Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda Concerto+5
Honda Concerto
 
Honda Legend+4
Honda Legend
 
Honda Civic 5d+97
Honda Civic 5d
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Honda CR-V 2.4

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Пожалуй, каждое автомобильное издание страны вдоль и поперек изучило последнее поколение «паркетника» Honda CR-V. Мнения журналистов относительно автомобиля расходились, однако все были солидарны в том, что доработанный двигатель от Civic’а, выдающий 150 лошадиный сил, слабоват для данной модели. И это неудивительно, ведь с автоматической коробкой передач CR-V весит более 1600 килограмм! Решить эту проблему призвана новая модификация с двигателем объемом 2,4 литра, презентация которой состоялась в России на прошлой неделе.

  

Объявления:


Honda Cr-v Honda CR-V Executive Leather$40000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Executive$38850
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Elegance$33800
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Comfort$31900
2008 г., Москва, пробег 0, цвет:
 
Купить или продать Honda Cr-v
 

Новый силовой агрегат представляет собой хорошо известный автолюбителям 2,4-литровый мотор от модели Accord, который немного дефорсировали: теперь он развивает «всего» 166 лошадиных сил, что на 24 «лошади» меньше, чем у прародителя. За прибавку 16 лошадиных сил и 28 Нм крутящего момента пришлось расплатиться возросшими аппетитами автомобиля: только по паспорту в городском цикле на сто километров пути придется заправить 13,1 литра бензина, на практике же к этой цифре можно смело прибавить еще 1,5-2 литра. Доступен новый двигатель только в паре c автоматической коробкой передач в максимальной комплектации Executive. Также стоит отметить, что этот двигатель уже давно поставляется на рынок США, где зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Визуальный осмотр новики подтвердил: практически никаких изменений по сравнению с 2-литровой версией не произошло, если не считать более внушительных 18-дюймовых колесных дисков и небольших вкраплений хрома. А вот интерьер автомобиля значительно преобразился: бежевая кожа топовой комплектации Executive как нельзя лучше подошла кроссоверу. Кстати, в обновленный CR-V инженеры добавили весьма полезную функцию – нажатием всего одной кнопки водитель теперь сможет отключить омыватель фар. Казалось бы - мелочь, однако с работающим омывателем канистры незамерзающей жидкости раньше хватало лишь на одну поездку по МКАД, и решалась проблема лишь удалением соответствующего предохранителя.

Итак, поехали. После первого же километра становится ясно, что новый двигатель пришелся автомобилю как нельзя кстати. В болид «Формулы-1» кроссовер, конечно, не превратился, однако обгоны по встречной полосе теперь не так пугают водителя. Разгон до «сотни» больше не вгоняет в сон, да и после того, как стрелка спидометра перешагнула через заветную трехзначную цифру, чувствуется запас тяги. В целом дорогу автомобиль держит хорошо: на небольших скоростях подвеска достаточно плавно отрабатывает дорожные неровности, фирменная система подключаемого полного привода Real Time 4WD вкупе с системой стабилизации VSA эффективно предотвращает заносы и прочие неприятности. С возрастанием скорости картина меняется: подвеска не успевает отработать неровности (а зачастую ее и вовсе «пробивает»), в результате чего тряска в салоне значительно усиливается. Система Real Time 4WD тоже оставляет неоднозначное впечатление: зачастую задний мост подключается с некоторым запозданием, из-за чего при прохождении поворотов в сложных дорожных условиях (например, на укатанной снежной дороге) автомобиль немного заносит.

В ходе тестового 50-километрового участка были представлены различные дорожные покрытия: от ровного сухого асфальта до не чищенных с начала зимы деревенских улиц. Со всеми участками кроссовер справился отлично, однако пытливый журналистский ум никак не мог оставить идею испытать автомобиль на бездорожье: уж очень многих интересовало, насколько «внедорожным» является «паркетник» CR-V. От попытки прокатиться по снежному полю не отговорила даже официальная презентация машины, на которой сотрудники Honda всячески восхваляли асфальтные повадки своего питомца. Что ж, сказано – сделано. На одном из участков маршрута была найдена небольшая поляна с относительно неглубоким снегом, и кроссовер отправился на ее штурм. Операция провалилась в самом начале: проехав всего несколько десятков сантиметров, автомобиль застрял. Причем застрял капитально: CR-V легла на переднюю балку, беспомощно вывесив переднее колесо. От подоспевшего на помощь заднего моста толка оказалось мало, и для освобождения автомобиля от снежного плена потребовалось 7 человеческих сил. С внедорожной составляющей кроссовера стало все ясно, и на дальнейшие эксперименты больше никого не потянуло.

В заключение хотелось бы ответить на один простой вопрос, который задают мне после каждого тестирования: «Автомобиль понравился?» Зачастую ответить на него сложно, так как многие современные модели не оставляют какого-либо однозначного мнения. Но не в этом случае. Honda CR-V 2,4 мне определенно понравилась. И если раньше двигателем объемом 2,4 литра в классе паркетников могла похвастаться лишь Toyota RAV4 (которая, кстати, в схожей комплектации стоит на 20 тысяч рублей дороже), то теперь в борьбе за кошелек покупателя появился еще один серьезный игрок. И, судя по хищному прищуру фар, игрок этот просто так не сдастся.

Текст: Александр Еремин

Фото: Autoban.ru

Читайте далее:

Чем Ford Escape лучше лидера продаж Honda CR-V?
По дороге в Суздаль
Месяц с CR-V
Идентификация Honda
Игра на понижение
CR-V
Японская практичность
АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
КРОСС КЛАСС
Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем
Как по паркету
Поджарка из сакуры
Honda CR-V 2.4
Подорожник
Нужен кроссовер до $40 000
Пенсионер
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
ПЯТЬ БАЛЛОВ
Битва самураев
Путь самурая
Безумству храбрых
ГЕН ТАКСОНОГОСТИ
«Параллельный» Crossover
ЯПОНСКАЯ ДИЕТА
Король паркета
Honda CR-V: новый взгляд на жизнь
Городской стиляга
Созрела! (Honda CR-V’ 04)
Там где кончается паркет.
Freelander и компания.
Не кайфом единым...
Игра нюансов.
Дамы - по «Хондам»!
Toyota RAV4, Honda CR-V.
Маленькие друзья настоящих женщин.
Внедорожник не для грязи.
Два подхода.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceuli

может ли кто поделиться пошаговой инструкцией по снятию-установки коробки м4ма на цивик ек2

Добрый день дамы и господа ! Наша компания занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргте...

» Ответить...
Patriotbij

День добрый) Подскажите пожалуйста , у меня хонда акорд 1992г. 2.0 обьём, сделал кап ремонт двигате...

Добрый день друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наш...

» Ответить...
babanyukv

Ха-ха. Улыбнуло) ____________________ http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Honda CR-V 2.4 »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Brett Hollands biography | Bruno Santos biography