Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hondaHonda – сила мечты.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Honda

Я - Легенда

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Смотреть в рестайлинговые «глаза» Honda Legend – что темным вечером небрежно просить закурить у толпы разгоряченных самураев. Конечно, есть шанс, что вас не тронут, но дрожь в коленках должна просто сбивать с ног.

  

Объявления:


Honda Legend 3,2 V6$6400
1993 г., Москва, пробег 215000, цвет: черный
 
Honda Legend 3.5$57000
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 24000, цвет: черный металлик
 
Honda Legend 3,5 V6$57000
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 24000, цвет: черный металлик
 
Honda Legend 3,5 V6$13500
1996 г., Приморский край, пробег 120000, цвет: белый
 
Купить или продать Honda Legend
 

Вам не страшно? Конечно – ведь агрессия единственного Е-класса от Honda направлена целиком и полностью против немецких конкурентов.

Отличная комплектация – вокруг сплоченными рядами меня и моих пассажиров охраняют восемь подушек безопасности, под правой ногой отзывчивый акселератор готов дать волю всем 295-ти лошадиным силам, которые с легкостью вращают четыре колеса через надежную систему полного привода SH-AWD, а два встроенных сабвуфера наполняют живым ритмом салон бизнес-класса, обшитый мягкой кожей…

Хотя на свой вкус я бы выбрал аудиосистему иного склада, чем полу-бюджетный Bose, с более чистым звуком на верхах, вроде хай-енд от Infiniti. Не то, чтобы 8 динамиков звучали плохо, но вот сочности в любимом оригинальном исполнении Love me tender, love me sweet явно не доставало…

Как водителю, мне бы за глаза хватило комфорта и Accord, но вот для пассажиров «Легенды» его будет мало, они обязательно захотят раздельный климат-контроль и для себя. А заодно – подогрев сидений… Но расслабьтесь. Муки выбора комплектации и дополнительного оборудования не должны испортить настроение покупателю Honda Legend. Потому что японский производитель все решил за него. Одна модель – одна комплектация. С предшественником было точно так же…

Зато чего не было у дорестайлинговой модели, так это такой внешней агрессивности. Плавные перекаты передней оптики сменились на колючие, острые, граненые формы, которые вторят дизайну Аккорда. Без лишнего китча, но с претензией на устойчивые позиции в бизнес-классе, где очень часто встречают по одежке. 

Единственный мотор – новый 3.5 –литровый 295 сильный, работающий с пятиступенчатым «автоматом», передающим на колеса до 351 Нм крутящего момента. После него меньший по объему агрегат показался бы пресным и скучным, как трудно смириться с 2,5 литровой Nissan Teana после прохвата на модели с мотором, большим на литр рабочего объема. 

Такой двигатель практически идеально подходит для большого полноприводного седана. Оснащенный электронным управлением дросселя, он позволяет дозировать тягу с изумительной плавностью. Задние пассажиры, утонувшие в мягких креслах, не должны расплескать кофе на дорогие костюмы. А если хотят драйва – пускай пересаживаются вперед. При всей своей плавности Honda вполне может передвигаться очень динамично.

Львиная доля удовольствия от такого перемещения заключена в трансмиссии. Дело в том, что задний дифференциал Honda Legend – активный, а, значит, на наружное к центру поворота колесо может быть переброшен дополнительный крутящий момент – до 5%, в сравнении с «пассивным» дифференциалом. В скользком повороте «затолкнуть» машину в поворот можно на приличной скорости – в занос уйти автомобиль не спешит.

На приборном щитке даже есть интересная деталь – графический индикатор распределения тяги. Только нужен ли он в бизнес-седане? Представляю: водитель Honda начинает входить в динамичный поворот, срывает заднюю ось в управляемый занос, и одновременно погружается в изучение диаграмм, как де активные дифференциалы побросали крутящий момент по колесам?

Вообще, драйверская составляющая Honda Legend – несмотря на явную принадлежность к бизнес-классу, — превалирует над комфортной и статусной. Если вы любите «Вэ-тековский» мотор, который великолепно крутится до высоких оборотов и обладает хорошей тягой на верхах, вы выберете Honda. Доверяете «активным» дифференциалам в полноприводной трансмиссии – тоже Honda. Нравится строгий, но вместе с тем – агрессивный и самобытный дизайн? Адрес все тот же.

И все-таки крайне скромные результаты продаж дорестайлинговых моделей на фоне явного успеха Mercedes и BMW недвусмысленно намекают на то, что для успеха в классе Е нужно что-то еще. Может, все дело в раздельном климат-контроле и подогреве задних сидений?..

Автор: Александр Михайлов

Фото: Роман Зубко

Читайте далее:

Демонстрация силы
Четыре четверти престижа
Я - Легенда
Японская легенда
LEGEND И КОНКУРЕНТЫ
Тест на IQ
Honda Legend
На все случаи удавшейся жизни
Легенда и быль
Четвертая «Легенда»
Принцип разумной достаточности.
Позолоченное кимоно.
Все обзоры Honda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicefwj

продвижение сайта минск

Здравствуйте дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218...

» Ответить...
Николай

всем привет!приобрел на днях хонду аккодр 89г с мотором а20а...вроде все работает,вот только обороты...

У меня есть свежий движок A20A!Если нужны запчасти на двигатель,кузов обращайтесь,кстати на этот дви...

» Ответить...
Reallyman1

подскажите как снять передний бампер на хонда цивик аэродэк 1998г

Иди в СТО, может помогут. --------------------- http://toptree.ru/puer/puer-shen

» Ответить...

Тест-драйв Honda: «Я - Легенда»
  Размещение рекламы
Автомобили Honda | Купля-Продажа Honda | Тесты Honda | Ремонт и обслуживание Honda | Тюнинг Honda | История Honda | Рейтинг Honda
ADS: Norwood NC Real Estate