Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda Civic 4d+153
Honda Civic 4d
 
Honda Legend+4
Honda Legend
 
Honda Sm-x+6
Honda Sm-x
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

ИГРА УМА

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Компакт-вэны сегодня популярны, и все больше производителей включают их в свои программы. Не стала исключением и Honda Motor, выпустившая очередную новинку.

  

Объявления:


Honda FR-V 2.0$28900
2006 г., Москва, пробег 11000, цвет: темно-серый металлик
 
Honda FR-V 2.0$26000
2005 г., Москва, пробег 23600, цвет: Серебро
 
Honda FR-V 2.0$24500
2005 г., Москва, пробег 12500, цвет: черный
 
Купить или продать Honda FR-V
 

Практичность все сильнее проникает в умы наших сограждан. Все меньше тех, кто покупает вещь лишь из-за того, что она красива и престижна. Люди научились считать деньги и правильно их вкладывать. Народ хочет за меньшие суммы получать больше. Телефон давно перестал быть лишь средством связи, плеер обязательно должен быть с диктофоном, шкаф-купе одним движением должен превратиться в роскошную кровать, и даже банальный держатель туалетной бумаги в уборной у многих еще и FM-приемник. Что уж говорить о машинах! Потребитель теперь разборчив. Если уж и соберется выложить за автомобиль 30 000 долларов, то уж, будьте уверены, обойдет не один салон в поисках того, что обеспечит ему полный комфорт.

Комфорт. Кто-то подразумевает под этим домашние тапочки, роскошный диван и плазменный телевизор во всю стену. Кто-то не мыслит его без ванны с гидромассажем. Для кого-то комфорт — это душевное равновесие. Но есть и те, которые предпочитают комфорт в автомобиле. Причем это не только мягкие сиденья, полный «фарш» и роскошная аудиосистема, но и возможность легко подогнать свой автомобиль под конкретные нужды. Именно к таким машинам относится Honda FR-V.

Она необычна. Причем не только тем, что салон имеет весьма непривычную схему трансформации (об этом чуть позже), но и вообще дизайном. Определить, кто конкретно произвел на свет этот автомобиль, не будь на ней фирменного шильда, было бы трудно. FR-V не похож ни на одного другого представителя семейства Honda. Этакая компиляция из многого того, что сейчас колесит по нашим дорогам. Спереди напоминает Mazda, сзади — новый А-class, в профиль… непонятно что: не противен, но как-то грузен. Либо колесные арки слишком большие, либо 16-дюймовые колеса мелковаты.

Однако оставим обсуждение дизайнерских изысков эстетам и любителям кидать камни в огород академии художеств. Перейдем к практической стороне использования этой шестиместной машины. Да-да, шестиместной. Именно в этом нестандартность трансформации салона FR-V. Как обычно устроен УПВ? Два сиденья спереди, три или два во втором ряду и еще парочка в третьем. Здесь все проще: спереди три и сзади три. Необычно. Согласны? Но все же не так ново, как кажется: точно такая же компоновка у еще одного автомобиля — Fiat Multipla.

Насколько это практично? Начнем с того, что боковые сиденья (водительское и крайнее пассажирское) значительно ближе придвинуты к дверям, нежели в обычном автомобиле. В связи с этим есть некий дискомфорт: не так много места для локтей. Момент второй. Когда среднее переднее сиденье не используется, и его спинка в сложенном состоянии играет роль подлокотника, ощущается недостаток места в бедерной части. Проще говоря, сиденья не так широки, как могли бы быть. Но самое главное, почувствовать себя уютно в легковом, по сути, автомобиле трем взрослым людям в первом ряду явно не удастся. Положение не спасает и то, что средний ряд сидений можно так же легко передвинуть вперед или назад, дабы развести плечи сидящих на разный уровень.

Другое дело, если по центру будет сидеть ребенок. Ну, а дабы отрок случайно не нажал на педаль газа, на полу в районе центрального тоннеля имеется специальный прилив, предотвращающий несанкционированное вмешательство в управление автомобилем. Детей же, не достигших 12-летнего возраста, можно усадить спереди только в специальном кресле зафиксировав его с помощью крепления ISOFix. Кстати, это же кресло можно установить на любом заднем сиденье.

