Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda Cr-v+1
Honda Cr-v
 
Honda NSX+3
Honda NSX
 
Honda Orthia+0
Honda Orthia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Повышенной прочности

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Бам-бам-тарарам! Нет, Pilot в порядке, просто мы несемся по карельским дорогам, построенным, видимо, еще в середине прошлого века и после этого так и не знавшим ремонта. А что это назойливо скрипит там в багажнике? Ах, это всего лишь lunch-box, заботливо уложенный представителями Honda в плетеную корзинку. Самое время остановиться и перекусить на берегу живописного озера. Убить сразу трех зайцев: пообедать, насладиться пейзажами и проверить проходимость нового кроссовера от Honda.

  

Объявления:


Honda Pilot$34000
2004 г., Москва, пробег 75000, цвет: Серо-зеленый мет.
 
Honda Pilot 3,5$29000
2002 г., Москва, пробег 88000, цвет: светло-синий металлик
 
Купить или продать Honda Pilot
 

Красотища! Стройные сосны, зеркальная гладь, песочек, почти отвесные стены скал чуть дальше и… Honda Pilot. Жую бутерброд, а сам думаю, что, как ни странно, кроссовер очень гармонично вписывается в этот первобытный ландшафт. Особенно хорошо Pilot сочетается с разного рода горами и каменюками – такой же угловатый, с острыми краями, он как будто вырублен из монолита. Вспоминаю слова, сказанные представителем Honda на презентации: «Работая над дизайном Pilot, мы вдохновлялись внешним видом ноутбука Toughbook от Panasonic». И, правда, похож. Есть в обоих что-то такое походно-полевое, кондовое на вид. А знаете, как называют линейку ноутбуков Toughbook компьютерщики? «Повышенной прочности». Что ж, дороги Карелии – отличное место для того, чтобы проверить, во всем ли похож на неубиваемый ноут новый Пилот. Обед закончен, скорее за руль!

Интерьер Pilot продолжает тему toughbook. Такой же нарочито угловатый, с острыми гранями, монументальный. Центральная консоль – настоящая глыба. «Визьмэш в руку – маэш вэщь!» Неудивительно, что на ней с легкостью разместились и управление микроклиматом, и «музыка», и огромная пещера информационного дисплея, и рычаг управления пятиступенчатым «автоматом», и внушительные сопла воздуховодов, и бездонная емкость для вещей. Положив в нее, например, телефон или пачку сигарет, придется потом, чтобы достать их, залезать туда с ногами, вооружившись фонариком!

Разного рода и объема боксы, подстаканники, полочки и ящички – это фишка салона Pilot. Они повсюду: в дверях, с обеих сторон передней панели, по центру, в сиденьях, в багажнике и черт знает где еще. Особое внимание – центральной консоли. В закрывающийся бокс-подлокотник точно уместится ведро картошки. Есть там и разъем для подключения AUX-устройств, и 12-вольтовая розетка (видимо, чтобы подключить тот самый фонарик, если что-то потеряется). Но и это не все. Предусмотрен также огромный отсек со сдвижной шторкой. Если, придумывая дизайн, хондовцы оглядывались на ноутбук, то здесь источником вдохновения служили, наверное, рольставни! Если бы кресла не были оборудованы ISOfix, то малыша вполне можно было бы положить сюда, предварительно убрав подстаканники и перегородки.

В комплектации попроще (Elegance) кресла с тканевой обивкой, а руль – пластмассовый, что для машины такого класса, конечно, странновато. Доплатив 100 000 рублей и заполучив Pilot в комплектации Executive, салон облачается в кожу, и дополнительно автомобиль обрастает такими приятными опциями, как люк, электрорегулировка передних сидений с памятью для водителя, электропривод двери багажника, парктроник с камерой заднего вида и шторки на втором ряду сидений. Сидеть удобно. Диапазон регулировок (даже механических в версии Elegance) достаточен и для высокорослых водителей. Очень понравилось то, что передние кресла отлично поддерживают плечи. За 100 км разбитого карельского асфальта я ни разу не подстроил сиденье. Посадка не такая высокая, как на большинстве внедорожников, что позволяет лучше чувствовать машину.

