Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda NSX+3
Honda NSX
 
Honda CRX+6
Honda CRX
 
Honda Today+1
Honda Today
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Honda Pilot пройдет почти везде

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Внедорожный тест восьмиместного кроссовера Honda Pilot. Рекомендации цыганским баронам. У меня есть два вопроса. Первый: много ли в России семей числом более пяти человек, не считая цыган? Второй: что все эти люди будут делать на бездорожье?

  

Объявления:


Honda Pilot$34000
2004 г., Москва, пробег 75000, цвет: Серо-зеленый мет.
 
Honda Pilot 3,5$29000
2002 г., Москва, пробег 88000, цвет: светло-синий металлик
 
Купить или продать Honda Pilot
 

9.9 СЕКУНДЫ – МАЛО?

Первый тест-драйв Honda Pilot, опубликованный в августовском номере, был на самом деле презентацией, в ходе которой нас катали в монотонном режиме, без резких маневров и офф-роуда. Многие характерные стороны этого автомобиля остались неисследованными. А между тем читатели уже задают уточняющие вопросы – в частности, интересуются компоновкой днища, геометрией рычагов подвески. Но для начала немного дорожных наблюдений.

Конструкторы Honda Pilot, адаптируя ее к нашему рынку, явно добивались обратной связи в рулевом управлении. В повороте руль превращается в упругий резиновый эспандер, стремящийся вернуться в нулевую зону. На первой презентации в Карелии это не было столь заметно: дорожные условия не позволяли.

Помню, как я ругал кроссовер за медленный разгон, но организаторы тогда посадили в каждый автомобиль по четыре человека (а многие журналисты не справляются с перееданием). Теперь, когда еду один, мнение о динамике не столь сурово. До сотни за 9.9 секунды – не так и мало.

Итак, это динамичный и хорошо управляемый кроссовер с четким рулем и практически незаметными кренами в поворотах. Единственный его недостаток – жуткая вертикальная раскачка на асфальтовых неровностях и клевки при резком торможении и разгоне. Видимо, полностью адаптировать американский автомобиль, собранный в Алабаме, к европейским реалиям невозможно.

ЗАЩИТЫ НЕ ХВАТАЕТ

Бездорожье? Обязательно! Но для начала поднимаем машину на подъемник и смотрим, готова ли она к прогулкам по пересеченной местности. Кузов у Honda Pilot несущий, но сразу бросается в глаза, что силовой элемент практически повторяет по форме раму. В любом случае конструкция кузова внушает уважение. При наезде на препятствие, такое, как пень, удар прежде всего примут на себя именно силовые элементы.

Компоновка днища не идеальна. В середине, ближе к левому борту, торчит абсорбер паров бензина, прикрытый пластиковым щитком. Сколько раз я потом в колее об него приложился – не сосчитать! Хорошо, что пластик довольно толстый. Банка глушителя тоже свисает грушей, но уже по правой стороне. Трубки заднего кондиционера при желании можно уничтожить одним метким ударом о камень, а тросом стояночного тормоза зацепиться за сук или арматуру. Защита бензобака есть только в виде теплового экрана.

Моторный отсек хитро прикрыт толстой металлической пластиной явно незаводского происхождения, что говорит о слабости штатного щитка. Запасное колесо свисает, сильно ограничивая угол съезда, и будет служить помехой в снегу при езде задним ходом. Передняя буксирная проушина расположена так, что добраться до нее можно лишь лежа. Короче, я бы остался на асфальте. Но зачем тогда полный привод и дорожный просвет в 203 мм?

ПЕРВЫМ СДАЛСЯ «АВТОМАТ»

Поехали в «деревню», ухая свисающим абсорбером о кочки. Насколько бы лучше шел Honda Pilot, если бы меньше весил! Он встал в том месте, где прошел совсем недавно Subaru Forester. Точнее, не встал – потребовал перед маневром разогнаться. Сказалась и неадекватная работа противобуксовочной системы в условиях диагональной раскачки. Впрочем, если просто вывесить колесо, этот кроссовер справляется, но когда начинаются качели – сдается. Не хватает ему и тяги двигателя на низах. Момент в 347 Нм достигается, только если раскрутить мотор до 4800 оборотов.

Там, где можно использовать силу инерции и есть запас по ходу, Pilot даже может обрадовать. Минут пятнадцать я буксовал на песчаных подъемах разной крутизны, но кроссовер все никак не сдавался, а только просил больше оборотов. По идее в таком режиме должна бы перегреться муфта подключения заднего моста, но гидравлика выдержала. Первой сдалась автоматическая коробка, высветив на мониторе «A/T temp high» – перегрелась.

Дальше нас ждал дырявый проселок, на котором можно проверить энергоемкость подвески. Как же здорово, что Honda пригнала автомобиль на нормальной резине 245/65 R17, ведь так надоели паркетные колеса с совсем низким профилем, которые так любят в представительствах. Вскоре я понял, в чем трюк. На низком профиле подвеску Pilot слишком часто пробивало бы, он здесь просто не нужен.

Впереди водное препятствие. Высокий воздухозаборник (а он здесь именно таков) не должен обманывать потребителя. Он не для форсирования метровых бродов, как может показаться, а чтобы пыль и грязь с дороги не попадали в воздушный фильтр. Проезд по средненькой луже вдруг закончился перебоями в работе двигателя, возможно, влага омыла высоковольтные провода. Через пять минут проблемы ушли, но повторять уже не хотелось.

СОВЕТ ВАМ, РОМАЛЭ, ДА ЛЮБОВЬ

Надо ли давать офф-роудным цыганам советы? Поставьте хорошую защиту моторного отсека. Правильные колеса на низкий профиль ни за что не меняйте. Избегайте узких мест на пересеченной местности с диагональным вывешиванием. Везде, где бездорожье требует хорошей тяги, ищите место для разгона. В брод – с превеликой осторожностью. Буксирную проушину спереди прикрутите заранее. Ну и плодитесь и размножайтесь, восемь мест все-таки.

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Читайте далее:

Дневник Honda Pilot, или Новогодняя сказка
К морю!
Как обманчива природа
Три кроссовера – Honda Pilot, Mazda CХ-9, Hyundai ix55
Больше, выше, сильнее!
Honda Pilot пройдет почти везде
Автопилот
Идентификация Honda
American Pilot
Повышенной прочности
ВЫСШИЙ PILOTАЖ
Honda Pilot
Твоя оборона
Открытый вопрос
Honda Pilot: Высший Pilotаж
ВУПВ.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotkfu

может ли кто поделиться пошаговой инструкцией по снятию-установки коробки м4ма на цивик ек2

Привет дамы и господа ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. ...

» Ответить...
Николай

У меня есть свежий движок A20A!Если нужны запчасти на двигатель,кузов обращайтесь,кстати на этот дви...

если че звони 89131298966

» Ответить...
Reallyman1

Иди в СТО, может помогут. --------------------- http://toptree.ru/puer/puer-shen

Иди в СТО, может помогут. --------------------- http://toptree.ru/puer/puer-shen

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Honda Pilot пройдет почти везде»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: James Island SC Real Estate | James Johns Island SC Real Estate