Трансформация заднего ряда сидений столь же разнообразна и позволяет как разместить здесь только пассажиров, так и обеспечить их комфортное сосуществование с крупногабаритным грузом. Отметим, что все необходимые для перепланировки манипуляции выполняются буквально одной рукой благодаря продуманным механизмам: никаких заеданий и перекосов.

Вообще, о качестве подгонки и работы тех или иных механизмов в иномарках уже и говорить не приходится, это вещи сами собой разумеющиеся. Однако… За время теста мы нашли один момент, который вызывает некоторое недоумение. Маршрутный компьютер, точнее, кнопка, с помощью которой можно перелистывать его информацию, находится явно не на месте: на щитке приборов. Неужели ей не нашлось места на роскошной (и с эстетической, и с практической точки зрения) центральной консоли? Ведь вынесли же туда даже ручку переключения 6-ступенчатой механической коробки, а пристанища для маленькой клавиши не нашли. Вот и приходится менять показания компьютера, просовывая руку через рулевое колесо. Воистину, чудны дела твои, Господи.

Теперь о том, что касается непосредственно ходовых характеристик FR-V. Наш подопытный был оснащен самым мощным из трех существующих для этого автомобиля двигателем, а именно, 2,0-литровым 150-сильным бензиновым агрегатом. Динамика, которой он наделяет автомобиль, показалась вполне достаточной. Если честно, такой динамики от семейного компакт-вэна не ждешь. Что говорить, быстро, очень быстро пролетели секунды, по истечении которых стрелка спидометра встала на заветные 100 км/ч.

При этом разгон был достаточно плавным, без рывков. Сказывалась великолепная согласованность шестиступенчатой коробки, сцепления и двигателя. В общем, ездить на FR-V быстро и в тоже время не «рвано», не составляет никакого труда. Главное, чтобы дорога была достаточно ровной. FR-V создан на удлиненной платформе паркетника Honda CR-V, что, очевидно, сказалось на плавности хода. И хотя подвеска была адаптирована, все равно она кажется несколько более жесткой, чем хотелось бы. А еще хотелось, чтобы и клиренс был побольше. Впрочем, если рассматривать этот автомобиль как спорткомпакт-вэн, а именно так его позиционирует Honda, то задирать его до высот паркетника не стоит. И все же...

Остается добавить, что на нашем рынке данный автомобиль с двигателем 2.0 литра и в комплектации Comfort, включающей в себя практически все, чем может быть укомплектован современный автомобиль, обойдется в 28 900 долларов. Не так уж много — за возможность прокатить семью с ветерком и всегда быть готовым к любым жизненным коллизиям.

Технические характеристики Honda FR-V 2.0 i-VTEC

Снаряженная масса, кг – 1457

Полная масса, кг – 1970

Габариты, мм:

- длина – 4285

- ширина – 1810

- высота – 1610

База, мм – 2680

Максимальная скорость, км/ч – 195

Время разгона до 100 км/ч, с – 10,5

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 11,0

- загородный – 6,9

- смешанный – 8,4

Двигатель:

- тип – рядный, 4-цилиндровый

- рабочий объем, см3 – 1998

- мощность, л.с. при мин-1 – 150/6500

- крутящий момент, Нм при мин-1 – 192/4000

Трансмиссия – механ., 5-ступенчатая

Размер шин – 205/55R16

Подвеска колес (передних и задних) – независимая

Тормоза (передние/задние) – диск., вентил./диск.

Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР

Цена, $ – 28 900

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

ИГРА УМА
Семеро по лавкам
По семейным обстоятельствам
Идеальное равновесие
Вопреки логике
Сядем все!
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

legpostcc

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ ЗЫРЯНОВСК РИДДЕР

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ УСТЬ КАМЕНОГОРСК Зыряновск Риддер @xlegpost_bot http://ugxtcshopyk4a3vy.onion/...

» Ответить...
Servicefwj

продвижение сайта минск

Здравствуйте дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218...

» Ответить...
Николай

всем привет!приобрел на днях хонду аккодр 89г с мотором а20а...вроде все работает,вот только обороты...

У меня есть свежий движок A20A!Если нужны запчасти на двигатель,кузов обращайтесь,кстати на этот дви...

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «ИГРА УМА »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Brookhaven NY Real Estate | Brooklyn NY Real Estate