Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Honda NSX+3
Honda NSX
 
Honda Lagreat+0
Honda Lagreat
 
Honda Fit+0
Honda Fit
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Совсем другой Civic.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Я совсем не уверен, что новое — это хорошо забытое старое. Новая Honda ни одной «клеточкой» своего новорожденного «тела» не повторяет предшественников. Это уже совсем другой автомобиль — большой, красивый и мощный. Максим Ракитин.

  

Объявления:


$6400
1998 г., Москва, пробег 220000, цвет: зеленый металлик
 
Honda Civic Fastback V$5000
1995 г., Москва, пробег 237000, цвет: красный
 
$19500
2008 г., Москва, пробег 41000, цвет: серебрянный
 
$1
1993 г., Москва, пробег 100, цвет: черный
 
Купить или продать Honda Civic
 

Новый Civic дошел до России как четырехдверный седан. Автомобиль визуально больше и шире своего предшественника. Длина машины 4460 мм, что для типичного городского автомобиля очень не плохо, да и ширина — 1715 мм — тоже «не детская». С такими параметрами Civic почти догнал «старшего брата» Accord. Внешность Civic, как и многих последних «японцев», не лишена определенного стиля, но лишена индивидуальности. Новый Civic красив, это сомнений не вызывает, но... Старый «Сивик» был узнаваем по огромным передним фарам, особому скосу капота, да и задние фонари были частью оригинального имиджа. К сожалению, новый «японец» не «индивидуалист». Мне кажется, что если на решетку радиатора поместить другой значок, то никто не заметит подмены, а задние фонари уж очень похожи на фонари Mitsubishi Diamante. Но это, на мой взгляд, не так страшно, ведь главное то, что у машины внутри.

Салон. Черная ткань, мягкий пластик, ни одного острого угла. Салон строгий и качественный, как хороший костюм. Традиционно жесткие «хондовские» сиденья с хорошей боковой поддержкой и тремя регулировками позволяют удобно разместиться водителю любой комплекции. Людям ростом выше среднего очень не хватает регулировки рулевой колонки по длине. Манипуляции с сиденьем слегка улучшают ситуацию, но до руля все равно приходится тянуться. Большой, мягкий руль со спортивными выштамповками и эйрбегом ходит в вертикальной плоскости, при этом ни в нижней, ни в верхней точке он не перекрывает панель приборов (спидометр, тахометр, цифровой озометр, указатели температуры и уровня топлива). Удачно размещен и индикатор режимов автоматической коробки передач. Приборная часть плавно подводит к органам управления климатической установки. Большие центральные дефлекторы венчают полукруглую консоль. Здесь и отверстие под магнитолу, причем не только под стандартную, но и 2DIN, и три кнопки: подогрев заднего стекла, рециркуляция и включение кондиционера. Рукоятки управления климатом располагаются по вертикали, ближе к водителю — все можно отрегулировать, практически не снимая рук с руля.

Чтобы зимой вам не было холодно, передние сиденья снабжены подогревом. Работает устройство быстро и отключается само как раз в тот момент, когда это нужно. Да и вообще вся система вентиляции и отопления действует очень хорошо. Рычаг автоматической КПП. «Шифт» снизу, оригинальная вставка «под металл» и большие, легко читаемые символы. Взявшись за рукоятку один раз, ее не хочется выпускать, настолько она удобна.

Из приятных мелочей в салоне «Хонды» хочется отметить электроприводы люка и стекол, электропривод зеркал, снабженных еще и подогревом, и два больших подстаканника. В стандартную комплектацию также входят иммобилайзер и центральный замок. Заднее сиденье, судя по отсутствию подлокотника, рассчитано на трех пассажиров. И действительно, даже три взрослых человека не будут задевать друг друга коленками, так как пол в задней части салона «Сивика» ровный.

Помимо четырех подушек безопасности, в стандартную комплектацию нового автомобиля входят ремни с преднатяжителями и усилительные балки в дверях. Багажник. Низкая погрузочная высота и ровные стенки позволяют перевозить очень внушительное количество вещей. Если же вам мало 450 литров стандартного объема, то его легко увеличить — к вашим услугам складывающаяся 1:2 спинка заднего сиденья. Перед тем, как отправиться в путь, заглянем под капот. 16-клапанный двигатель VTECII объемом 1,6 л имеет мощность 110 л.с. при 5600 об/мин, хорош и крутящий момент — 152 Нм при 4300 об/мин.