Понравился и руль. Сечение и размер, на мой взгляд, оптимальны. Три полупрозрачных циферблата приборной панели с красными стрелками отлично читаемы, хотя выглядят немного по-детски на фоне всей этой взрослой неотесанности. Бам-бам-тарарам! Загляделся я на молочные приборы. Опять поймал серьезную выбоину. Разбитый асфальт Карелии не дает расслабиться. Ямы на Пилоте лучше объезжать. Инженеры Honda не лукавят, говорят прямо:«Pilot – не внедорожник!» Это правда. Подвеска практически легковая – стойки McPherson спереди и короткоходная многорычажка сзади, что прекрасно видно при вывешивании. Сочетание пробоев на неровностях с острыми краями и раскачки на пологих волнах особенно тяжело сказывается на задних пассажирах. Оказавшись сзади, уже через пару десятков километров я понял, что испытываю забытое с детства ощущение – меня укачивает!

Зато ремней безопасности на втором ряду три. Три и на последнем. Pilot позиционируется как восьмиместный. Но если на среднем ряду действительно комфортно даже втроем, если спереди сидят рослые люди, то «в багажнике» трем дядькам будет тесно. Вдвоем – еще куда ни шло, но третий явно лишний. Да и доступ на третий ряд сидений затруднителен. А вот сложив их, можно получить огромный багажный отсек. А как понравится это обилие пространства владельцам обычных седанов. Стоп. При чем тут седаны, спросите вы? Все просто. Дело в том, что маркетологи Honda видят владельцами Pilot тех, кто ездил на обычном динамичном седане (Accord к примеру), но кому не хватало агрессивного облика и большого внутреннего пространства. При этом подчеркивается, что и Pilot динамикой не обделен.

Конечно, быстрым новый кроссовер от Honda не назовешь, но 257 сил мощности 3,5-литрового V6 вполне хватает для умеренного разгона двухтонного великана. Другого мотора для Пилота не предусмотрено. V6 в паре с пятиступенчатым «автоматом» работает поамерикански спокойно и неторопливо – настройки АКП (как, кстати, и подвески) для России остались такими же, как и для заокеанского рынка. В ответ на прожатую до пола педаль газа следует-таки долгожданное приятное ускорение, но с ощутимой задержкой. Можно, конечно, нажав кнопку overdrive, отнять у «коробки» пару верхних ступеней, но особо резвости это не прибавляет. А по прямой Pilot летит достойно, и длинный руль не препятствует. Плавно, тихо, комфортно, без толчков, рывков и суеты. Пришпоренный двигатель, подвеска и трансмиссия едва-едва слышны за хорошей шумоизоляцией. Помогает в этом и ноу-хау Honda – система подавления шумов Active Noise Cancellation, воспроизводящая из динамиков аудиосистемы звуки в противофазе.

Во время того «пикника на обочине», что я описывал в самом начале, мы решили проверить, на что способен Pilot вне дорог. Знаете, в NBA был как-то большой белый центровой, игрок Boston Celtics – Бил Ламбир. Большой, а прыгать не умел. Про него говорили, что не может перепрыгнуть альбом для марок. Pilot чем-то похож на этого баскетболиста. Внешность серьезная, колеса большие, кузов граненый. I'm just too tough, как поют Rolling Stones! Но в грязь да по горам на нем лучше не лезть. Трансмиссия VTM-4, как и подвеска, явно на это не рассчитаны. При диагональном вывешивании заднее разгруженное колесо слишком быстро отрывается от земли, и здесь уже в действие вступает VSA. Но подтормаживет она колесо нерасторопно, позволяя закопаться. Правы были разработчики – не внедорожник, но большой и агрессивный с виду автомобиль.

