Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda Concerto+5
Honda Concerto
 
Honda Vigor+3
Honda Vigor
 
Honda CRX+6
Honda CRX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Путь самурая

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Бусидо требует от самурая не только преданности и самозабвенного служения сюзерену, но также скромности и честности. Если бы новый Honda CR-V был самураем, то он никогда бы не стал называться внедорожником, пусть даже «паркетным».

  

Объявления:


Honda Cr-v Honda CR-V Executive Leather$40000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Executive$38850
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Elegance$33800
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Comfort$31900
2008 г., Москва, пробег 0, цвет:
 
Купить или продать Honda Cr-v
 

Третий CR-V проще назвать универсалом или минивэном, но никак не внедорожником. И дело тут не только в его неоднозначной внешности.

С истинными «проходимцами» машину роднит разве что наличие системы полного привода да более-менее приличный дорожный просвет. Казалось бы, ни один из его конкурентов обратным похвастать тоже не сможет, но столь явный и резкий переход от внедорожного прошлого к легковому будущему чересчур смел даже для «паркетного» сегмента.

Высокотехнологичный экстерьер этого авто с предыдущей моделью, конечно, соотносится, но очень опосредованно. О преемственности поколений тут напоминают разве что вертикальные задние фонари да узнаваемый профиль кузова. В целом же это совершенно другой автомобиль, с иной эстетикой, с иной философией. Спортивный, атлетичный и современный, с точки зрения стиля он вплотную приблизился к внешности внедорожников родственной «Acura», но при этом практически полностью отошел от привычного для нас экстерьера компактных SUV. Конечно, следующее утверждение можно оспорить, но, на мой взгляд, «хондовцы» создали нечто среднее между среднеразмерным MPV и Sports Tourer вроде «мерседесовского» R-класс, то есть семейный полноприводный, но не внедорожный автомобиль. К слову, им, может быть, стоило признать это и назвать автомобиль по-другому еще в процессе его создания... Впрочем, что тут гадать — «хондовцы» опять пошли своим, никому не ведомым путем.

О том же думается и при созерцании интерьера. Это не Civic, конечно (у него, кстати, автомобиль позаимствовал не только некоторые дизайнерские элементы, но и часть оборудования), однако и скучным его тоже не назовешь. В целом классическая передняя панель, как и многие другие ее коллеги на современных Honda, «обзавелась»… ручкой КП, расположенной на «подвешенном в воздухе» приливе центральной консоли. Пользоваться ею скорее непривычно, чем неудобно, но на интерьер при этом она действует освежающе. Внимание к деталям вообще характерно для салона этого авто, собственно, именно благодаря им многие найдут салон нового CR-V стильным и элегантным. Взять хотя бы оригинальный Т-образный рычаг стояночного тормоза или явно спортивный трехспицевый руль… Что же касается функциональной составляющей, то тут «японец» повторил практически всех своих конкурентов.

Ограниченный диапазон продольной регулировки водительского кресла компенсирован за счет вертикальной посадки и огромного запаса свободного пространства над головой. К такому положению придется привыкать, как, впрочем, и к весьма специфическому комфорту сидений в целом. Подушки и спинки довольно удачно спрофилированы, но при этом они могли бы быть и чуть помягче, и немного подлиннее. «Сам за собой» при этом сядет даже человек с ростом выше среднего — спасибо мобильным задним креслам. В таком случае, правда, отчасти страдает полезный объем багажника, но, учитывая возможность поставить в отсек промежуточную жесткую полку, это не так уж и страшно — несмотря на «переехавшую» сюда с задней двери «запаску», места в грузовом отделении более чем достаточно. Кстати, пятая дверь на CR-V теперь открывается вверх, так что багажник доступен даже в ограниченном пространстве.

Но вот на ходу новинка понравится не всем. Причина — двигатель. В настоящий момент нашим покупателям доступен лишь один 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор, разработанный на основе 1,8-литрового SOHC i-VTEC от Civic. Допускаю, что в целом этот агрегат весьма неплох, но для кроссовера все же слабоват, причем это касается скорее не мощностных, а тяговых характеристик, в которых по сравнению с предыдущей версией авто он незначительно, но потерял. Иными словами, силовой агрегат стал более оборотистым и менее моментным, что для внедорожника, пусть даже и «паркетного», совсем не здорово. На высоких оборотах он, конечно, показывает приличный темперамент, но со второй передачи трогается с огромным трудом даже на твердом покрытии, а что будет, если под колесами окажется песок или размытая глина?

В общем, асфальт, асфальт и еще раз асфальт, иная стихия обитания для этого автомобиля губительна, даже несмотря на наличие системы полного привода. Ее главная задача — безопасное движение по скользкой дороге и съезд на сухую обочину. На твердом же покрытии новинка рынка чувствует себя как рыба в воде.

Тормоза, «коробка» (в нашем случае — 6-ступенчатая МКП) и руль заслуживают самых лестных отзывов. Впрочем, в последнем случае стоит учитывать тот факт, что новый CR-V стал короче, ниже и шире предшественника. Притом у него расширилась колея и заметно снизился центр тяжести, что в сочетании с довольно жесткой подвеской позволяет довольно активное, если не агрессивное маневрирование. За это, правда, приходится расплачиваться плавностью хода, но в целом в этом компоненте автомобиль только радует.

Вот, собственно говоря, и все. Увы, но тех, кто ожидал увидеть в этом автомобиле внедорожник, порадовать, повторимся, нечем. Новый Honda по сути своей не брутальный «вездеход», а рафинированный, махровый «яппи», воспринимающий поездку за город как настоящее мужское приключение. В общем, если бы CR-V был самураем...

Текст: Жидков Владимир

Фото: Ян СЕГАЛ

Читайте далее:

Чем Ford Escape лучше лидера продаж Honda CR-V?
По дороге в Суздаль
Месяц с CR-V
Идентификация Honda
Игра на понижение
CR-V
Японская практичность
АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
КРОСС КЛАСС
Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем
Как по паркету
Поджарка из сакуры
Honda CR-V 2.4
Подорожник
Нужен кроссовер до $40 000
Пенсионер
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
ПЯТЬ БАЛЛОВ
Битва самураев
Путь самурая
Безумству храбрых
ГЕН ТАКСОНОГОСТИ
«Параллельный» Crossover
ЯПОНСКАЯ ДИЕТА
Король паркета
Honda CR-V: новый взгляд на жизнь
Городской стиляга
Созрела! (Honda CR-V’ 04)
Там где кончается паркет.
Freelander и компания.
Не кайфом единым...
Игра нюансов.
Дамы - по «Хондам»!
Toyota RAV4, Honda CR-V.
Маленькие друзья настоящих женщин.
Внедорожник не для грязи.
Два подхода.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceink

может ли кто поделиться пошаговой инструкцией по снятию-установки коробки м4ма на цивик ек2

Доброго времени суток господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca02...

» Ответить...
НИКОЛАЙ

На сервисе Хонда проверили ошибку и сказали, что катализатор умер. Предложили заменить за 1200 еното...

просверли 3 отверстия в фильтре должно помочь

» Ответить...
babanyukv

анекдот: Гаишник останавливает водителя: - Нарушаете! Ваши права. Водитель дает какую-то книжиц...

Ха-ха. Улыбнуло) ____________________ http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Путь самурая»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Alexandria Real Estate | Ballston Real Estate