Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Honda » Honda Saber (UA4) » Обсуждение

Обсуждение Honda Saber (UA4)

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Влад
Влюбился я в Хонду.


Конечно, я мечтал о Цивике тайп р, об Интегре Тайп р, Об Аккорде СИР-Т….Но…Обо всем по порядку.


Будучи Владельцем ВАЗ 2115, мечталось мне о Субаре турбовой … в объявах увидел сказка – но правый руль…. Но решил посмотреть – до чего Япошки докатились (должен сказать что машиныправорукие у меня ассоциировались с крацном 80-х годов – понимаете о чем я ???)


И Зашел я в Каталог …. И посмотрел я фотки……….и я ВлюбилсЯ!!!! Таких красивых машин я не видел…..


А потом я увидел Аккорд Тайп Р …. Европейский…


И сравнил с Японским …. И еще раз влюбился!


Собственно это всё эмоции, и было это два года назад.


С тех пор я прошерстил кучу инфы, выучил почти всю матчасть по Хондам, и целый год капал жене на мозги, в результате чего было принято решние продавать ВАЗ и покупать МАШИНУ!!!


Аккорд в CD не нравился, Цивик скзали маловат дял меня будет – стал смотреть Рафаги и Аскоты. Из Всего Хлама на авто.ру был лишь один достойный и ИДЕАЛЬНЫЙ вариант – полковник продавал, но цена высокая, и в командировку он срулил… а мне нужно было СРОЧНО (не могу я без машины ездить) купить машину.


Позвонил Николаю – тот обещал поспрашивать у своих «клиентов». Проходит 2 дня, звонок, Инспайер, черный, в обвесе… со сполером, состояние идеал – приедет менять масло на днях….


Я подрываюсь – еду смотреть – мне нравится – оставляю задаток, уговариваю хозяина написать доверенность на пару месяцев и беру геморрой по снятию машины с учета на себя….


Договариваемся об обмене… и вот ….


В обед – звонок – я выхожу – и вижу –стоит! Уже почти мой ….!!!!!


Вообщем меняемся – деньги на документы и тут совершается – ПЕРВАЯ В ЖИЗНИ поездка на ХОНДЕ, на ПРАВОМ РУЛЕ. Вообщем мне понравилось.


А ведь еще надо было доехать до дома! На этом Огромном пароходе с автоматом и с правым рулем!!!!


С нетерпением дождался вечера! Поехал!


Эта была сама Легкая поездка – играет музыка работает Кондишн, руки лежат расслабленно ноги тоже отдыхают – удобное сиденье… вообщем КАЙФ!


Заехал За женой, поехали мы на заправку. Жене понравилось, особенно как кишки к спине прилипают.


В машине ВСЕ работает – все в идеале, только сидюшник штатной магнитолы приказал долго жить.


Что я получил за 7200:


Черный Сабер с губой и порогами, литые диски с зимне резиной – и ковка с летней, два «запасных» левых стекла. Люк – самая большая радость для жены, АБС – пока не пригодилась – тьфу тьфу тьфу. Оказалось в машине 8 динамиков – 4 динамика и 4 «пищалки». Ну и конечно же передо мной на МКАДе все расступаются… - приятно – черт возьми!








Первые впечатления:


1. Это не машина – это здоровый космический корабль


2. Она не едет – она летит!


3. Что это за ЧМО на Пассате выпендривается ??? ЗНАЙ Свое место – КлизмА!


4. на 15-ке я был первый со светофора – а на Сабере все быстро превращаются в точку в зеркалах заднего вида…. Реееедкая Бэха едет рядом.


5. Подвестка не жесткая – правду говорят владельцы всех Хонд что ЭНЕРГОЕМКАЯ – кренов почти нет, но неровности на большой скорости «съедаются» на Отлично!


После первых 200 км понял что с расходом бензина что то не то 18 литров на сотню – многовато. Начал копаться… - откопал что для S-ки нужен 98 бензин, а не 92. Расход снизился до 16. М-да…что то надо делать… вот что я сделал и что планируется еще:


1. Диагностика на предмет ошибок и вообще двига – была ошибка стерли- расход снизился на 15-15,5


2. Трамблер сняли – посмотрели – оказалось с ним все в порядке поставили на место – раход такой же


3. Поменял Свечи расход снизился до 14,5 – 15


4. Проверил Воздушный фильтр – с ним все Ок!


5. Отрегулировал клапана – расход упал до 14-15


Что Планируется сделать:


1. Менять Жижу в АКПП


2. Промыть форсунки химией с разбором


3. Еще раз проверить Лямбду на предмет убитости





Плюс к этому убедился в Легкости сбора – разбора внутренней отделки.


Снимал переднюю панель чтобы добраться до магнитолы и посмотреть сидюк на предмет грязи… - оказался девственно чистым. Снимал обшивку двери – динамик трещал, почему трещал?? –выкинул я его – куплю потом – нормальные.





Зацепил левой дверью столбик – в итоге – вмятина и царапина – надо делать – все никак руки не доходят, вернее денег нет.


На стоянке кто то процарапал всю правую бочину ключом. Ну как же неприятно!





Вообщем Я Своей машиной доволен по уши. Но есть маленькое «но». Во-первых я влюблен в Аккорды / Торне в CF Кузове. Во-вторых я все таки езжу по большей части по городу, и хочется машинку поменьше.


Сабер/Инспаер не для города! Его стихия трасса. (кстати по трассе расход укладывается в 10- ку легко – если ехать 90-110) Когда он хищно прижимается низкой мордой к асфальту, тихо шуршит двигателем – мягко играет музыка. И только на скорости больше 160 км/ч ветер пытается ворваться внутрь между стеклом и уплотниелем, двери ведь без рамок.


Скорость набирается от 0 до 100 так же легко и непринужденно как и от 100 до ограничителя. Эластичность двигателя потрясающая! На скорости 180 км/ч оборроты 5000 при том что ограничитель по оборотам на 7000.


При 100 км/ч на 4-ой скорости обороты 2500-3000 – в зависимости от рельефа.


Совет тем кто захотел связать свою жизнь с Инспаером/Сабером и иже с ними:


1. Помните G25A и G20A не самые экономичные двигатели


2. Это не бюджетный городской автомобиль, а довольно затратный (хотя бы в плане бензина) автомобиль бизнес-класса!


3. Машина Сабер/Инспаер – эта Машина – с большой буквы – а не бешеная табуретка для города. Эта Машина провоцирует на спокойную размеренную езду. Но как и все Хонды имеет под капотом стадо диких иноодцев, которое страшно во гневе!


    полезно  
    бесполезно 30-06-2006


Прочитать все сообщения [4]

  • Характеристики Honda Saber (UA4)
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Serviceuli

    может ли кто поделиться пошаговой инструкцией по снятию-установки коробки м4ма на цивик ек2

    Добрый день дамы и господа ! Наша компания занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргте...

    » Ответить...
    Patriotbij

    День добрый) Подскажите пожалуйста , у меня хонда акорд 1992г. 2.0 обьём, сделал кап ремонт двигате...

    Добрый день друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наш...

    » Ответить...
    babanyukv

    Ха-ха. Улыбнуло) ____________________ http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

    http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

    » Ответить...

    Обсуждение Honda Saber (UA4). Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda Saber | История Honda | Рейтинг Honda
    ADS: Friendship ME Real Estate