Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Honda » Honda Civic VII

Обсуждение Honda Civic VII

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Нелли
Скажите пожалуйста где находится датчик удара (кнопка 100$)
» ответить    полезно  
    бесполезно 05-01-2008

Саша (новокузнецк)
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 07-12-2007

Алгис
Хорошоя МАШИНА! Экономная !!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 07-04-2007

Vitos
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-03-2007

Vitos
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-03-2007

Alex-x
На конец свершилось – я приобрел автомобиль!!! Очень долго был в процессе выбора, но решил однозначно - HONDA!!! Авто приехало ко мне из Японии (покупали там, у япа, машина была на номерах), из Владика до Томска - самоходом. Перегонщик оказался порядочным человеком – предъявил загранпаспорт с визой, документы о растоможке (на свое лицо), документы о перевозе на корабле («Русь»), сразу сказал где какие царапины и др. (в общем, все то, что сразу не заметишь). Пробег 106000, стерта резина на педали тормоза и резинки дворников, продавец сказал, что если скрутить спидометр и заменить эти резинки, то можно выдавать машину за новую (на мой взгляд, так и есть), но это стало еще одним подтверждением честности продавца и реальности пробега авто. Авто в идеальном состоянии, за исключением маленькой царапинки на заднем бампере.


Дизайн:


Машина, не побоюсь этого слова – КРАСИВАЯ, постоянно ловлю любопытные взгляды прохожих, на этом авто Вы ни когда не сольетесь с общим потоком.


Интерьер:


(Комплектация IE) до этого таких салонов как у меня я не видел – кожаная оплетка руля, ручки селектора вариатора, подлокотник (центральный), подлокотники (дверные), есть наклейка на заднем стекле и брелок из кожи на ключах с названием тюнинг ателье - «HONDA PRIMO Gyowsal». Обивка сидений плотня (по виду очень дорогая) ткань, похоже, с тефлоновым покрытием, в сравнение с велюром не идет! Также достался модный мафон «CIVIC» (аналог CLARION 4010) СD, мини диски, тюнер. Писать о ровном поле и вариаторе не вижу смысла - и так много сказано.


По драйверским характеристикам – ПУЛЯ!!! Повороты прохожу на 120 км/ч. На старте –спокойна до 60 км/ч и 3000 об. двигателя, но потом такой пинок в зад, что волосы дыбом встают, при этом, на светофорах нет равных. S режим – без комментариев!


Есть минус – мало карманов по салону и маленький бардачок, передние стойки кузова с ветровиками – широковаты. В остальном - ни каких замечаний!!!


Затраты:


Авто – 290 000 р.


Замена масла Castrol GTX magnatec 5w40 – 1050 р.


Замена свечей (оригинал HONDA) 150 р. шт. х 4 = 600 р.


Замена мас. фильтра (оригинал HONDA) 270 р.


Замена возд. фильтра (shikiko) 350 р.


Замена резинок дворников 300 р. (силикон + графит) (Germany)


Установка сигнализации Magicar «Sher-Khan IV» + термодатчик на движку – 10200 р.


Установка адаптера на тюнер - 450 р.


В планах:


Замена HMMF в вариаторе;


Замена ремня ГРМ;


Замена пыльников;


Приобретение кованых дисков;


Установка спойлера.





При замене свечей возник казус – родные оказались иридиевые, а я купил уже обычные, звоню в магазин, где покупал и предъявляю претензию, оказалось, что по каталогу они смотрели только по кузову EU1, а модификацию IE в расчет не взяли, ну говорят, приезжай, поменяем, а ценник на них 1500 р. за шт. тут у меня все вопросы сами прошли. И для модификации IE жидкость для вариатора должна быть не ATF Z1, а HMMF (какая-то совсем новая).





Если есть желание приобрести семейный автомобиль с «диким» спортивным характером, то это однозначно HONDA CIVIC!!!!!!


» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Дима
Это моя первая машина. Весь мой водительский стаж до нее составил 1 месяц в автошколе!(до этого даже руль в руль в руках не держал)


Машину хотел давно но не было денег. Моя девушка была против, конечно машину ей хотелось, но чтобы она не ломалась, бензина кушала поменьше и при этом почти бесплатно!


