Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Accordеон

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Обновленный седан Honda — что хорошо настроенный музыкальный инструмент

Не спрашивайте меня, почему я вспоминаю о клавишах, когда тестирую автомобиль. К тому же вспоминаю не всегда, а только если «инструмент» должным образом настроен, и на нем приятно «исполнять». Honda Accord — из такого ряда. Едет — как поет. К тому же эту модель с музыкальным названием японцы шлифовали больше двух десятков лет, из поколения в поколение, так что достигли немалой степени совершенства. А в этом году провели рестайлинг, и у меня появился повод приятно провести время за рулем и поведать об этом на страницах «АИ».

  

Объявления:


Honda Accord V6 3,0 4dv Exclusive$16000
2003 г., Москва, пробег 135000, цвет: mokriy asfalt
 
Honda Accord honda CB3, f20a6$3000
1990 г., Псковская область, пробег 300000, цвет: т-синий
 
$100000
2009 г., Москва, пробег 70000, цвет: белый
 
Honda Accord Executive 2.4 AT$35500
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Honda Accord
 

Всего в меру

На досуге можно поразмышлять — чего во внешнем облике Accord больше — элегантности или спортивности. Я же ограничусь тем, что скажу: хватает и того, и другого. А в версии Type S, щеголяющей спортивным обвесом, присутствует немало агрессивности. Впрочем, и стандартная машина выглядит отнюдь не робкой. Последние обновления незначительны, что, по моему мнению, даже к лучшему. Дизайнеры ограничились заменой решетки радиатора, небольшой ретушью светотехники и едва заметной модификацией бамперов. В итоге Accord не потерял все же достаточно ярко выраженного спортивного стиля, но стал выглядеть чуть более представительно.

Кстати, доставшийся на тест автомобиль довольно примечателен. Установленный на нем аэродинамический обвес в точности копировал версию Type S, за исключением спойлера на крышке багажника — у заводского экземпляра его нет. Тем не менее, «динамический заряд», что привносят в облик машины тюнинговые элементы, прекрасно вписывается в стилистику модели.

Внутри больше комфорта, чем агрессии. И это скорее к лучшему, ведь в городских пробках излишняя, навязчивая спортивность может только раздражать — прохватить-то по-настоящему негде. Водительское сиденье порадовало формой и шириной спинки. Благодаря полному набору электрических регулировок подстроить его для удобного положения за рулем также легко, как сыграть одним пальцем «Чижика» на пианино. Немного расстраивает лишь невозможность изменять степень поясничного подпора, но форма спинки и без того удачна.

Баранка регулируется как по высоте, так и по вылету, а расположение педального узла и возможность изменять наклон подушки позволяют устроиться с максимальным комфортом. Пригодиться и центральный подлокотник, под которым есть ниша для небольшой поклажи. Ну, а центральный тоннель между водителем и пассажиром с двумя подстаканниками и рычагом АКП однозначно свидетельствует: комфорт машины был явно не на последнем месте при разработке интерьера.

Наряду с этим небольшая в диаметре баранка, как и синяя и, заметим, довольно оригинальная подсветка щитка приборов намекают уже на иное качество автомобиля — его спортивность. На панели явно доминирует спидометр, слева от которого расположен чуть меньший по размеру тахометр, размеченный до 8500 об/мин. Небольшой экран выдает необходимую в пути информацию — о среднем расходе топлива, количестве км до очередной заправки и т.п. А небольшие указатели температуры силового агрегата и запасе топлива, несмотря на размер, прекрасно видны.

Стоит обратить внимание и на центральную консоль, которая своей формой практически копирует стиль экстерьера — музыкальный центр в виде щита и круглые переключатели, как в задних фонарях. Выглядит неплохо, а, главное, аудиосистема и звучит недурно. Причем управлять ею можно и кнопками на баранке, а встроенный CD-чейнджер избавляет от необходимости часто менять диски. В целом же к эргономике нареканий никаких. Все органы управления расположены в зоне прямой досягаемости и снабжены понятными пиктограммами. Прежде чем перейти к ходовым качествам, отмечу, что и на задних сиденьях Accord довольно просторно, хотя в этом отношении модель все же уступает некоторым конкурентам.

Истина в моторе

За что автомобили Honda ценят в первую очередь? За технологичные моторы. Под капотом Accord установлен 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат, который развивает 190 л.с. и весело раскручивается почти до 7000 об/мин. Конечно, лучше бы тестовый автомобиль был снабжен механической коробкой передач, но и «автомат», как оказалось, вовсе не скрывает потенциала двигателя.

Первый же разгон стал ярким тому подтверждением. Резкое нажатие на акселератор мгновенно привело к пробуксовке передних ведущих колес, которая не сразу была «удушена» системой электронной стабилизации, включающей в себя, в числе прочего, и антипробуксовочную систему. Автомобиль сорвался с места, будто только того и ждал, и продемонстрировал возможность ускоряться до максимального предела. Поначалу я опасался, что столь высокооборотистый двигатель не будет эластичным, и, чтобы добиться от него максимальной отдачи, придется постоянно пришпоривать, удерживая высокие обороты. Однако верно это лишь отчасти. Действительно, чтобы почувствовать все, на что способен мотор, лучше, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 4000 об/мин. На высоких оборотах не только слышен приятный, фирменный звук двигателя, но и достигается максимум его возможностей. С другой стороны, благодаря системе изменения фаз газораспределения, которая и была когда-то разработана Honda, и «на низах» силовой агрегат довольно отзывчив. Отсюда очень уверенный старт с места и приятное, нарастающее ускорение.

