моделью, между передним и задним сиденьями прибавилось 25 миллиметров. И теперь пассажиры второго ряда чувствуют себя великолепно. Проблемы с местом для ног здесь не существует, даже когда сзади находятся трое.

Пол в седане ровный, без тоннеля — принадлежности большинства других автомобилей. За счет возросшей высоты сидений (переднего на 25 мм, заднего на 20) посадка-высадка теперь гораздо удобнее.

Объем багажника увеличился до 450 литров (было на 40 л меньше). Шире стал и его проем — на 40 мм. Теперь в багажном отделении запросто размещаются четыре крупногабаритных чемодана, вдвое больше, чем раньше. Для перевозки длинномерных предметов спинку заднего сиденья можно частично или полностью сложить.

«Вторичность» дизайна при проектировании изменила привычный облик модели. Фанаты Civic, чьи пристрастия определялись длиной его капота, пожалуй, будут разочарованы. Однако все остальные наверняка сочтут Civic 2001 красивым автомобилем. Его внешность стала «нейтральнее», однако безликой ее никак не назовешь. Словом, был Civic «хотдогом», стал «гамбургером». То и другое может выглядеть весьма аппетитно. Одно бесспорно: нынешний седан приобрел вес (в переносном смысле), стал солиднее и смотрится под стать своему старшему брату Accord.

В решении интерьера нового Civic заметны и преемственность поколений, и соответствие стилю модельного ряда Honda. За фирменным монополизмом скрывается рациональное и полноценное обустройство салона. Внутри автомобиля витает дух оправданной простоты. Здесь почти осязаема философия качества. Только посмотрите, как подогнаны стыкующиеся элементы, как грамотно «утоплены» дверные ручки и врезан в потолочную обшивку осветительный плафон, почувствуйте, как приятен на ощупь пластик... Недаром японцы создавали Civic 2001 под лозунгом «Улучшим качество в десять раз». Кстати, результаты заметны еще «с улицы»: зазоры между кузовными панелями уменьшились в 2-3 раза.

В комплектацию ES нашего седана входят усилитель руля, AБС, климат-контроль, люк с электроприводом, подогрев сидений и зеркал, четыре подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные диски и др. Если в планировке и оснащении нового Civic вас что-нибудь не устроит, значит вы — привереда.

Под укороченным капотом скрывается усовершенствованный 1,6-литровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VTEC 2. Он стал легче, уменьшился в габаритах, экологически «позеленел» и поумерил аппетит. Но главное — стал другим его характер.

Как и прежде, на холостых оборотах мотор беззвучен до такой степени, что его «сердцебиение» обнаруживается лишь по стрелке тахометра. Однако стоит только подоткнуть первую передачу и слегка притопить педаль газа, как Civic предстает в новом свете. Раньше, чтобы поехать, мотор надо было крутнуть. Теперь автомобиль уверенно стартует с самых низов, а затем проявляет недюжинную резвость. Перекалиброванная система VTEC 2 спрямила тяговую характеристику. Сейчас даже возросший до 152 Н·м (было 143 Н·м) максимальный крутящий момент достижим при меньших оборотах — 4300 мин-1 (было 4800 мин-1).

Динамика разгона Civic стала иной. Прохождение «звукового барьера», после которого прежний автомобиль припускал как ошпаренный, сглажено, так что растянутый во времени подхват длится «от и до». Возможно, кого-то новые манеры Civic не вдохновят, но разве плохо, что автомобиль готов «к труду и обороне» в любой момент?

Двигатель поражает эластичностью. Даже при сорока километрах в час Civic на пятой передаче вытягивает без дрожи в теле. Безусловно, не последнюю роль играют здесь грамотно подобранные передаточные числа. Для городской езды седан с такими способностями — просто находка. Количество переключений сведено к минимуму. Даже жаль — уж очень четок рычаг коробки.

Подвеска нового Civic основательно пересмотрена. Передняя изменена принципиально: чтобы уменьшить моторный отсек, конструкторы отказались от двухрычажной схемы в пользу компактной McPherson. Задняя модернизирована: для увеличения багажника уменьшено «проникновение» в салон амортизаторов. По заверениям создателей, благодаря большей жесткости эластичных элементов подвески, управляемость не пострадала, ведь контакт передних колес с дорогой остался прежним, а задних — существенно (на 31 процент) увеличился.

