Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda Civic 5d+97
Honda Civic 5d
 
Honda Sm-x+6
Honda Sm-x
 
Honda Crossroad+0
Honda Crossroad
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Живая музыка

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Вы любите джаз? Не спешите морщиться, даже если предпочитаете рэп или диско. Ваше отношение к этому музыкальному течению может измениться под впечатлением от знакомства с Honda Jazz.

  

Объявления:


Honda Jazz 1.4$14800
2002 г., Москва, пробег 87000, цвет: Серебристый металлик
 
Honda Jazz 1.4$13000
2002 г., Москва, пробег 70000, цвет: Серебристый
 
Honda Jazz 1.4$16800
2006 г., Москва, пробег 13000, цвет: серебрянный
 
Honda Jazz 1.4$11350
2003 г., Астрахань, пробег 43000, цвет: черный металлик
 
Купить или продать Honda Jazz
 

Японцы, получившие право первоочередного «прослушивания новой темы», от нее в восторге. Свои симпатии к продукту коллективной импровизации инженеров Honda Motor Co. публика выражает ажиотажным спросом. Модель, именуемая на родине Fit, стала там «Автомобилем 2001-2002 гг.».

Идентифицировать кузов машины довольно сложно — то ли хэтчбек, то ли минивэн. Или микровэн? В принципе, верны все варианты, но, чтобы не путаться, охарактеризуем Jazz нейтрально: компактный универсал повышенной вместимости (УПВ).

По наружным размерам симпатичный автомобильчик с характерным хондовским «лицом» — типичный представитель европейского В-сегмента (он знаком нам по VW Polo, Peugeot 206, Opel Corsa, Toyota Yaris и т.д.): от носа до кормы машины меньше четырех метров при «ширине плеч» 1,67 метра. Однако «внутренний мир» Jazz — в границах, свойственных гольф-классу. Более того, «джаз-банд» из пяти человек разместится здесь с несколько большим удобством, чем в том же Volkswagen Golf. Особенно это касается пассажиров второго ряда.

Чудо объясняется вертикальной посадкой и значительной высотой машины — 1525 мм. Компактность подвески и малая толщина сидений тоже вносят вклад в пространственную «копилку» салона.

Багажник, хотя и не поражает воображение своим объемом, способен вместить почти все инструменты «квинтета» и сумку с реквизитом. Только за контрабасом придется ехать еще раз. Расположить его в машине можно будет, сложив спинку заднего сиденья или поставив на пол второго ряда, сидушки которого поднимаются и фиксируются в таком положении.

Jazz — не «трансформер», однако универсальность его салона на порядок выше, чем у рядового хэтчбека. А вот пятая дверь закрывается с присущим большинству пятидверных машин хлопком.

Интерьер японского УПВ (в частности, передняя панель) прост, но оформлен со вкусом и не лишен оригинальности. «Легкомысленная» центральная консоль с обособленными вращающимися ручками «климата» оттеняется «взрослым» щитком приборов и солидным рулем. Удобна полка под торпедо, простирающаяся на всю ширину салона. Мелочи, которые целесообразнее скрыть от глаз, найдут приют в двухэтажном бардачке или дверных карманах.

Автомобиль укомплектован аудиосистемой, кондиционером, электропакетом, четырьмя подушками безопасности и т.д.

Honda Jazz базируется на абсолютно новой платформе, интересными особенностями которой являются центральное расположение топливного бака и сверхкомпактная подвеска. То и другое сделано с целью опустить и выровнять пол, чтобы увеличить объем салона и создать в нем максимально возможные уют и комфорт.

Двигатель Jazz, тоже новаторский, относится к семейству i-DSI (Dual&Sequential Ignition — двойное последовательное зажигание). Его изюминка — использование двух свечей зажигания на каждый цилиндр. Искрообразование происходит с задержкой на одной свече относительно другой, что обеспечивает более эффективное сгорание рабочей смеси. Результат — повышенные мощность, экономичность и экологичность.

Jazz стартует очень уверенно, почти по-дизельному. Похоже, процентов восемьдесят максимальной тяги (крутящий момент в 119 ньютонометров достигает пика уже при 2800 мин-1), сосредоточенной на передних ведущих колесах, доступны начиная с холостых оборотов двигателя. Даже новичку тронуться с места на такой машине проще простого.

Далее — уверенный разгон; живой, равномерный и без всплесков. Тихий, по своей хондовской природе, мотор огрызается высоким голоском лишь на раскрутку до высоких оборотов. Если же ехать размеренно, не добираясь до трассовых скоростей (выше ста километров в час), при которых становится различим общий шумовой фон однообъемного кузова, общаться в машине можно хоть шепотом.

Рычаг пятиступенчатой механической коробки исключительно податлив и точен. Ощутимо подрастянутые передачи перебираются как по нотам. Эластичный двигатель вытягивает, даже если «перешагнуть» через ступень.

Маневренность Honda Jazz очень выручает в городской толчее. Менее чем пятиметровый радиус разворота позволяет водителю парковаться впритирку к соседним машинам и легко лавировать по запруженному транспортом переулку. Благо и обзор из юркого японского УПВ можно назвать по-настоящему аквариумным.

Снабженное электроусилителем рулевое управление c пухлой, весьма приятной рукам баранкой почти полностью «расслабляется» на черепашьей скорости и становится упругим с увеличением темпа.

Уверенность в том, что автомобиль пойдет именно туда, куда нужно, крепнет с каждым новым изгибом дороги.

Информация рулевого управления о пространственном положении ведущих колес передается водителю без малейших искажений. Такое послушание машины достигается в первую очередь за счет короткоходной подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях.

Если малые крены в поворотах — несомненное достоинство подвески, то ее непримиримость к изъянам дорожного покрытия — качество спорное. Возникающая тряска заставляет снижать скорость.

Работу эффективных тормозов поддерживают компетентная антиблокировочная система и распределитель тормозных усилий по колесам. Кстати, взамен субтильных шин 175/65R14 на УПВ так и просится «обувка» посерьезнее, благо и арки позволяют использовать более крупный «калибр».

В целом, на наш взгляд, Jazz удался на славу. Впрочем, пока цена машины в России не определилась, выносить вердикт рано. В Западной Европе стоимость этого «компакта» — порядка пятнадцати тысяч долларов, что по тамошним меркам вполне разумно.

Если помните, первый вариант «джазовой» импровизации у Honda Motor Co. был неудачным: миниатюрный Jazz, выпускавшийся два года, с 1984-го по 1986-й, что называется, не пошел. Новая попытка вселяет значительно больше оптимизма...

Текст: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Ниже пояса
Грузовой космолет
Пинья колада
Jazzовая импровизация
МИКРО КОСМОС
Вместительный катер
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дети большого города
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
Живая музыка
Волшебная кнопка
Импровизация.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceuli

может ли кто поделиться пошаговой инструкцией по снятию-установки коробки м4ма на цивик ек2

Добрый день дамы и господа ! Наша компания занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргте...

» Ответить...
Patriotbij

День добрый) Подскажите пожалуйста , у меня хонда акорд 1992г. 2.0 обьём, сделал кап ремонт двигате...

Добрый день друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наш...

» Ответить...
babanyukv

Ха-ха. Улыбнуло) ____________________ http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Живая музыка »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Jennifer Love Hewitt biography | Jessica Simpson biography