Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda Domani+4
Honda Domani
 
Honda Legend+4
Honda Legend
 
Honda CRX+6
Honda CRX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Двигатель

Тип бензиновый R4

Рабочий объем, см3 2354

Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 166/5800

Макс. момент , Нм при об./мин. 220/4200

Трансмиссия авт., 5-ст.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 190

Разгон 0–100 км/ч 10

Общие данные

Расход топлива (город/трасса), л/100 км 17/15,9

Колесная база, мм 2620

Длина, мм 4530

Ширина, мм 1820

Высота, мм 1675

Масса снаряж., кг 1631

Цена, руб. от 1 079 000

Что это? Судно на воздушной подушке? Нет! Это – Honda CR-V нового поколения, аэродинамический обвес которой как бы наплывает над дорогой, вызывая ассоциации с диковинными амфибиями. С проходимостью у CR-V и правда все в норме, муфту перегреть не удалось, несмотря на отсутствие каких-либо повышающих проходимость новомодных систем. Удивительно, но здесь нет даже блокировки. Всем заведует гидроэлектрическая система с хитрым именем Dual Pump. Даже по ступицы в грязи автомобиль движется очень уверенно, электроника аккуратно перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на имеющее сцепление, а ограничивает же всепролазность скромный дорожный просвет: 175 мм – хорошо для «легковушки», а вот для внедорожника – маловато! Уже на выезде с полигона Honda попросту прилипла днищем к колее, пришлось прибегнуть к помощи троса.

  

Объявления:


Honda Cr-v Honda CR-V Executive Leather$40000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Executive$38850
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Elegance$33800
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Comfort$31900
2008 г., Москва, пробег 0, цвет:
 
Купить или продать Honda Cr-v
 

РАДИКАЛЬНАЯ НЕПОХОЖЕСТЬ

на одноклассников подчеркивает индивидуальность, автомобиль узнаваем с любого расстояния

РАЗВИТЫЙ ОБВЕС

портит геометрию, утяжеляет силуэт, и дает сходство с судном на воздушной подушке

На асфальте же первое, на что обращаешь внимание – высокая шумность. Гул шин доминирует над остальными раздражителями, а упругая подвеска гулко отмечает каждый шов или выбоину. Поведение машины собранное, подталкивающее к активному вождению, но нет той обратной связи, которой славятся легковые модели легендарного японского бренда. От рулевого управления отдает какой-то мертвой синтетикой, реактивное действие хотя и очевидное, но искусственное. Да и силовой агрегат разочаровал: разгоняет «паркетник» до 140 км/ч, кое-как поднимает стрелку спидометра до отметки 160, и на этом прекращает как-либо выдавать свои обещанные 166 «лошадей». При этом в недостатке аппетита Honda не замечена, на скорости 120-130 км/ч она с трудом вписывается в 15-литровый показатель, характерный больше для полноразмерных внедорожников, чем для городских.

МАЛОВАТО ПЕРЦА

Мотор 2,4 л сделал машину шустрей, чем с базовым 2,0, но остроты не добавил

МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ

делать не надо, автоматика и сама знает про недостаток шумоизоляции

БОГАТЫЙ ИНТЕРЬЕР

подкупает и прощает огрехи в настройках подвески, рулевого управления и аппетите

Интерьер Honda CR-V производит очень хорошее впечатление на фоне оппонентов по тесту. Первое, что бросается в глаза – ровный пол с вынесенным на отдельную консоль на передней панели миниатюрным селектором автомата. Задним пассажирам также жаловаться не придется. К тому же задний диван имеет продольную регулировку. Высокое качество материалов приближает Honda, скорее, к уровню немецких автомобилей, а не японских, и уж тем более корейских.

ДИЗАЙН

Первый показ – 1995 г., новая модель – 2006 г. Дизайн под руководством Мотоаки Миновы (Motoaki Minova).

СНАРУЖИ

Это не женский автомобиль, но заявленный им стиль, а значит, он определенно может понравиться прекрасной половине автомобилистов. В особенности – в таком зажигательном цвете. В стиле нет ни капли грубой силы. Зато хватает мест, на которые можно (да простят меня коллеги, кандидаты искусствоведения) засмотреться. Это состояние души, согласитесь, подойдет и к коротенькому заячьему полушубку, и к строгому «джерси» с ноутбуком в придачу… Например, углы переднего бампера вместе с блоком фар и абрисом среднего «этажа» воздухозаборника организуют весьма затейливую и оригинальную композицию. Серебристый орнамент на облицовке радиатора, традиционный для японской автокультуры, в очередной раз оригинален, но не несет на себе черт преемственности с предыдущем стилем. Силуэт – самая ударная часть дизайна CR-V. Действительно, его динамика и изящество абриса бокового остекления – лидер теста. А еще эффектные задние фонари!