Действительно, новый Civic вгрызается в дорогу мертвой хваткой. Он не «размыкает челюсти» ни на мокрой поверхности, ни в крутых скоростных поворотах. И лишь когда перейдена грань разумного (а стоит ли до этого доводить?), начинает повиливать кормой. Подвеска успешно отражает натиск выбоин, обеспечивая вполне приемлемый уровень ездового комфорта, но спереди ей недостает монолитности, той резиновой упругости, в которой вязнет без следа большинство колебаний.

Помощник рулевого управления на новом Civic — электрический усилитель. Он не только экономит место в моторном отсеке, так как расположен высоко, но и снижает расход топлива (по сравнению с обычным усилителем), лучше противостоит воздействию неровностей, функционирует даже при заглушенном двигателе. К тому же его можно перепрограммировать на иную «сопротивляемость».

Манипулировать рулем несколько непривычно, будто механизм обильно смазан густым солидолом, но, как выяснилось, руль отлично справляется со своими обязанностями в любых режимах движения.

У тормозов Civic 2001 хватка что надо. Антиблокировочная система и распределитель усилия по осям действуют в одной связке. В экстренной ситуации умная тормозная педаль автоматически дожимается до упора, а задние колеса запрограммированно «косолапят» для большей стабильности.

Закончив испытания, мы пришли к выводу, что новый Civic — зрелый плод. Большинство изменений пошло автомобилю на пользу. Слабых мест у машины практически нет. «Прицепиться» можно лишь к ограниченной энергоемкости передней подвески и к голосистости двигателя на высоких оборотах.

По товару и цена. В комплектации ES седан Honda Civic стоит $19900. Честно говоря, дороговато, ведь многие из конкурентов дешевле, хотя тоже не лыком шиты. Однако Honda (в том числе и Civic) — автомобили с имиджем. А имидж тоже чего-то стоит.

Технические характеристики Honda Civic

Кузов – седан

Число мест, чел. – 5

Снаряженная масса, кг – 1147

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4460/1715/1445

База, мм – 2625

Объем топливного бака, л – 50

Дорожный просвет, мм – 155

Колея колес (передних/задних), мм – 1471/1478

Максимальная скорость, км/ч – 195

Время разгона до 100 км/ч, с – 9,5

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 9,2

- загородный цикл – 6,4

- смешанный цикл – 8,2

Двигатель:

- тип – 4-цилиндровый, 16-клапанный, бензиновый, с сист. изменения фаз газораспределения

- рабочий объем, см3 – 1590

- мощность, л.с. при мин-1 – 110/5800

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 152/4300

- система питания – многоточечный впрыск

Трансмиссия – механ., 5-ступенчатая

Размер шин – 185/70R14

Подвеска колес:

- передних – независ., типа McPherson

- задних – независ., двухрычажная

Тормоза: с АБС

- передние – дисковые, вентилируемые

- задние – барабанные

Рулевое управление – реечного типа, с электроусилителем

Цена, $ – 19900

Текст: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Евро Азия
Обновление
Honda Civic
Honda Civic
Сивка-Бурка, или С Новым годом
Honda Civic. От 653 000 руб.
Желания и возможности
Пытка холодом
Civic раз, Civic два…
Kugelblitz
ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ
РАВНОВЕСИЕ
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
ФЛАКОН АДРЕНАЛИНА
Нужен автомобиль для жены до $25000
Компромисс
Гражданин мира
Шаг вперед
Изменение формата
Second-hand: HONDA CIVIC ОТ 10.000$
Японская зажигалка.
Honda с вариатором.
Ваше слово, товарищ Colt!
Такие разные "японцы"!
Honda Civic: смена ориентации?
Конец всех ограничений.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Перевод с японского.
Холодная истина.
Civic окреп духом.
Honda особого назначения.
Матримониальный интерес.
Совсем другой Civic.
Почём пол-литра японского?
«Гражданка» переоделась.
«Формула» на каждый день.
Зажечь и не обжечься.
Гроза стритрейсеров.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Николай

У меня есть свежий движок A20A!Если нужны запчасти на двигатель,кузов обращайтесь,кстати на этот дви...

если че звони 89131298966

» Ответить...
Reallyman1

Иди в СТО, может помогут. --------------------- http://toptree.ru/puer/puer-shen

Иди в СТО, может помогут. --------------------- http://toptree.ru/puer/puer-shen

» Ответить...
Макс

проблема после свапа мотора.

вообщем просвапил мотор на 5- ом прелюде,теперь постоянно горит лампочка зарядки аккумулятора при за...

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Гражданин мира»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Loveland OH news | Lowell OH news