А о немалых расходах на содержание я прекрасно знал. У брата был ТАЗ 2105 1992г. в хор.состоянии, так у него за год на 10тыс. км на него ушла 1 штука баксов(запчасти+иногда ремонт не своими руками)! Сейчас это чудо отечественного автопрома у его друзей и они от машины в восторге! А что за ведро убитый таз?


Короче, я решил что больше не буду ходить пешком и что летом у меня обязательно будет машина, причем ИНОМАРКА. Я за месяц отучился благополучно в автошколе на ВАЗ2109 90-х годов и с суммой в 6 тыс.р :)) стал искать авто.


Через месяц осмотра всяких драндулетов увидел объявление в газете: Honda Civic 1983+2-я на запчасти -400у.е. Заманчиво! Машина была когда-то явно была бита в передок(правда все неплохо отреставрировано), в салоне черт знает что творилось(хозяйка в ней сено возила!), движок дымил, глушак сзади об что-то стучал, постоянно мигало масло, резина лысоватая и т.п + со второй Сивки 1980г недавно переставлялся распредвал ее личным 16-ти летним автослесарем....


Но это была HONDA!!! и она ездила, причем очень неплохо. Друг дал недостающие 6тыс. и я с другим другом(7 лет опыт экспл. разл. авто) отправился на более тщательный осмотр. Результат: электрика отл., подвеска хор, ведет вправо, кузов хор., тормоза рулевое - хор.+сигналка Alligator и ц.з. на вод. дверь. На следующий день HONDA была моей!


После ВАЗ2109 это сказка! Рулевое хотя и без ГУР очень легкое, педали вообще игрушечные а как она держит дорогу!


Поменял масло(Лукойл SAE 10W40-как и было), все фильтры(от ВАЗ),купил новые свечки DENSO, силиконовые в/провода от ВАЗ 2108, закрепил глушак, снял полностью весь салон, шумоизоляцию, обивку сидений все пропылесосил и постирал. Брат отдал магнитолу SonyCD 4*50+блины Kenwood 200Вт(все с автосвалки в Дании)+2 спереди(в торпедо есть штатные места). Помыл :)) . Клевая тачка получилась!


Сейчас за 9 месяцев проехал около 9тыс.км, в основном по городу, пару раз в месяц в соседний город 60км(к родителям девушки - кстати она тоже довольна, за все время обладания авто ни разу на автобусе туда не ездила), один раз поездка 400км(40 км лесные буераки). Доволен. Заводится с полоборота даже зимой. Дорожный просвет около 40см(сзади диски на 14, спереди литье на 13).Печка офигенная(как на Nissan Maxima 1992г.!- это у друга моторчик печки сдох, а у меня от второй Сивки валялся так они практически одинаковыми оказались!) Был глюк со светом - иногда моргал при включенном поворотнике, сейчас глюк пропал. Больше никаких мелочей, даже лампочка не одна не перегорела.Салон несмотря на внешние габариты почти как в ВАЗ2109, очень маленький багажник, зато при сложенных задних сиденьях влезает 16покрышек(R14,R15)!!! Проверено неоднократно!!! Медлил со сменой резины(было некогда), что уже торчал корд - на повороте на 90гр. улетел в дерево на скорости 40км/ч. Даже испучатся с девушкой не успели! Результат: решетка радиатора, капот, радиатор, бампер,


:( ( ушла передняя балка вместе с колесом.


Сам доехал до дома. Кувалда на 7кг, 4 выходных + ОГРОМНАЯ любовь к Сивке - и она снова ездит! Правда теперь налево слегка ведет,но намного меньше, чем раньше направо :))


Неделю визжал ремень, заклинило помпу, когда снял был просто в шоке - она на 3 болта вместо 4 была прикручена. Заказал новую GMB - 3 дня,750руб. Один раз добирался на тросе - соскочила стопорная шайба в во вн.ШРУСе. Заодно поменял пыльники и выяснил что левый ШРУС действительно какой-то"левый"(если есть у кого куплю недорого).


