Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda Cr-v+1
Honda Cr-v
 
Honda Orthia+0
Honda Orthia
 
Honda CRX+6
Honda CRX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Civic для поколения Next

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Эта модель от Honda обречена на успех, если желающие ее приобрести не состарятся в очереди

Мировой дебют на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты. Как и всех остальных, их очаровал, буквально заворожил необыкновенно смелый и одновременно выверенный дизайн нового, восьмого по счету поколения Civic. Правда, то был хэтчбек, а на российский рынок, не прошло и года, первым приехал седан. Это несколько иной автомобиль — и внешне, и в некоторых других отношениях. Но о хэтчбеке мы еще расскажем, а пока приглядимся к седану.

  

Объявления:


Honda Civic 4d Honda CR-V Elegance$34740
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Civic 4d Honda Civic Executive$25000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Civic 4d 1.8 MT Elegance$23000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: красный
 
Honda Civic 4d 1.8 MT Elegance$23000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Honda Civic 4d
 

В стиле «техно»

Вначале стоит отметить, что Civic — наиболее значимая модель для японской Honda. Именно на нее приходится львиная доля продаж в большинстве стран. Но повсюду в последние годы начала вырисовываться не радующая компанию картина: средний возраст покупателей Civic вплотную приблизился к пятидесяти годам. Для любого автопроизводителя такое означает скверную перспективу. Молодежь отказывала в любви к Civic, в частности, потому, что его внешность была «слишком обычной». Поэтому дизайнеры и конструкторы решились на революционный шаг, и в результате создали весьма оригинальный продукт в стиле high-tech. Несомненно, способный привлечь поколение next. Причем продукт этот «вылеплен» совсем не грубо, он не лишен изящества ни в целом, ни в деталях.

Новый Civic стал на 35 мм короче и на 35 мм ниже, но на целых 65 мм шире. Что пошло ему только на пользу. Конечно, седан выглядит более традиционно по сравнению с хэтчбеком, но и он пока привлекает внимание избалованной московской публики, и к тому же хорошо смотрится в антураже большого города. Любого города, рискну предположить — и российского, и западноевропейского, и американского. В данном случае некоторые характерные для японской (и итальянской, между прочим, тоже) дизайнерской школы элементы обрели, я бы сказал, космополитический смысл. К чему и стремилась Honda.

Интерьер демонстрирует стремление к единству формы и содержания. Перед глазами водителя необычная передняя панель. Он словно попадает в свою, четко отделенную от остального салона «зону управления». Эта «зона» представляет собой двухуровневую систему, названную компанией Dual Link. Заводишь мотор, и в нижней ее части появляется синий тахометр, который хорошо виден при любом освещении. Здесь же ряд контрольных ламп и датчиков. Ближе к лобовому стеклу, под вторым козырьком, еще одно табло — с индикаторами уровня топлива и температуры силового агрегата и цифровым спидометром посередине. Надо заметить, такая компоновка непривычна, но логична, от дороги не отвлекает, привыкаешь к ней быстро, словно так и должно быть.

И в целом с эргономикой у Civic все в порядке. То, чем необходимо пользоваться в дороге, находится в «зоне легкой досягаемости». Некоторыми функциями можно управлять, не снимая рук с баранки — аудиосистемой, круиз-контролем и даже АКП: левый лепесток за ободом переключает передачи «вниз», а правый — «вверх». Удобному и комфортному расположению на водительском месте способствует широкий диапазон регулировок сиденья с неплохой боковой поддержкой, а также перемещаемая как по высоте, так и по вылету рулевая колонка. И даже «ручник», хотя он замысловатой формы и расположен близ рукояти АКП, удобен в пользовании.

На задних сиденьях тоже в целом неплохо. Это показательно: автомобиль «укоротили», а места для ног меньше не стало, да и пространство над головой приступов клаустрофобии вызвать не должно. А в зоне плечей, естественно, стало свободней. Вот только багажник невелик — большую его часть «съела» полноразмерная запаска.

