Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda NSX+3
Honda NSX
 
Honda Lagreat+0
Honda Lagreat
 
Honda Fit+0
Honda Fit
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Больше, выше, сильнее!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Новый Honda Pilot – это чистых кровей «американец». Проект был разработан в дизайн-студии Honda в Калифорнии, а производство налажено в городе Линкольне штата Алабама.

  

Объявления:


Honda Pilot$34000
2004 г., Москва, пробег 75000, цвет: Серо-зеленый мет.
 
Honda Pilot 3,5$29000
2002 г., Москва, пробег 88000, цвет: светло-синий металлик
 
Купить или продать Honda Pilot
 

Мировая премьера нового поколения кроссовера Honda Pilot состоялась на международном мотор-шоу в Детройте в январе 2008 года. Европейская премьера внедорожника от Honda была приурочена к Московскому автосалону. Российские продажи стартовали в начале сентября.

Новый Honda Pilot – это чистых кровей «американец». Проект был разработан в дизайн-студии Honda в Калифорнии, а производство налажено в городе Линкольне штата Алабама. Начало официальных поставок большого «американского» кроссовера на наш рынок в компании Honda объясняют небывалым ростом спроса на автомобили в этом сегменте.

Внешние размеры «Пилота» впечатляют: длина составляет 4870 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1845 мм. С такими габаритами Honda Pilot совсем немного проигрывает огромным Audi Q7 и Mazda CX-9, а по ширине даже превосходит их. Еще бы, ведь здесь три ряда сидений, причем сзади места отформованы для троих (!) пассажиров, а это целых восемь мест!

Внешний вид Honda Pilot без претензий на дизайнерские изыски. Большой, «квадратный» автомобиль – то, что нужно для неприхотливых американцев. А что же на российском рынке? Ведь на дворе «финансовый кризис», и наши покупатели перестали расхватывать новые автомобили, как горячие пирожки из печи. Фактически в день обращения можно приобрести и Mazda CX-9, и Honda Pilot, а также более дорогой Audi Q7.

Vтомобиль – то, что нужно для неприхотливых американцев.« width=“320” height=“213”>

У каждого человека понимание автомобиля формируется по своему собственному пути. Кто-то ценит стремительный стильный дизайн, даже несмотря на то, что перед ним один из самых больших в классе внедорожников. Другие же, наоборот, ассоциируют большой автомобиль с некой брутальностью и, если хотите, грубостью. Как раз для этой категории Honda Pilot подойдет в самый раз.

Для почитателей таких автомобилей намного важнее содержание. А в «Пилоте» есть на что обратить внимание. Во-первых, это просторный салон. Даже длинноногому водителю Pilot предоставляет возможность самой вольготной посадки, и при этом не менее рослые пассажиры смогут с комфортом разместиться на сиденьях среднего ряда — места для коленей останется еще с большим запасом. Кроме того, уже в базовом оснащении пассажиры второго ряда сидений будут приятно удивлены наличием собственного блока климатической установки и подогрева сидений. Также части заднего дивана можно не только регулировать по углу наклона спинки, но и двигать вперед-назад. Что касается трехместного диванчика на галерке, то чисто формальным его назвать нельзя. Здесь вполне с комфортом могут разместиться двое средних по телосложению пассажиров, а если потесниться, то и все трое. Конечно, далеко на «галерке» не уедешь, но на небольшом расстоянии должный комфорт вам обеспечен.

Передняя панель «Пилота» выполнена в общем стиле с внешним видом – обилие ровных линий и прямых углов напоминают о заокеанском происхождении. Пластик, приятный глазу, на поверку оказался жестким и не очень качественным. Однако главное в салоне Honda Pilot – это функциональность. Я насчитал более десятка различных боксов и кармашков, во главе которых… нет, не бардачок, а огромный отсек в центральном тоннеле – селектор АКПП по «хондовской» традиции расположен прямо на передней панели. Прибавим к этому вместительный бардачок, большой подлокотник и по паре карманов в каждой двери.

Honda Pilot оснащается бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 257 л.с. Особенностью этого мотора является система частичного отключения цилиндров Variable Cylinder Management, о включении которой свидетельствует зеленый индикатор «ECO» на приборной панели, которая, к слову, отличается неплохой информативностью и оригинальным исполнением. При снижении нагрузки на мотор (например, когда нога убрана с педали акселератора) система i-VTEC закрывает клапаны в одном или нескольких цилиндрах, что позволяет повысить экономичность мотора. В паре с двигателем «трудится» пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Здесь стоить отметить систему Grade Logic Control, которая, считывая показания угломера, принудительно держит определенную ступень при подъемах и спусках.

