Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda Cr-v+1
Honda Cr-v
 
Honda City+2
Honda City
 
Honda Legend+0
Honda Legend
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Японская практичность

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Двигатель: бенз. 2.0 DOHC i-VTEC

Объем - 2000 см3

Мощность - 150/6500 л.с./об–1

Макс. крут. момент - 192/4000 Нм/об–1

Макс. скорость - 177 км/ч

Время разгона до 100 км/ч - 10 сек.

Расход топлива:

Город - 11,7 л/100 км

Трасса - 7,7 л/100 км

Смешанный - 9,1 л/100 км

Трансмиссия: 5-ти ступ. МКПП.

Привод - передний

с подключаемым задним приводом

Габаритные размеры:

Длина - 4575 мм

Ширина - 1775 мм

Высота - 1755 мм

Размер шин: 205/65 R16

Собственная масса: 1485 кг

Амир Гатин

директор компании «Автомакияж»

водительский стаж 10 лет

Я думаю, что в автомобиле «Honda CR-V» создатели совместили несовместимое. Его небольшие размеры, по сравнению с другими внедорожниками, удобны для поездок по городу. Прекрасная управляемость, способность легко «проглатывать» неровности проселочной дороги и ощущать при этом безупречный комфорт даже при высокой скорости делают его незаменимым при поездках за город. Безусловно, это внедорожник-«паркетник», но предназначенный для тех, кто активно «бороздит» по городу и часто выезжает за город или проживает за городом.

  

Объявления:


Honda Cr-v Honda CR-V Executive Leather$40000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Executive$38850
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Elegance$33800
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Honda Cr-v Honda CR-V Comfort$31900
2008 г., Москва, пробег 0, цвет:
 
Купить или продать Honda Cr-v
 

В этом я смог убедиться, прокатившись на новеньком «Honda CR-V». Внешне автомобиль выглядит очень скромно. Если перефразировать известную тираду, то его облик как бы говорит: «Я не роскошь, а средство для передвижения!». Внутри салона также нет вычурности. Здесь всё подчеркнуто практично и удобно для водителя и его пассажиров. Ничего лишнего. Простые и удобные элементы управления автомобилем, с прекрасным обзором боковые зеркала. Для задних пассажиров места предостаточно и крыша не давит, как бывает на некоторых автомобилях. Этот автомобиль достаточно динамичен при разгоне, но не балует резкими ускорениями. Да это и не нужно человеку, который привык к спокойному стилю вождения. Прекрасная тормозная система: чуть нажал, и автомобиль быстро гасит скорость.

Рулевое колесо чутко отзывается на работу рук. А при выезде на скользкую дорогу автоматически включается задний привод. Очень практично и безопасно. Полный привод на все колеса работает только в условиях плохого сцепления колес с дорогой. Автомобиль в целом мне понравился. За исключением, пожалуй, шумоизоляции. При движении со скоростью свыше 120 км/ч слышен шум мотора. Это единственный для меня минус, который другие возможно и не заметят. Прекрасный автомобиль для семейных поездок и очень хорош для езды в городских условиях.

Вадим

Коммерческий директор газеты «Автоклуб-Казань»

Водительский стаж 9 лет

Есть что-то в «паркетниках» привлекательное, особенно если учесть наши дороги и зимние условия. Да и просто летом (и не летом тоже) выехать на природу, и не беспокоиться о низкой посадке, лужах и грязи – кайф! Тест-драйв для меня начался на переднем пассажирском сидении. Так как я не отвлекался на слежение за дорогой, хорошо осмотрел салон. Ну что сказать, выглядит он, конечно, устаревшим и немного квадратным. Никаких новомодных штучек. Хотя, допускаю и такое, этот салон может кому-то нравится больше, чем современный. О вкусах не спорят.

Приятно удивил двигатель 2.0 i-VTEC, с изменяемыми фазами. По характеристикам он вроде староват: 150 л.с. при 6500 об. (надо бы – при 6000), максимальный крутящий момент 192 Нм при 4000 об. (сейчас норма – 200 Нм, а некоторые супердвигатели выдают такой момент при 3500 об). Как понимаете, в городе от него ничего выдающегося я не ждал, тем более на таком тяжелом автомобиле – 1500 кг. Правда, надо сказать, что «паркетники» изначально не создаются для агрессивных стартов с перекрестка. Зато поведение двигателя на грунтовке – выше всяких похвал. Даже на мокрой дороге, идущей вверх, и с явно «легковыми» шинами Хонда двигалась легко, с явным запасом по мощности и проходимости.

Еще одна приятная особенность – даже на скорости 40-50 ехать по грунтовке мягко и приятно (на своей машине я бы здесь ехал 20-30 с хорошей тряской). Еще раз повторюсь, что шины были летними, «легковыми», быстро забивались грязью, однако Хонда была предсказуема и легко управляема.

Отсюда, как мне кажется, и основное предназначение CR-V: вторая машина в семье, для активного отдыха, для гололеда и прочих неприятностей. Если как первая или единственная в семье, то для тех, кто внутреннее содержание ценит выше простенького оформления салона.

Альфред

Выпускающий редактор газеты «Автоклуб-Казань»

Водительский стаж 11 лет

Пересесть с простого седана на этот паркетник оказалось совсем просто. CR-V оказался удивительно дружественным, как говорится «сел-поехал». Забегая вперед, скажу, что я бы одарил этот автомобиль эпитетом «практичный». Причем именно такое чувство возникло уже после самого теста, когда пришлось собираться с мыслями для данного материала.