ВНУТРИ

Все немного излишне технократично. Например, «технотеме», в которой исполнен поручень двери, снаружи нет никакой стилевой поддержки. Да и остальные серебристые детали оживляют образ лишь как бижутерия. От этого страдает цельность, но не яркость эмоций, которые помогают неплохо чувствовать себя в салоне автомобиля.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система подключаемого полного привода Real Time™ 4WD специально разработана для Honda CR-V. Она не имеет практически ничего общего с распространенной вискомуфтой и состоит из двух гидравлических насосов, объединенных в общий блок Dual Pump System (DPS). В обычных условиях автомобиль полностью переднеприводный, но в случае возникновения разности в скоростях вращения колес передней и задней оси давление в переднем гидронасосе возрастает, и дифференциал мгновенно замыкается, перебрасывая крутящий момент на заднюю ось. Система срабатывает намного быстрее, нежели традиционная межосевая вискомуфта.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Honda CR-V представлена на российском рынке в пяти различных комплектациях. Базовая, Comfort, доступна лишь с механической трансмиссией, однако все необходимые опции здесь уже присутствуют. На ступеньку выше располагается версия Elegance, дополненная датчиками света и дождя, литыми дисками и круиз-контролем. Еще богаче комплектация Executive, она доступна только с мотором 2,4 л и отличается дисками R18, ксеноновыми фарами и CD-чейнджером. Вершина айсберга – версия Executive Leather, оснащенная кожаным салоном и электроприводами сидений.

Колесная база, мм 2620

Длина, мм 4530

Ширина, мм 1820

Высота, мм 1675

Объем багажника, л 556

Honda – самая необычная в квартете, здесь оригинально все: и решение передка, и верхняя линяя окон, и выштамповка пятой двери

Комментарии к фотоматериалам

Фото 5. Интерьер радует качеством отделки и приятными дизайнерскими изысками типа красивейшего рулевого колеса, рычагов селектора АКПП и ручного тормоза

Фото 6. Инфор-мационный дисплей между шкал выглядит нарочито устаревшим

Фото 7. Кресла в CR-V – одни из самых красивых и удобных

Фото 8. Зеркало для обзора ситуации в салоне совмещено с «очечником», сразу ясно, кто из детишек хулиганит

Фото 9. Доступ к стеклоподъемникам перекрывает дверная ручка

Фото 10. Все очень компактное, в итоге на маленьком пятачке поселилось множество полезностей

Фото 11. Селектор «автомата» настолько мал, что мужчины с широкими ладонями могут сломать джойстик

Фото 12. Задним пассажирам в Honda места достаточно, но без избытка

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ

ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН

Читайте далее:

Чем Ford Escape лучше лидера продаж Honda CR-V?
По дороге в Суздаль
Месяц с CR-V
Идентификация Honda
Игра на понижение
CR-V
Японская практичность
АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
КРОСС КЛАСС
Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем
Как по паркету
Поджарка из сакуры
Honda CR-V 2.4
Подорожник
Нужен кроссовер до $40 000
Пенсионер
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
ПЯТЬ БАЛЛОВ
Битва самураев
Путь самурая
Безумству храбрых
ГЕН ТАКСОНОГОСТИ
«Параллельный» Crossover
ЯПОНСКАЯ ДИЕТА
Король паркета
Honda CR-V: новый взгляд на жизнь
Городской стиляга
Созрела! (Honda CR-V’ 04)
Там где кончается паркет.
Freelander и компания.
Не кайфом единым...
Игра нюансов.
Дамы - по «Хондам»!
Toyota RAV4, Honda CR-V.
Маленькие друзья настоящих женщин.
Внедорожник не для грязи.
Два подхода.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

legpostcc

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ ЗЫРЯНОВСК РИДДЕР

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ УСТЬ КАМЕНОГОРСК Зыряновск Риддер @xlegpost_bot http://ugxtcshopyk4a3vy.onion/...

» Ответить...
Servicefwj

продвижение сайта минск

Здравствуйте дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218...

» Ответить...
Николай

всем привет!приобрел на днях хонду аккодр 89г с мотором а20а...вроде все работает,вот только обороты...

У меня есть свежий движок A20A!Если нужны запчасти на двигатель,кузов обращайтесь,кстати на этот дви...

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Elizabeth Hurley photo | Emma Watson photo