Немаловажную роль играет, разумеется, и 5-ступенчатая АКП. Она оказалась на удивление расторопной, несмотря на отсутствие спортивного режима работы. Впрочем, он ей не нужен. Достаточно пару раз потребовать решительного ускорения, как коробка адаптируется под характер водителя и заметно увеличит количество оборотов, при которых будет происходить смена передач. Можно переключаться и вручную, для чего в АКП предусмотрен мануальный режим.

В полном соответствии с динамикой модели находятся тормоза и подвески. Так, мощность суппортов вселяет уверенность на любой скорости, а дозировать усилие на педали не сложно. Это, к слову сказать, особенно приятно потому, что в ходе предыдущего теста модели, несколько лет назад, я был, помнится, расстроен именно не совсем понятным алгоритмом работы тормозов — педаль показалась ватной, и зачастую приходилось дотормаживать, увеличивая нажатие, уже в самом конце замедления. Возникала непонятная неуверенность, которая никак не вязалась с мотором и динамическим потенциалом машины. Теперь инженеры это досадное свойство устранили, и с торможением никаких проблем не возникает. Более того, АБС позволяет слегка блокировать колеса, что говорит о ее спортивных настройках.

Шасси также произвело приятное впечатление. В виражах крены кузова не велики, а колебания на неровностях эффективно гасятся пружинами и амортизаторами, не особо докучая пассажирам. Отсюда очень неплохая плавность хода, которой могут похвастаться далеко не все, скорее даже — немногие переднеприводные автомобили. «Прозрачное» рулевое управление позволяет четко контролировать кузов и быстро корректировать возможную нестабильность. При активном прохождении поворотов радует прогнозируемость автомобиля. Выверенные переднеприводные настройки позволят уверенно чувствовать себя за рулем не только профессионалу, но и любителю. Надо лишь быть осторожным со сбросом газа — корма машины легко может уйти в занос. Правда, развивается занос довольно плавно, его начало нетрудно уловить. К тому же на страже — электронная система стабилизации, работа которой вопросов не вызывает.

Со страховкой — беда…

Итак, после трех дней за рулем обновленной Honda Accord могу смело делать вывод — инструмент этот настроен отлично. На нем легко можно решиться на «исполнение» самых разных партий. Быстрых или спокойных. И потому цена в $34 300, что просят за 2,4-литровый Accord, не выглядит завышенной.

С другой стороны, огромным препятствием для хороших продаж были очереди в салонах и потрясающая популярность модели у воров. С первым вроде разобрались — «живые» автомобили есть в наличии, а со вторым всерьез начали бороться. Вот наглядный пример. Мой хороший приятель весной приобрел новый Accord. И каково же было его удивление, когда сразу несколько ведущих страховых компаний наотрез отказались его страховать. Точнее сказать, они соглашались, но за 20-25% от стоимости — просто невиданный тариф! Правда, всегда был вариант установить спутниковую охранную систему, что сразу снижало стоимость полиса до 5-8% от стоимости. Однако не все готовы доплатить несколько тысяч к цене за спутниковую сигнализацию, и потому теперь дилеры Honda предлагают ее всем покупателям Accord бесплатно. А это уже, согласитесь, совсем другое дело.

Текст: Андрей Осипов

Фото автора и Honda

Читайте далее:

Новый Accord
Премиум в массы
Две стороны
Accord
Honda Accord: но скорость любит больше
Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. Академизация
Венский вальс
Продукты "подогрева"
Accordеон
Играем респектабельность
ОДНОКЛАССНИКИ ИЗ 4-го «Д»
МЕРА УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
Приемлемый аккорд
Формула любви
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Honda Accord
Honda Accord Type-S: агрессивен и напорист
Спортивный, универсальный, красивый
Магия Type-R
Импульсивный “Японец”
Музыкальная душа.
Конец всех ограничений.
Аккорд типа Р-р-р-р.
Быль о Легенде.
Соло шестого Аккорда.
Явление седьмого Аккорда.
Вторжение.
Универсальный Accord.
Accord №7.
Три самурая.
Лучшее лекарство от депрессии.
Немного «Формулы» в последнем «Аккорде».
В режиме "драйв".
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceuli

может ли кто поделиться пошаговой инструкцией по снятию-установки коробки м4ма на цивик ек2

Добрый день дамы и господа ! Наша компания занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргте...

» Ответить...
Patriotbij

День добрый) Подскажите пожалуйста , у меня хонда акорд 1992г. 2.0 обьём, сделал кап ремонт двигате...

Добрый день друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наш...

» Ответить...
babanyukv

Ха-ха. Улыбнуло) ____________________ http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Accordеон»
  Размещение рекламы
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Ingrida Kern