Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda NSX+3
Honda NSX
 
Honda Lagreat+0
Honda Lagreat
 
Honda Fit+0
Honda Fit
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Автопилот

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В описании Honda Pilot японцы не скупятся на эпитеты, налегая на то, что при конструировании этого SUV они руководствовались принципами, применяемыми в производстве самолетов, что сделало авто не только легким, но и прочным. Впрочем, вряд ли российских клиентов интересуют такие мелочи. При покупке подобных машин мы по-прежнему смотрим на мощность, объем и…

  

Объявления:


Honda Pilot$34000
2004 г., Москва, пробег 75000, цвет: Серо-зеленый мет.
 
Honda Pilot 3,5$29000
2002 г., Москва, пробег 88000, цвет: светло-синий металлик
 
Купить или продать Honda Pilot
 

Разумеется, на внешность. Без сомнения, этот внедорожник вполне достаточно солиден, чтобы занять достойное место в ряду себе подобных. Скажем больше, эта Honda, пожалуй, выглядит попривлекательнее не только своего основного соперника — Dodge Nitro, но даже относительно свежего Land Cruiser 200. Хотя, на мой взгляд, в этом скорее «виноваты» не японцы, а их соперники. Положа руку на сердце, стоит признать, что экстерьер Pilot оригинальностью не блещет. При виде «стероидной» решетки радиатора, брутального передка (напоминающего пикап Ridgeline), и ностальгирующего по старой CR-V профиля прыгать от радости сейчас сможет разве что какой-нибудь патриотично настроенный ковбой со Среднего Запада. Для Старого же Света, как, впрочем, и для нас, стилистика в духе 9/11 — отработанный материал, взять хотя бы первое поколение Nissan X-Trail. Сегодня в моде более «миролюбивые» и футуристичные машины. В общем, единственное, что тут способно исправить ситуацию, — оригинально оформленная оптика. Исполнена она в том же ключе, но сложившуюся картинку при этом заметно освежает.

Что характерно, к интерьеру подобных претензий не предъявишь. Тут все гораздо симпатичнее. И с оригинальностью проблем минимум. Сложноархитектурная передняя панель массивна, но отнюдь не тяжеловесна. Вполне уместными тут смотрятся и проспортивный козырек приборной доски, и переходящий в центральную консоль «балкон», и примостившийся среди массы кнопок селектор АКП. Японцев тут даже за по-американски «дубовый» пластик ругать не хочется, оправдывая сие не традиционным для заокеанских жителей отсутствием вкуса, а стремлением к максимальной функциональности, ведь помыть его куда проще, чем мягкий винил, особенно после очередного «детского набега».

А они должны случаться довольно регулярно, в противном случае покупка 8-местного (!) автомобиля становится абсолютно бесполезной. Да-да, не мудрствуя лукаво, японцы полагают, что проблем с размещением трех индивидов на складной «галерке» у водителя не возникнет. Взрослым, конечно, туда лучше не соваться, но детишки на третьем ряду разместятся вполне комфортно. В крайнем случае второй ряд можно подвинуть ближе к первому. Другое дело, что при такой компоновке его обитатели рискуют ощутить существенный дефицит пространства в области коленей, но, с другой стороны, поиск компромисса в подобной ситуации неизбежен даже в более габаритных авто. В любом случае водителя эти трудности коснутся в последнюю очередь, если коснутся вообще. Лишнего места нет и у него, но диапазонов регулировок для подгонки кресла под конкретные анатомические требования в Pilot предостаточно.

О семье и неизбежных компромиссах думается и на ходу. Слишком уж Pilot неоднозначен. И повинен в этом в первую очередь двигатель. Кстати, он у внедорожника один — 3,5-литровый V6, развивающий 257 л.с. Показатель, согласитесь, приличный, но в то же время гоночным автомобилем Honda точно не является. Агрегатируемый с 5-ступенчатым «автоматом», этот мотор обеспечивает японскому SUV ровное и мощное, но не впечатляющее, надо признать, ускорение. «Сотню» он набирает секунд за десять, однако после 110 км/ч интенсивность разгона начинает снижаться пропорционально росту скорости. Порой даже хочется «подстегнуть» машину повторным нажатием на педаль акселератора, но реальной необходимости в этом нет. Во-первых, в таком режиме внедорожник обеспечивает пассажирам оптимальный ездовой комфорт, а во-вторых, именно тогда он начинает… экономить. Главная особенность агрегата — управляющая работой цилиндров система VCM, наподобие той, что установлена на «крайслеровском» HEMI. Проще говоря, все шесть «горшков» в моторе работают на старте или на бездорожье, словом, лишь когда это действительно необходимо. На крейсерской же скорости система просто отключает один из блоков, фактически уменьшая рабочий объем вдвое. Дальнейшее развитие событий зависит от водителя: «газ» в пол — и Honda снова едет на 3,5 литрах, а при небольшом ускорении в работу включается лишь один из отключенных цилиндров. Последняя схема задействована и на высоких скоростях, чем, видимо, и объясняется некоторая заторможенность Pilot при обгонах. Зато расход топлива при этом даже в городском цикле укладывается во вполне приемлемые для такой кубатуры 18 литров.

