Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

МЕРА УНИВЕРСАЛЬНОСТИ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Современный универсал — каков он? Непритязательный грузоперевозчик или стильная модель без оглядки на практичность? Honda Accord Tourer дает свой вариант ответа на эти вопросы.

  

Объявления:


Honda Accord V6 3,0 4dv Exclusive$16000
2003 г., Москва, пробег 135000, цвет: mokriy asfalt
 
Honda Accord honda CB3, f20a6$3000
1990 г., Псковская область, пробег 300000, цвет: т-синий
 
$100000
2009 г., Москва, пробег 70000, цвет: белый
 
Honda Accord Executive 2.4 AT$35500
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Honda Accord
 

Принимают, известно, по одежке. И Tourer, безусловно, из числа запоминающихся автомобилей. На узнаваемость работают не только общий для седана и универсала агрессивный передок, но и «стекающая» на боковины кузова крыша, характерная, скорее, для однообъемников (в том числе, родственного Stream).

В противофазе с современной тенденцией SW-строения дверь грузового отсека почти вертикальна. Решение насколько утилитарное, настолько и стилистически выверенное. Тема мощного, стремительного клина реализована дизайнерами из франкфуртской студии Honda «на все сто». Это подтвердила и дождливая погода во время теста, почти не оставившая следов на кузове Tourer. Особенно отрадно, что грязь не оседает на заднем стекле, очистителю которого выделена ограниченная зона ответственности. Правда, в отличие от наших коммунальщиков, третий «дворник» в ненастье тут же берется за работу, стоит включить реверс. Водителю Tourer куда проще, чем в седане, контролировать то, что происходит в непосредственной близости от кормы, еще и потому, что нижняя кромка стекла пятой двери дугой изогнута вниз.

«Тыловому» обзору способствует и оригинальная конструкция боковых подголовников дивана. Они не утапливаются в спинку, как центральный, а падают ниц. Случись появиться заднему пассажиру, упершийся в позвоночник мягкий, но островерхий подголовник настоятельно порекомендует вернуть его в рабочее положение. По сравнению с седаном посадка/высадка для путешествующих на втором ряду стала проще за счет прямоугольной формы верхней части дверных проемов. К тому же у задних пассажиров заметно прибавилось воздуха над головой и пространства для ног. Сказываются уменьшенный наклон крыши и растянутая на 50 мм база.

А что же собственно «универсальность»? Здесь Tourer даст фору одноклассникам. Чего только стоит уникальная система трансформации дивана! Его две секции вместе с подголовниками превращаются в абсолютно ровное продолжение грузовой площадки одним нажатием на рычажки, удобно расположенные по краям спинки. Обратная операция столь же проста.

Замена пружинных стоек задней многорычажной подвески на раздельно смонтированные амортизаторы и пружины позволила уменьшить размер колесных арок ради прироста объема багажного отсека. 576 литров при заполнении до уровня шторки и установленном диване — рекордная величина в классе D! В «абсолюте» Tourer уступает лишь ветерану сектора — Peugeot 406 SW (1707 л против 1740). Солидная «внутренняя» грузовместимость примиряет с решением хондовцев не оснащать модель рейлингами, создающими аэродинамические помехи. В остальном принципы практичности соблюдены. Погрузочная высота мала (580 мм), а «стертый» до уровня пола порог пятой двери прикрыт металлическими пластинами.

Багаж в Tourer, как и пассажиры, путешествует первым классом. В аккуратно отделанном грузовом отсеке есть плафоны освещения, розетка, крепежные скобы и отсеки для мелочевки. «Подпол» запирается на ключ — это некая гарантия сохранности «вкладов». А для версии с мотором 2.4 предлагается сервопривод двери грузового отсека. Хотя аэродинамика автомобиля оберегает кузов от сильного загрязнения, в наших погодных условиях такое устройство весьма кстати. Не превратится ли увесистая самодвижущаяся створка в нож гильотины? Опасения напрасны. Работа сервопривода сопровождается звуковым сигналом, а дверь снабжена датчиком преграды. Высота подъема двери ограничена, так что рослым при манипуляциях c поклажей придется пригибаться. Впрочем, столь совершенному механизму не грех и поклониться.

Прозвище «сарай» к Tourer не пристанет. Иные ассоциации вызывают по-спортивному плотная посадка, алые шкалы и стрелки приборов, чуткая напольная педаль газа. А также слышимый снаружи сочный, «супербайкового» тембра звук выхлопа.

В салон мощная шумоизоляция пропускает лишь глухой рык, да и то, когда у вышедшего на высокие обороты мотора с системой

i-VTEC открывается второе дыхание. Его не сбивает по-драйверски настроенная новая 5-диапазонная АКП. Стартовая пробуксовка ведущих колес на влажном асфальте заставила пожалеть об отсутствии системы контроля тяги на версии с 2-литровой «четверкой». Дисковым же тормозам непогода оказалась «по барабану»: дозировать интенсивность замедления было легко. Другой источник положительных эмоций — четкое рулевое управление.

Модифицированная подвеска сохранила прежний характер. Молчаливо сносить каверзы наших дорог она не готова, но и не считает нужным тревожить пассажиров вибрациями и ударами, передающимися на кузов. Все вместе создает ощущение гармонии.

...Время суммировать впечатления. Tourer ладно скроен, функционален, наделен живым характером. По всем меркам, настоящий универсал.

Текст: Михаил Козлов

Фото: Виталий Усов

Читайте далее:

Новый Accord
Премиум в массы
Две стороны
Accord
Honda Accord: но скорость любит больше
Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. Академизация
Венский вальс
Продукты "подогрева"
Accordеон
Играем респектабельность
ОДНОКЛАССНИКИ ИЗ 4-го «Д»
МЕРА УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
Приемлемый аккорд
Формула любви
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Honda Accord
Honda Accord Type-S: агрессивен и напорист
Спортивный, универсальный, красивый
Магия Type-R
Импульсивный “Японец”
Музыкальная душа.
Конец всех ограничений.
Аккорд типа Р-р-р-р.
Быль о Легенде.
Соло шестого Аккорда.
Явление седьмого Аккорда.
Вторжение.
Универсальный Accord.
Accord №7.
Три самурая.
Лучшее лекарство от депрессии.
Немного «Формулы» в последнем «Аккорде».
В режиме "драйв".
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicefwj

продвижение сайта минск

Здравствуйте дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218...

» Ответить...
Николай

всем привет!приобрел на днях хонду аккодр 89г с мотором а20а...вроде все работает,вот только обороты...

У меня есть свежий движок A20A!Если нужны запчасти на двигатель,кузов обращайтесь,кстати на этот дви...

» Ответить...
Reallyman1

подскажите как снять передний бампер на хонда цивик аэродэк 1998г

Иди в СТО, может помогут. --------------------- http://toptree.ru/puer/puer-shen

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «МЕРА УНИВЕРСАЛЬНОСТИ »
  Размещение рекламы
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Richlands NC Real Estate