Убил окончательно стойки, надо поменять масл.колпачки, а может еще и кольца, прокладку масл.поддона - на высоких оборотах масло как в трубу улетает(чуть не забыл - еще электрокорректор фар не работает :) ) А так - один позор, какие то 2109 на светофоре делают. А мне и газануть нормально нельзя! Хотя потенциал есть, 2-я передача до 80 выкручивается, на трассе не гонял, но и после 120 машинка бежать хочет. Пока нет денег, а главное времени - пишу диплом (учусь очно) и постоянная работа. К лету хочу сделаю Сивку и продам. Можно что-нибудь рейсинговое сделать - в ПТС Nдвигателя стоит н/у 60л.с. - в ГАИ все без проблем(проверено), а двигло можно без документов любое поставить! Куплю летом что-нибудь поновее, с элетропакетом. Хонду естественно :)
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Igor
Машина прелесть! Движок (125 л.с. )пропорционален кузову, оборотистая (хотя и автомат), но я на гонках не выступаю и на мой взгляд всё в ней сложено.

Пробег 109000км

Обслуживание в фирменном гараже.

Последнее обслуживание было сделано на 106000, замена всех жидкостей и масел, термостат, перед. торм. колодки, замена прокладки картера, ремни газораспределения, генератора, кондиционера. короче много сделали всё обошлось ~ 500$.

Кому как, а я машиной доволен!!!

Всем удачи!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Семен
Буду говорить только о недостатках. Обо всем положительном много написано в рекламных буклетах и обзорных статьях в журналах,- за это хондовцы платят деньги.

В период приобретения машины ничего более подходящего в среднем классе не было. Предпочтения отдаю только чистокровным японцан и до этого на них и ездил. В настоящее время Civic уже бы не взял ни под каким предлогом. Хотя у рестайлингово морда стала посимпатичнее, но никакого дополнения в комплектации японцы не сделали. Для сравнения Mazda3 при одинаковой цене и японской сборке дополнительно имеет бортовой компьютер, надувные шторки, DSC, EBA, TCS, отделку кожей руля, КПП и ручки стояночного тормоза, встроенную аудиосистему с управлением на руле, термометр наружного воздуха, адаптацию к эксплуатации в Восточной Европе. Качество отделочных материалов выше чем на Хонде, о дизайне уже не говорю.

Во время эксплуатации никаких проблем не возникало, кроме ликвидации последствий внешнего механического воздействия.

Для себя сделал вывод, что масло необходимо менять каждые 10тыс.(на 15 тыс. подъедает примерно 1 литр), свечи каждые 15 тыс., топливную систему промывать через 30 тыс. Это все результат поедания нашего бензина. Наиболее предпочтительным является ТНК,- и сам для себя определил и все хондовцы так говорят.

Слабая передняя подвеска. По люкам и трамвайным путям не прыгаю (Москва), но подвески уже равнял на сход-развал. Подтекают передние амортизаторы,- пока менять не стали, все будет видно на 60 тыс.

Салон постепенно превращается в погремушку. На той же Mazda такого не наблюдалось.

В районе багажника стали появляться отдельные песчинки ржавчины, - причем сами по себе, никаких сколов и царапин не было.

На ходу. Легкий зад. Когда сзади равномерно распределить килограмм 100, то дорогу начинает держать намного лучше. Из-за электроусилителя плавает руль.

ВЫВОД. Машина оптимально пригодна для эксплуатации в южных широтах по хорошим дорогам, качественном бензине и при цене не более 15 тыс.долл.(может быть так оно в Европе и США и получается). Для нас все недостатки одними брэндом и моторчиком не перекрыть.
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Роман
Сегодня ровно год с покупки. Полет нормальный. На спидометре 77777км, из них своего пробега 20 тысяч.


Наверное, просто опишу плюсы и минусы, которые за это время успел узнать.


Итак, плюсы:


1. Салон. Самый большой плюс. Места завались, особенно сзади, ровный пол, проход между сидениями как в автобусе. Не раз уже писалось об этом.


2. Вариатор. Кто бы что не говорил, но это огромный плюс! Мне повезло, вариатор в порядке (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому все его прелести можно узнать сполна. Ощущение непрерывного разгона дорогого стоит. С тех пор, как познал что такое вариатор, не могу ездить на машинах с автоматом, ну не нравится мне, совсем не то.


3. Размеры. Цивик в кузове EU - большой внутри, маленький снаружи. В городе очень удобно, при маневрах и парковке.