257-сильный мотор везет без азарта, уверенно и ровно. Еще бы, ведь масса Honda Pilot превышает отметку в 2 тонны. Зато если надо перевезти прицеп, пожалуйста, «Пилот» его даже «не заметит». АКПП работает плавно без промедлений. На трассе Honda Pilot стоит как влитой, даже на скорости за 150 км/ч. В салоне при этом тишина и комфорт. Плавность хода на высоте. Несмотря на внушительные размеры, к габаритам быстро привыкаешь, благо обзорность на высоте. При движении задним ходом избежать нежелательного контакта с инородными телами поможет парктроник и камера заднего вида (в топовом исполнении), изображение с которой выводится на зеркало в салоне.

Что касается управляемости, то для своих размеров и шин с 70-м профилем «Пилот» демонстрирует достаточно четкие отзывы на поворот рулевого колеса. Конечно, легковой управляемости ждать не приходится, но для большого «американского» внедорожника Honda отличается четкими реакциями. Подвеска проглатывает все дорожные стыки и ямки незаметно для пассажиров. Крены в поворотах есть, но валким Pilot не назовешь — в какой-то момент наступает предел, когда крен просто перестает нарастать. Тормоза хороши. Дозировать усилие на педали проще простого. Заокеанское происхождение сказывается при резком торможении, финалом которого является сильный клевок носом.

При резком заходе в вираж зимние шины «подают голос» намного раньше, чем фактически теряют сцепление с дорогой. Однако в критической ситуации Pilot ведет себя предсказуемо: большой внедорожник начинает соскальзывать всеми четырьмя колесами наружу поворота, а в ответ на сброс газа уходит в контролируемый занос, который быстро гасится системой стабилизации и незамысловатыми движениями «баранкой».

Внедорожный потенциал Honda Pilot заключается в наличии кнопки VTM-4 Lock, которая принудительно блокирует муфту привода задних колес на первой, второй и задней передачах на скорости не выше 29 км/ч. На деле клиренс в 200 мм и «зубастая» зимняя резина позволяют Honda Pilot уверенно передвигаться по размытой колее и карабкаться на достаточно крутые подъемы. Однако отсутствие межколесных блокировок и небольшой ход задней подвески заставляют «Пилота» пасовать перед диагональным вывешиванием. Кроме того, при вывешивании кузов перекашивается, и нормально открыть-закрыть двери и крышку багажника уже не получится. 

Однако стоит ли пичкать автомобиль всеми мыслимыми внедорожными прибамбасами, когда на деле съезжать с асфальта приходится всего несколько раз в год? Honda Pilot обладает брутальной внешностью, отличным комфортом, функциональностью и неплохой управляемостью. А что еще нужно современному обладателю большого внедорожника, который по размерам салона выигрывает и у заведомо более дорогих одноклассников?

В России Honda Pilot в базовом оснащении Elegance с «автоматом» полным электропакетом, подогревом передних и задних сидений, 3-зонным климат-контролем, 10-подушками безопасности, системой стабилизации, круиз-контролем и аудиосистемой с 6-ю динамиками и сабвуфером предлагается за 1 400 000 рублей. Более дорогое исполнение Executive, в котором добавляется кожаный салон, электропривод задней двери, камера заднего вида, кожаная отделка рулевого колеса, электропривод передних сидений и более продвинутая аудиосистема, дороже ровно на 100 тысяч рублей. 

Текст: Руслан Галимов

 

Читайте далее:

Дневник Honda Pilot, или Новогодняя сказка
К морю!
Как обманчива природа
Три кроссовера – Honda Pilot, Mazda CХ-9, Hyundai ix55
Больше, выше, сильнее!
Honda Pilot пройдет почти везде
Автопилот
Идентификация Honda
American Pilot
Повышенной прочности
ВЫСШИЙ PILOTАЖ
Honda Pilot
Твоя оборона
Открытый вопрос
Honda Pilot: Высший Pilotаж
ВУПВ.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

НИКОЛАЙ

На сервисе Хонда проверили ошибку и сказали, что катализатор умер. Предложили заменить за 1200 еното...

просверли 3 отверстия в фильтре должно помочь

» Ответить...
babanyukv

анекдот: Гаишник останавливает водителя: - Нарушаете! Ваши права. Водитель дает какую-то книжиц...

Ха-ха. Улыбнуло) ____________________ http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

» Ответить...
Игорь

Всем доброго дня.Подскажите кто может метки грм на двс ER CVCCII HONDA CITY 1986год, там форкамерное...

На хондаводах посмотри ______________ http://www.k97.ru/

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Больше, выше, сильнее!»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Silver Lake MN news | Slayton MN news