Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Две стороны

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Последнее время понятием спортседан пытается оперировать все большее число автопроизводителей. Правда, не у всех получается. К редким исключениям можно причислить honda accord. Этот автомобиль на протяжении нескольких поколений хранил и развивал свои спортивные традиции. Но вышло новое поколение, и положение дел изменилось…

  

Объявления:


Honda Accord V6 3,0 4dv Exclusive$16000
2003 г., Москва, пробег 135000, цвет: mokriy asfalt
 
Honda Accord honda CB3, f20a6$3000
1990 г., Псковская область, пробег 300000, цвет: т-синий
 
$100000
2009 г., Москва, пробег 70000, цвет: белый
 
Honda Accord Executive 2.4 AT$35500
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Купить или продать Honda Accord
 

Точнее, даже не изменилось, а существенно дополнилось. Спорт остался на месте. Но теперь называть Accord исключительно спортивным было бы нечестно. Он стал спортивно-премиальным. И такое сочетание прослеживается во многих деталях автомобиля. Вот, например, внешность, давний козырь Accord. Согласитесь, на фоне своих японских конкурентов этот автомобиль всегда смотрелся наиболее выигрышно. Он выглядел не как традиционно японский автомобиль. И особенно заметно это было в двух последних поколениях. Предшественнику немного не хватало какой-то небольшой инъекции премиальности и в ее дизайне четко доминировала спортивная составляющая, что в какой-то степени отражалось и на интерьере.

У новинки с этим аспектом также полный порядок. Она сохранила лучшие черты седьмого поколения Accord и осталась узнаваемой, пропорциональной, а пластика кузовных панелей все так же не похожа ни на один другой автомобиль. И еще – новый Accord смотрится солидно в любой комплектации. Вообще компания Honda похоже держит курс на то, чтобы их продукцию сравнивали не с «домашними» конкурентами, а с европейскими премиум-брендами BMW, Mercedes-Benz, Audi. Что ж, сравнивать можно. И надо заметить, что новый Accord им не уступает. По всем позициям это сильный и уверенный в себе автомобиль. В чем-то он даже превосходит некоторых из этого списка. Превосходит излучаемым спортивным настроем.

Похожей энергетикой заряжены, пожалуй, только BMW и Alfa Romeo. Получается занятный парадокс — едешь в солидном автомобиле, но под его обводами – динамичный характер. Он провоцирует водителя на активную езду, даже с 2-литровым мотором. А что уж говорить о версии с двигателем 2.4 литра, которая теперь обладает мощностью свыше 200 л.с.? Кстати, только Honda среди европейцев может предложить столь мощный четырехцилиндровый мотор без турбонаддува. Как и раньше, он любит обороты и выдает свой максимум, когда стрелка тахометра стремительно подлетает к красной зоне. Правда, как и на всех последних моторах Хонды, переход в боевой режим происходит плавно – i-VTEC настроен интеллигентно, не забывая про комфорт для водителя и пассажиров.

Под стать двигателям у нового Accord отличные коробки передач. Автомат действует очень плавно и незаметно, стремительно переключая передачи, а рычаг механики выполнен настолько прецизионно, что работать им – одно удовольствие. Да и передаточные числа отлично ложатся на характер оборотистого мотора. С механикой Accord скорее спортивен, а с «автоматом» он, разумеется, более солидный и комфортный. Оригинальный салон – еще один плюс в копилку достоинств этой машины. Передняя панель удачным образом объединяет идею «комического» Civic и статусной Legend, объединяя в себе лучшие черты интерьеров упомянутых моделей. Комфортные, но цепкие за счет профиля кресла, простор и отличная шумоизоляция. А как точно работает руль, оснащенный электроусилителем! Непонятно даже, к чему тут можно придраться? А нужны ли вообще эти придирки? Зачем выискивать мелочи в сбалансированном и доведенном до блеска продукте? Им нужно просто наслаждаться. А наслаждать им можно по-разному. Спортивно. Или спокойно. Все зависит только от настроения владельца.

Текст: Антон Селезнев

Читайте далее:

Новый Accord
Премиум в массы
Две стороны
Accord
Honda Accord: но скорость любит больше
Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. Академизация
Венский вальс
Продукты "подогрева"
Accordеон
Играем респектабельность
ОДНОКЛАССНИКИ ИЗ 4-го «Д»
МЕРА УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
Приемлемый аккорд
Формула любви
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Honda Accord
Honda Accord Type-S: агрессивен и напорист
Спортивный, универсальный, красивый
Магия Type-R
Импульсивный “Японец”
Музыкальная душа.
Конец всех ограничений.
Аккорд типа Р-р-р-р.
Быль о Легенде.
Соло шестого Аккорда.
Явление седьмого Аккорда.
Вторжение.
Универсальный Accord.
Accord №7.
Три самурая.
Лучшее лекарство от депрессии.
Немного «Формулы» в последнем «Аккорде».
В режиме "драйв".
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceqng

может ли кто поделиться пошаговой инструкцией по снятию-установки коробки м4ма на цивик ек2

Здравствуйте дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218...

» Ответить...
эльмира

неисправности хонды

Купила автомобиль HONDA Accord 4D, через полгода эксплуатации при пробеге в 33000 км. в период гаран...

» Ответить...
Reallyman1

Иди в СТО, может помогут. --------------------- http://toptree.ru/puer/puer-shen

http://toptree.ru/puer/puer-shen

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Две стороны»
  Размещение рекламы
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Hoover AL Real Estate