Садимся поудобнее и заводим двигатель, не забывая держать ногу на тормозе. Мотор работает тихо и начинает «басить», когда селектор КПП переведен на D. Плавно тронуться на «Сивике» можно, но сложно. Машина резко ускоряется и устремляется вдаль, очень быстро набирая максимальную скорость. На полном «газу» «автомат» переключается на 6000 об/мин, хотя на холостом ходу при 5000 срабатывает ограничитель. Фамильная черта всех автомобилей «Хонда» — низкий звук мотора, сопровождающийся легким посвистыванием. 11 секунд до «сотни» — цифра вполне правдоподобная, хотя по субъективным ощущениям она меньше секунды на две. Уже после 80 км/ч руль с электроусилителем становится менее мягким, а реакции более точными.

На спидометре больше 100 км/ч, а машина плывет по МКАДу невозмутимо и уверенно. Наверное, когда создавали новый «Сивик», думали о знаменитом экспрессе «Хикари», курсирующем между Токио и Осакой. Легкий (1240 кг полной массы) автомобиль вкупе с мощным тяговитым мотором достойно конкурирует с более могучими и объемистыми «собратьями». Можно сказать совершенно однозначно — второго такого же быстрого автомобиля при таком объеме двигателя просто нет. Маневренность и способность к резким перестроениям у «Хонды» очень хорошая, хотя толстоватый «зад» слегка сносит в поворотах.

Чего «Сивик» совсем не любит, так это дорожных неровностей, стыков и прочего. Жесткая, почти спортивная подвеска «Хонды» — спереди «МакФерсон», сзади двухрычажная — сразу же передает все удары на кузов. Обзорность могла бы быть и получше, особенно задняя. Высокая «корма» и подголовники сужают зону видимости, и все время приходится прибегать к помощи наружных зеркал. Хороший разгон подразумевает уверенное торможение. Тут «Сивик» в очередной раз порадовал. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные, плюс АБС. Замедляется «Сивик» плавно, в зависимости от силы нажатия на педаль. АБС срабатывает как раз тогда, когда нужно.

Быстрый и качественный «Сивик» в базовой комплектации в салонах официальных дилеров стоит около 21 тыс. долларов. Новая «Хонда» повторяет и приумножает достоинства прежнего «Сивика», машина заметно выросла и в комфортабельности, и в техническом плане. Уверен, что «Хонда Сивик» нового поколения обязательно станет очень популярной моделью на российском рынке.

Технические характеристики Honda Civic

Цена, долл. :от 20900

Объем цилиндров, см3

и тип двигателя : 1600, бензиновый, четырехцилиндровый клапанный

Мощность, л.с. при об/мин : 110/5600

Крутящий момент, Нм при об/мин : 152/4300

Снаряженная масса, кг : 1240

Колесная база, мм : 2625

Длина, мм : 4460

Ширина, мм : 1715

Высота, мм : 1445

Диаметр разворота, м : 5,5

Объем багажника, л : 450

Клиренс, мм : 155

Размер шин : 185/70 R 14 и 195/60 R 15

Максимальная скорость, км/ч : 195

Разгон 0-100 км/ч, с : 9,5

Расход топлива Г.Ц./З.Ц./смеш. : 9,3/6,5/7,1

Тип топлива : А-95

Объем топливного бака, л : 50

Фото: Александра Ноздрина

Читайте далее:

Евро Азия
Обновление
Honda Civic
Honda Civic
Сивка-Бурка, или С Новым годом
Honda Civic. От 653 000 руб.
Желания и возможности
Пытка холодом
Civic раз, Civic два…
Kugelblitz
ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ
РАВНОВЕСИЕ
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
ФЛАКОН АДРЕНАЛИНА
Нужен автомобиль для жены до $25000
Компромисс
Гражданин мира
Шаг вперед
Изменение формата
Second-hand: HONDA CIVIC ОТ 10.000$
Японская зажигалка.
Honda с вариатором.
Ваше слово, товарищ Colt!
Такие разные "японцы"!
Honda Civic: смена ориентации?
Конец всех ограничений.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Перевод с японского.
Холодная истина.
Civic окреп духом.
Honda особого назначения.
Матримониальный интерес.
Совсем другой Civic.
Почём пол-литра японского?
«Гражданка» переоделась.
«Формула» на каждый день.
Зажечь и не обжечься.
Гроза стритрейсеров.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotbij

День добрый) Подскажите пожалуйста , у меня хонда акорд 1992г. 2.0 обьём, сделал кап ремонт двигате...

Добрый день друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наш...

» Ответить...
babanyukv

Ха-ха. Улыбнуло) ____________________ http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

» Ответить...
Крупицин Сергей Тимурович

Всем доброго дня.Подскажите кто может метки грм на двс ER CVCCII HONDA CITY 1986год, там форкамерное...

на сайте производителя посмотри лучше) ____________ http://www.jetlev-flyer.com.ru/

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Совсем другой Civic.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Wayland MI news | Wayne MI news