Ну что, подтвердил ли Pilot заочно присвоенное ему звание «Повышенной прочности»? По сумме баллов, пожалуй, да: внешность кроссовера вовсю кричит об этом, интерьер подхватывает, огромные габариты внушают уважение и уверенность в своих силах, мотор и коробка не удивляют, но и не раздражают. Подвеска и полный привод простоваты? Так говорили же: «Не внедорожник, а всего лишь кроссовер». Чувствуете разницу?

К СВЕДЕНИЮ

Республика Карелия расположена на северо-западе России, входит в состав Северного экономического района Российской Федерации. По размерам Карелия занимает 5-е место среди республик Российской Федерации, по территории сопоставима с Грецией или Болгарией и в четыре раза превосходит Швейцарию, Данию или Нидерланды. На западе Карелия граничит с Финляндией, на юге – с Ленинградской и Вологодской областями, на севере – с Мурманской, на востоке – с Архангельской областью. На северо-востоке республика омывается Белым морем. Западная граница Карелии совпадает с государственной границей РФ и Финляндии и имеет протяженность 723 км.

Кузов и безопасность

В основе – кузов современной Acura MDX. Передняя часть – практически идентична. Дальнейшая разница обусловлена большей колесной базой Pilot и иной архитектурой задней подвески (Pilot использует упрощенный вариант полноприводной трансмиссии – VTM-4, устанавливаемый также на американский пикап Ridgeline). Кузов на 52% состоит из высокопрочной стали. Он стал жестче предшественника в статике на 41% и на кручение – на 15%. Использование технологии АСЕ (Advanced Compatibility Engineering) позволяет максимально поглощать энергию удара при столкновении. Передняя часть автомобиля лояльна к пешеходам. А все три ряда сидений оснащены боковыми подушками безопасности. Есть в машине и активные подголовники, и крепления ISOfix на втором ряду и правом сиденье третьего.

Вместительность салона

Эта диаграмма наглядно демонстрирует, насколько вырос в размерах новый Pilot и за счет чего удалось увеличить внутреннее пространство автомобиля.

Двигатель V6 3.5 SOHC VCM

Мотор Pilot роднит с силовыми агрегатами Honda Legend только блок цилиндров. Двигатель Legend гораздо более технологичен, имеет по два распредвала на каждой головке и развивает 295 л.с. Мотор Ridgeline схож по параметрам, также оснащен системой i-VTEC, но в его арсенале нет оригинальной системы VCM (Variable Cylinder Management), а на Pilot она есть. VCM позволяет в определенных режимах автоматически отключать часть цилиндров (2 или 3), сокращая тем самым расход топлива.

Проходимость

Несмотря на довольно большие углы съезда и выезда, геометрическая проходимость Pilot значительно ограничена длинной базой (2780 мм), небольшим для такого рода автомобилей клиренсом (203 мм) и абсолютно невнедорожной подвеской (McPherson – спереди, многорычажка – сзади) с очень короткими ходами.

Текст: Дмитрий Кротов

Читайте далее:

Дневник Honda Pilot, или Новогодняя сказка
К морю!
Как обманчива природа
Три кроссовера – Honda Pilot, Mazda CХ-9, Hyundai ix55
Больше, выше, сильнее!
Honda Pilot пройдет почти везде
Автопилот
Идентификация Honda
American Pilot
Повышенной прочности
ВЫСШИЙ PILOTАЖ
Honda Pilot
Твоя оборона
Открытый вопрос
Honda Pilot: Высший Pilotаж
ВУПВ.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotbij

День добрый) Подскажите пожалуйста , у меня хонда акорд 1992г. 2.0 обьём, сделал кап ремонт двигате...

Добрый день друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наш...

» Ответить...
babanyukv

Ха-ха. Улыбнуло) ____________________ http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

» Ответить...
Крупицин Сергей Тимурович

Всем доброго дня.Подскажите кто может метки грм на двс ER CVCCII HONDA CITY 1986год, там форкамерное...

на сайте производителя посмотри лучше) ____________ http://www.jetlev-flyer.com.ru/

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Повышенной прочности»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Henniker NH news | Hill NH news