Честно говоря, не часто и не долго общался с предыдущей версией, но на первый взгляд изменений внесено не так много. Внешне автомобиль претерпел фэйслифтинг, а технически, в механизм подключения задних колес, внедрен дополнительный кулачковый модуль, призванный повысить быстродействие и плавность перехода на полный привод, а также передавать на заднюю ось больший крутящий момент. Фары, задние фонари, бамперы – новые. Теперь у CR-V круглые противотуманные фары вместо прежних трапециевидных и пара брусьев в облицовке радиатора вместо одного. Число циферблатов на приборной панели сократилось с четырех до трех. В ходе рестайлинга японцы поменяли приборный щиток.

Отдав безоговорочное лидерство спидометру, они пристроили внизу черно-серый дисплей бортового компьютера, в котором первую скрипку играет электронный указатель мгновенного расхода топлива. Но на CR-V он очень мелкий и раздражает постоянным “шевелением”, а “шевеление” это происходит с задержками, не успевая за резко нажатой педалью газа - не имеет смысла. Игрушка. Кнопки управления CD-ресивером, вынесенные на руль, превратили его в “мультируль”. Значительно усовершенствован комплекс средств безопасности. Наконец-то появилась система стабилизации VSA (Vehicle Stability Assistant), причем сразу “в базе”. Бензиновые двигатели у Honda Motor отменные.

Как, например, этот, двухлитровый, с системой изменения фаз i-VTEC и системой управления впускными клапанами VTC. Мотор тихий, эластичный, активный “на верхах”, правда, с некоторым дефицитом крутящего момента в самом “низу”. Коробка передач работает по-хондовски четко, ходы рычага невелики. Правда ручка КПП слегка находится не на месте, очень близко к водителю и приходится отводить руку назад. А если опустить водительский подлокотник, то переключения становятся и вовсе невозможными. Тормоза эффективны и информативны. В адрес управляемости замечаний вовсе не возникло – все как на легковом автомобиле, причем на хорошем легковом автомобиле. Проблем при пересадке с компактного хэтчбека или седана на такой внедорожник точно не возникнет, об этом я уже отметил в самом начале. Внедрение системы стабилизации можно только приветствовать.

Мало того, что это штука реально полезная, так она еще служит средством в конкурентной борьбе. Не секрет, что до сей поры часть покупателей делали свой выбор в пользу тойотовской модели RAV4 из-за наличия подобной системы (под обозначением VSC) и отсутствия ее у CR-V. Правда сейчас последняя версия RAV4 выглядит веселее и моднее, вот этого, на мой взгляд, опять не хватает CR-V. Внутри Honda изменилась мало. Если и изменилась, то без ущерба для своей повседневной практичности. Здесь достаточно места для людей и для поклажи в виде всевозможных карманов, полочек, боксов и, конечно же, солидного багажника, который обладает еще и съемным раскладным столиком для веселых семейных пикников.

Совсем забыл проверить возможности пятой двери с ее умением фиксировать любой угол открытия, а также, отдельно поднимающимся стеклом. Продумано устройство заднего сиденья: обе его части двигаются вперед-назад и регулируются по углу наклона спинки. Но, при складывании задних сидений, ровного пола не получается. А теперь - самое интересное!

Стоило только съехать с асфальта на проселочную дорогу, как автомобиль стал намного интереснее. Это полный восторг - лететь по проселку, мягко покачиваясь, словно на автомобиле не амортизаторы из металла, а пневмоподушка. Очень понравилось.

Машина эта вряд ли очень красива, но привлекает она не внешностью, а рациональностью и, как я уже сказал - практичностью. Эх, мне бы автомобиль с внешностью RAV 4 и ходовкой CR-V и я был бы счастлив!

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Читайте далее:

Чем Ford Escape лучше лидера продаж Honda CR-V?
По дороге в Суздаль
Месяц с CR-V
Идентификация Honda
Игра на понижение
CR-V
Японская практичность
АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
КРОСС КЛАСС
Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем
Как по паркету
Поджарка из сакуры
Honda CR-V 2.4
Подорожник
Нужен кроссовер до $40 000
Пенсионер
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
ПЯТЬ БАЛЛОВ
Битва самураев
Путь самурая
Безумству храбрых
ГЕН ТАКСОНОГОСТИ
«Параллельный» Crossover
ЯПОНСКАЯ ДИЕТА
Король паркета
Honda CR-V: новый взгляд на жизнь
Городской стиляга
Созрела! (Honda CR-V’ 04)
Там где кончается паркет.
Freelander и компания.
Не кайфом единым...
Игра нюансов.
Дамы - по «Хондам»!
Toyota RAV4, Honda CR-V.
Маленькие друзья настоящих женщин.
Внедорожник не для грязи.
Два подхода.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Шамиль Алиев
Отлично!Я узнал о хонде всё что хотел.Не забыли и о цене. спсибо я доволен.
» ответить   оценить    08-11-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicefwj

продвижение сайта минск

Здравствуйте дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218...

» Ответить...
Николай

всем привет!приобрел на днях хонду аккодр 89г с мотором а20а...вроде все работает,вот только обороты...

У меня есть свежий движок A20A!Если нужны запчасти на двигатель,кузов обращайтесь,кстати на этот дви...

» Ответить...
Reallyman1

подскажите как снять передний бампер на хонда цивик аэродэк 1998г

Иди в СТО, может помогут. --------------------- http://toptree.ru/puer/puer-shen

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Японская практичность»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Annual Percentage Rate | Appraisal