Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Honda Accord: но скорость любит больше

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Став главным поставщиком на российский рынок автомобильного дефицита Honda продолжает сеять зерна успеха, не сомневаясь: желающих насладиться плодами будет в избытке. Вслед за CR-V и Civic японцы выкатили еще одну модель, слово «долгожданный» при описании которой – совсем даже не комплемент. Просто в России очень многим нужен автомобиль бизнес-класса. Более того: большинство из них конкретизируют свои пожелания – им нужен конкретно Honda Accord.

  

Объявления:


Honda Accord V6 3,0 4dv Exclusive$16000
2003 г., Москва, пробег 135000, цвет: mokriy asfalt
 
Honda Accord honda CB3, f20a6$3000
1990 г., Псковская область, пробег 300000, цвет: т-синий
 
$100000
2009 г., Москва, пробег 70000, цвет: белый
 
Honda Accord Executive 2.4 AT$35500
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Honda Accord
 

Мы в своих предпочтениях не будем столь категоричны. Нет, такая солидная, респектабельная и, одновременно, творческая (для водителя) машина, как Accord – несомненно, украсила бы стоянку рядом с нашими домами, но, вообще-то, в этом классе много разных, достойных претендентов.

Впрочем, что значит – «разных»? Эт-то как посмотреть… За последнее время в среднем классе D появилось несколько дебютантов, и несмотря на все их различия во внешности, нетрудно найти и схожие черты. Например, все они имеют довольно зализанные основные линии кузова, вытянутые и гладкие фары. В общем, возникает ощущение, что новая Insignia напоминает Mazda6, та похожа на Mondeo, а Ford, в свою очередь, напоминает Camry…

Accord – совершенно другой. Не скажу, что лучше или хуже: просто другой. В этом смысле новое поколение даже не назовешь «продолжателем идей» предыдущего «Аккорда». Снаружи разница между ними – совершенно «рестайлинговая»…

Мне эти прямые черты, откровенно говоря, не близки, но если кому-то такие линии по нраву – все, альтернативы нет! Все конкуренты будут с округлостями.

Но зато какая принципиальная разница в интерьерах! Новый Accord – еще один космический пришелец в модельной линейке Honda. Сочетание синего, красного и серебристого цветов на циферблатах приборов – фирменный стиль, которому соответствует и очень удобный руль.

Претензии можно было бы предъявить клавишам на центральной консоли – мелковаты, из-за чего пестрят

…Большая часть теста прошла в неторопливых переездах по городу и поисках места для съемок. Все было на своих местах. Двухлитровый автомобиль – я почему-то сразу об этом подумал (чтобы не терять времени, документы были быстро упрятаны в «бардачок») – ничем не выделялся среди «товарищей по классу». Не самый молниеносный «автомат», быстрый, но не по-хондовски, мотор и жестковатое шасси – правда, практически не позволяющее кузову колебаться.

От Honda я ожидал гораздо большего: бешено стремительного «движка»; передач, которые сменяют друг друга быстрее, чем закроются и снова откроются глаза; динамики, которая со скоростью зуммирования объектива приближает удаленные объекты…

Но картина за окном неслась медленнее, чем хотелось бы. Спидометр не превышал 100-110 км/ч: пока фотокамера делала свою работу, Honda соблюдала скоростной режим, установленный на КАД.

В режиме D («драйв») новый Accord действительно ничем этаким не выделяется, особенно на невысоких оборотах двигателя и в типично городском цикле. Но спустя некоторое время любопытство нанесло тяжелый удар по моей системе мировосприятия.

Когда выдалась подходящая минутка, вспомнил про свидетельство о регистрации, не глядя брошенное в перчаточный ящик. В тестовом Accord стоял двигатель… 2.4 л с 201-сильным мотором.

Неужели опечатка?

Не хотелось верить глазам. И дело было не в том, что я несколько часов кряду веровал в поставленный собой же диагноз: «Не едет. Значит, два литра. Все в порядке, ведь есть еще 2.4…».

Проблема заключалась в том, что Honda Accord – как мне представлялось, самый спортивный из существующих сегодня седанов (конечно, исключая различные «горячие» версии) – превратился в обычный автомобиль: со своими слабостями и недостатками. Настолько приземленный, что даже мне, с каким-то там шестилетним опытом вождения автомобиля, уже чего-то в нем не хватает. И не просто «чего-то», а драйва, скорости, ускорения…

Стоп, но ведь я толком на нем и не ездил! Всего лишь догонял 1.8-литровую Mazda6 с торчащим из окна объективом фотоаппарата и не давал стрелке тахометру пеереместиться на вторую половину отведенного ей пути. Когда съемка закончилась, Accord получил второй шанс.

Селектор – в «Sport», пальцы – на алюминиевые подрулевые рычажки «+» и «–», правую педаль – под коврик, а стрелку оборотов – наверх, на «красное»…

Я был не прав: Accord едет! Причем не хуже Civic Type-R. Чудесное преображение началось где-то в районе максимально разрешенных скоростей: не то спортивный режим впрыснул адреналин в вены двигателя, не то, наоборот, двигатель наконец вышел на нужные (выше 4 500 об/мин) обороты. Передачи вмиг меняли одна другую, ускорение ощутимо вдавливало меня в спинку кресла.

При движении по Кольцевой мне казалось, что я нахожусь на встречной полосе, и мне в лобовое стекло летят машины по обеим сторонам разделительной… Стрелку тахометра как магнитом тянуло вверх, а спидометр ошарашил неожиданно подкравшимися «двумя сотнями»…

Подвеска оказалась умеренно жесткая: разумеется не такая, как на Type-R, гораздо комфортнее, хотя управляемость из-за ее относительно не пострадала. «Острый» руль, моментальные реакции, высокая информативность – в общем, Accord по-прежнему устойчивый как каток и юркий как карт. Оставаясь при этом автомобилем для водителя, который любит комфорт. Но скорость – еще больше.

Текст: Александр Коробченко

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

Новый Accord
Премиум в массы
Две стороны
Accord
Honda Accord: но скорость любит больше
Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. Академизация
Венский вальс
Продукты "подогрева"
Accordеон
Играем респектабельность
ОДНОКЛАССНИКИ ИЗ 4-го «Д»
МЕРА УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
Приемлемый аккорд
Формула любви
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Honda Accord
Honda Accord Type-S: агрессивен и напорист
Спортивный, универсальный, красивый
Магия Type-R
Импульсивный “Японец”
Музыкальная душа.
Конец всех ограничений.
Аккорд типа Р-р-р-р.
Быль о Легенде.
Соло шестого Аккорда.
Явление седьмого Аккорда.
Вторжение.
Универсальный Accord.
Accord №7.
Три самурая.
Лучшее лекарство от депрессии.
Немного «Формулы» в последнем «Аккорде».
В режиме "драйв".
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceuli

может ли кто поделиться пошаговой инструкцией по снятию-установки коробки м4ма на цивик ек2

Добрый день дамы и господа ! Наша компания занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргте...

» Ответить...
Patriotbij

День добрый) Подскажите пожалуйста , у меня хонда акорд 1992г. 2.0 обьём, сделал кап ремонт двигате...

Добрый день друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наш...

» Ответить...
babanyukv

Ха-ха. Улыбнуло) ____________________ http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

http://www.pronto-office.ru/catalog/32/

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Honda Accord: но скорость любит больше»
  Размещение рекламы
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Seneca PA Real Estate