4. Высокая посадка. Не джип конечно, но и не лежишь на полу.


5. Динамика. Резвый старт и непрерывный разгон (благодаря вариатору) дают большие преимущества езды в городе. На трассе при обгонах проблем с запасом мощности никогда не возникало. И в горки двигатель тянет уверенно, с легкостью раскручиваясь до заоблачных оборотов =).


6. Дизайн. Как говорится, о вкусах не спорят, но по моему скромному мнению, Цивик лучший из хэтчбеков-одноклассников.





Минусы:


1. Передние стойки. Да, это слабое место, почти все владельцы цивиков EU меняют стойки после 10 тысяч в РФ. Поменял и я, сразу после суровой зимы. Проблема еще в том, что за день я проезжаю по гравийке минимум километров 10 (дорога до работы проходит через деревню, иногда раза 4 приходится мотаться туда-сюда). В сервисе, где менял, глянули подвеску - все остальное нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Вообще подвеска в меру жесткая, стыки и мелкие ямы проглатывает без проблем, по трассе машина идет отлично.


2. Шумоизоляция. Тоже всеми отмечается. Но мне как-то не мешает =).


3. Поскрипывает пластик в салоне. Тоже не особо критично.





Расходы:


1. После покупки: масло, ремень ГРМ, ролик, масло в коробке, антифриз, свечи. Стоимость не считаю, ее можно в счет машины включить.


2. Два раза: замена масла (лью Mobil 5w40 - 4 литра около тысячи стоят), свечи (NGK оригинал, 150руб/шт.), воздушник (оригинал - 650 руб).


3. На 67 тысячах поменял топливник, цена около 1300, точно не помню. Оригинал, естественно.


4. На 60 тысячах менял колодки (стояли родные заводские). Поставил Кошияму, сначала не нравились, потом вроде привык.


5. После зимы поменял передние стойки, поставил Каябу по 4300руб/шт. Как я понял, оригинал - это та же Каяба, только дороже.


6. Зимняя резина - Bridgestone IceCruiser 5000 (если не ошибаюсь), 195/65/R15. Цену уже не помню. Профиль повыше стандартного размера, из-за этого машина поначалу немного рыскала по дороге, затем привык, но управляемость естественно хуже. Но зимой особо гонять не надо. Зато повысился клиренс.


7. Машина пришла на почти лысой летней Йокогаме, этой весной взял новую - Yokohama A-Drive, 195/60/R15. Управляемость улучшилась, резиной доволен.


8. И диски прикупил еще к лету, взял тайваньское литье (на что-нибудь по-серьезнее денег не хватило, а КиК я уже не доверяю), смотрится неплохо, динамика после штамповки выросла заметно.


Я считаю, расходы вполне нормальные и обоснованные.





И напоследок, очень надоели крики людей, поносящих цивики 7го поколения почем зря. Причем в большинстве своем они и за их руль-то не садились! Буквально в прошлую субботу на барахолке слышал краем уха диалог: "Вот это новый цивик, не смотри на него, у него передняя подвеска - шляпа, сыпется, динамики такой как у хонд нет, вообще как будто не едет машина" (то есть у рядового слушателя возникает мнение, что машина гавно: подвеска сыпется, причем сразу и вся, двигатель не крутится вообще. Хотя скажите мне модель-одноклассник цивика, у которой подвеска лучше и динамика выше?). И в форумах вечно такая тема поднимается. Надо научиться не обращать внимания.





Если что, извините за неточности, пишу второпях =).


» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Александр
Автомобиль преобретался для жены,до этого она ездила в основном на внедорожниках,но решили попробовать свежий маленький автомобиль.В семье до этого "Хонд" никогда не было...Снаружи он действительно не большой,но внутри оказался очень вместительным и потолок на уши не давит совсем...Очень понравился рычаг переключения на панели и проход между сиденьями-классно придумано,необычно..Очень понравились сиденья передние с боковой поддержкой,сидеть удобно любому...На задних не сидел,поэтому ничего сказать не могу,но визуально места очень много! Интересные ощущения от вариатора,а точнее от езды на вариаторе,когда вообще не чувствуется перключения передач,и абсолютно отсутствует реальность скорости,пока не посмотришь на спидометр.В "букс" мне ни разу не получилось стартануть,но разгон очень уверенный и стремительный до 140-160 км/час...может быть сказывается малый вес машины,но чувство управляемого и понимаемого разгона-это КАЙФ!!!!!