В традициях марки

Одним из главных преимуществ автомобилей Honda всегда были моторы. Пусть в России доступен лишь один силовой агрегат, зато это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л. Он развивает 140 л.с. мощности и 173 Нм крутящего момента. Конечно, пик своих возможностей двигатель достигает после 4000 об/мин, однако благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения i-VTEC, большая часть момента доступна в широком диапазоне оборотов. К сожалению, доставшийся на тест автомобиль был укомплектован автоматической коробкой передач, но и с ней седан демонстрировал завидную прыть. Ускорение довольно уверенное, а 5-ступенчатая АКП даже способна подстраиваться под стиль вождения. Правда, для динамичного перемещения лучше сразу перевести ее в спортивный режим, сдвинув рычаг до упора вниз. Теперь на каждой передаче, если хорошенько утопить педаль акселератора, двигатель будет раскручиваться до предельных 6500 об/мин, наполняя салон довольно приятным звуком. Более того, при торможении коробка «подтыкает» низшую передачу.

К слову сказать, к тормозам никаких нареканий. Поначалу казавшаяся довольно мягкой педаль на деле позволяет четко контролировать замедление. К тому же АБС всегда подстрахует от блокировки колес, хотя и вступает в действие с небольшим опозданием, как бы намекая на спортивную ориентацию модели. О том же «шепчут» и подвески. Не говорят с предельной ясностью, о именно шепчут, потому что крены кузова в виражах ощутимы, пусть и не критичны. Когда я на свободной дороге имитировал резкую переставку, автомобиль вел себя прогнозируемо. С включенной системой стабилизации он стремился мгновенно возвратиться на курс. А с отключенной VSC — для этого близ рулевой колонки имеется кнопка — Civic проваливался в занос, который легко «гасится» поворотом рулевого колеса и подачей газа.

Вообще, ходовые качества произвели очень приятное впечатление. На пологих дугах автомобиль демонстрировал практически нейтральную поворачиваемость с небольшой склонностью к избыточной. Кстати, с технической точки зрения восьмое поколение Civic не столь революционно, как дизайн модели. Схема подвесок не изменилась кардинально, что, тем не менее, никак нельзя отнести к недостаткам машины. К тому же, пусть крены и присутствуют, зато комфорт и энергоемкость шасси приятно радует. Даже когда попадаешь в довольно глубокие рытвины, подвески не «пробивает». А мелкие неровности вообще остаются неощутимыми.

Порадовала меня и спортивная настройка рулевого управления. Во-первых, баранка остра (всего 2,67 оборота «от края до края»), и поэтому автомобиль отзывчив на команды водителя. Во-вторых, участие усилителя ощутимо лишь на малых скоростях или при парковке, с ростом скорости увеличивается усилие и появляется должная обратная связь.

Скучный маркетинг

Итак, можно считать, что с новым Civic Honda добилась поставленной цели — интерес к модели обеспечен. Одна беда: машина-то хороша, да корпоративный маркетинг никудышный. В салонах официальных дилеров марки выстроилась очередь, едва не на год вперед — и никаких объяснений, извинений! Столь высокомерное отношение компании и ее российского представительства к российскому рынку отнюдь не укрепляет имидж бренда. Не удивительно, что проведенное нашими коллегами из Readers Digest исследование утверждает, что россияне меньше всего доверяют маркам ВАЗ, ГАЗ и Honda. Менеджмент российского офиса Honda такая компания, судя по всему, не смущает. Да что там: и нам, журналистам, даже чтобы получить информацию о Honda, приходится пользоваться зарубежными источниками и обзванивать дилеров.

Сам же Civic, скажу в заключение, автомобиль пока вполне конкурентоспособный, продается (ну, вы понимаете — как) по цене от $20 200.

Текст: Андрей Осипов

Фото автора

Читайте далее:

Civic для поколения Next
Millennium Falcon
Осознал, исправился
ТАЛАНТ ОБЩЕНИЯ
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
andpono
про первый раздел сказать ничего не могу.Хотя может быть, -машинка действительно очень красивая по дизайну!А вот подвеска пробивает,но пробивает когда в салоне 5 чел.находиться,когда двое очень даже неплохо!По...
» ответить   
    15-11-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotbij

День добрый) Подскажите пожалуйста , у меня хонда акорд 1992г. 2.0 обьём, сделал кап ремонт двигате...

Добрый день друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наш...

» Ответить...
babanyukv

Ха-ха. Улыбнуло) ____________________ http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

» Ответить...
Крупицин Сергей Тимурович

Всем доброго дня.Подскажите кто может метки грм на двс ER CVCCII HONDA CITY 1986год, там форкамерное...

на сайте производителя посмотри лучше) ____________ http://www.jetlev-flyer.com.ru/

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Civic для поколения Next»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: North Augusta SC Real Estate | North Charleston SC Real Estate