Да и с комфортом тут полный порядок. Полностью независимая подвеска автомобиля отлично держит прямую и отлично «глотает» подавляющее большинство неровностей. Единственное, что ставит ее в тупик, — жесткие изъяны вроде стыков мостов или типичный подмосковный «грейдер», щедро сдобренный крупной щебенкой. По нему машина идет довольно жестко, однако в целом плавность хода нареканий не вызывает. Увы, но за это придется расплачиваться заметной инертностью кузова, выражающейся в практически постоянной продольной раскачке, традиционных для такого типа машин кренах и ощутимых клевках при торможении и разгоне. С последними водителю справиться еще по силам — достаточно исключить из «рациона» резкие нажатия на соответствующие педали, однако с «круизными» ощущениями остается только мириться.

А вот шумы обитателям Pilot терпеть не придется, по крайней мере аэродинамические. Во-первых, за их поглощение отвечает специальное ветровое стекло, а во-вторых, в очередной раз применив свой технический гений, японцы оснастили внедорожник системой их активного поглощения. В теории пара встроенных микрофонов отслеживает появление «посторонних» звуков, после анализа которых электроника посредством штатной аудиосистемы генерирует обратную волну, понижая уровень шумов до 10 дБ. На практике же в салоне практически не слышно ни ветра, ни двигателя.Жаль, что свои недюжинные таланты они не применили в оснащении машины различными «примочками» для улучшения проходимости. Из них тут только принудительная блокировка межосевой муфты, автоматически отключающаяся на скорости больше 30 км/ч, да система помощи при старте на подъеме — «паркетник», одним словом. Правда, в его арсенале есть фирменная интеллектуальная система полного привода, так что с асфальта на Pilot съезжать все-таки можно.

КОНКУРЕНТЫ

БАРАНИЙ РОГ

Являясь формальным флагманом «Dodge» в нашей стране, Nitro вряд ли сможет потягаться в популярности с кем-нибудь из «родственников». Не слишком убедительной выглядит его позиция и на фоне новой Honda, которой он уступает как минимум в эргономике. Но в то же время при покупке Dodge клиент может выбрать не только комплектацию, но и силовой агрегат, коих в линейке три. Причем помимо пары бензиновых V6 ему будет предложен и очень неплохой 2,8-литровый CRD, агрегатирующийся с 5-ступенчатым «автоматом».

JUNIOR

Hummer H3 определенно стоит считать одним из основных конкурентов Pilot. Обладая не менее брутальной внешностью, он наделен основным набором качеств, которыми должен обладать буквально каждый автомобиль такого класса. Во-первых, внушительные габариты, во-вторых, относительно просторный салон и в-третьих — достаточно объемный и мощный двигатель. Однако «американец» при этом существенно уступает Pilot и в функциональности, и в количестве посадочных мест, что существенно повышает шансы новинки на успешное продвижение.

САМУРАЙ

Главное отличие (и, наверное, преимущество) Nissan Pathfinder от Honda Pilot заключается в том, что он все-таки является внедорожником. Во-первых, в его арсенале есть не только псевдодифференциальный режим, но и понижающий ряд трансмиссии, и блокировка заднего дифференциала. Кроме того, помимо 4-литрового V6 в линейке моторов имеется и более доступный 2,5-литровый турбодизель, агрегатирующийся как с АКП, так и с «механикой». Притом покупателю Nissan доступны и различные виды функционального оборудования, и дополнительный ряд сидений.

Текст: Владимир Жидков

Фото: Армен МЕЙТАРДЖЯН

Читайте далее:

Дневник Honda Pilot, или Новогодняя сказка
К морю!
Как обманчива природа
Три кроссовера – Honda Pilot, Mazda CХ-9, Hyundai ix55
Больше, выше, сильнее!
Honda Pilot пройдет почти везде
Автопилот
Идентификация Honda
American Pilot
Повышенной прочности
ВЫСШИЙ PILOTАЖ
Honda Pilot
Твоя оборона
Открытый вопрос
Honda Pilot: Высший Pilotаж
ВУПВ.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotbij

День добрый) Подскажите пожалуйста , у меня хонда акорд 1992г. 2.0 обьём, сделал кап ремонт двигате...

Добрый день друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наш...

» Ответить...
babanyukv

Ха-ха. Улыбнуло) ____________________ http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

» Ответить...
Крупицин Сергей Тимурович

Всем доброго дня.Подскажите кто может метки грм на двс ER CVCCII HONDA CITY 1986год, там форкамерное...

на сайте производителя посмотри лучше) ____________ http://www.jetlev-flyer.com.ru/

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Автопилот»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Sheridan OR Real Estate | Siletz OR Real Estate