На днях позвонил знакомый,который ездит на "Калдине" 99 года с 2-х литровым мотором и рассказал,как легко он "порвал" на трассе "Цивика" ....."точно такого как у тебя..."...Я был в шоке и не особо ему поверил,поэтому на этой неделе у нас с ним настоящая дуель...Или совсем лох в "цивике" был или женщина...Но во мне присутствует полная уверенность,что эту "кладовку" я порву моментально,причем на первых сотнях метров!!!!


Что не понравилось......


При покупке мне сразу сказали,что передние стойки мертвые..Я сразу это почувствовал,но ничуть не смутился..Смутился через пару дней,когда узнал их стоимость и что ..."..их нет в нале,но под заказ через 14 дней прилетят..." Стоимость KYB 4300 на барахолке и 7300 в "Хонда-Сане"...Офффффффффигеть просто!!!!!!!! На мой джип,точнее жены,оригинал стоил 2300,а "Белштайн" 1800-стандарт,а "спорт"3900....


Не понравилась странная особенность машины на скорости около 100,ездить боком в сторону любого наклона дороги,очень пугала колея,в которую машина с огромным удовольствием пыталась залезть...Как выяснилось позднее,на машине было нарушено схождение на 8 градусов...Исправили вроде...Резина родная 185/70/14 не радует совсем...в перспективе переобуть на 195/60/15,а может и 205/55/16...но разница в цене конечено обалденная...Я кстати никогда не понимал,почему 185/70/14 стоит значительно меньше,чем 205/55/16????????????? Резины в полтора раза меньше,а стоимость в полтора раза больше....Это ведь не сотик,в резине нет микросхем....


...Тонировка.....Затонировал поностью самой темной американской "пятеркой"...Но огромный лобовик убивает все чувство интима с машиной...придется делать козырек на лобовике....


На самом видном месте нашел щуп проверки масла в двигателе,но щуп в вариаторе не нашел до сих пор!!!! Наверное я слепой,а может и не надо мешать машине работать!!


На всякий случай узнал стоимость жидкости для вариатора...Труба!!!! Которая лилась до 2000 года стоит 2000 руб за 4 литра,а которая HMMF после 2001 года стоит в Новосибе 3300 рублей за 4 литра...Круто!!!! Когда стоимость контрактного вариатора 19500 рублей!!! УФ!!


Очень экономичная машина...на трассе 6,5-7 литров на сотню,в городе 8,5-9 литров при скорости 120-130 в час..Заливаю 93,но иногда балую 96-98 бензином...разница небольшая,но в разгоне чувствуется хорошо!


Короче очень доволен машиной,может,что первая "Хонда",ремонтировать не пробовал,хотя понимаю,что дешево не отделаюсь..

» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Руслан
Самая шустрая машина в городе
» ответить    полезно  
    бесполезно 08-05-2006

Саня (Кемерово)
Это просто сказка!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 05-05-2006

Шурочка
обожаю Honda Civic!!!!
Лучшая машина!
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-04-2006

олег
Суппер!!!!!!!!!!!!огого
» ответить    полезно  
    бесполезно 16-04-2006


  • Характеристики Honda Civic VII
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Serviceink

    может ли кто поделиться пошаговой инструкцией по снятию-установки коробки м4ма на цивик ек2

    Доброго времени суток господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca02...

    » Ответить...
    НИКОЛАЙ

    На сервисе Хонда проверили ошибку и сказали, что катализатор умер. Предложили заменить за 1200 еното...

    просверли 3 отверстия в фильтре должно помочь

    » Ответить...
    babanyukv

    анекдот: Гаишник останавливает водителя: - Нарушаете! Ваши права. Водитель дает какую-то книжиц...

    Ха-ха. Улыбнуло) ____________________ http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

    » Ответить...

    Обсуждение Honda Civic VII. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda Civic | История Honda | Рейтинг Honda
    ADS: Kettleman City CA Real Estate